Справочник «Штрафы» — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Добавление нового штрафа)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 18: Строка 18:
  
 
== Добавление нового штрафа ==
 
== Добавление нового штрафа ==
{{youtube|https://is.gd/XOgfkr|заголовок=Справочник «Штрафы» - добавление нового штрафа}}
+
{{youtube|https://youtu.be/bkdmMuzJ8SY|заголовок=Справочник «Штрафы» - добавление нового штрафа}}
  
 
Чтобы добавить новый штраф, выполните действия:
 
Чтобы добавить новый штраф, выполните действия:
Строка 47: Строка 47:
 
{|
 
{|
 
|-
 
|-
|[[Файл:Штраф за отказ от заказа.png|центр]]
+
|[[Файл:Штраф за отказ от заказа.png|центр|450px]]
|[[Файл:Штраф за опоздание.png|центр]]
+
|[[Файл:Штраф за опоздание.png|центр|450px]]
 
|}
 
|}
  

Текущая версия на 15:00, 22 ноября 2023

Справочник «Штрафы»

Справочник «Штрафы»справочник, в котором хранится список возможных штрафов для водителей.

Назначить штраф водителю можно в окне «Экипажи» или автоматически за отказ от заказа, опоздание на заказ (в карточке группы экипажей на вкладке "Нарушения") или за неуспешное завершение смены (в карточке смены на вкладке "Завершение смены").

Уже назначенные штрафы можно увидеть в окне «Водители: Назначенные штрафы».

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер

Справочник не имеет зависимостей.

Как мотивировать водителей с помощью системы приоритетов

Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами.

ПОДПИСАТЬСЯ

Добавление нового штрафа

Camera.png
Справочник «Штрафы» - добавление нового штрафа:
https://youtu.be/bkdmMuzJ8SY

Чтобы добавить новый штраф, выполните действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» укажите название штрафа, его краткое описание.
  3. В поле «Сумма» укажите сумму, которая будет снята со счета водителя при назначении данного штрафа.
  4. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.
Новый штраф.png

Примеры штрафов

Ниже рассмотрены примеры штрафов, которые могут быть назначены водителям.

Штраф за невыполнение запланированной смены

В карточке новой смены на вкладке "Завершение смены" можно задать какой штраф применить за неуспешное завершение смены. Данный штраф назначается водителю в том случае, если он, выполняя смену, находится на линии в течение времени, которое меньше доли, указанной в качестве параметра «Смена считается выполненной, если ее продолжительность, % от плана» (ветка параметров «Экипажи»).

Например, если значение данного параметра — «70» (%), а продолжительность смены — «12» часов, то «70%» от «12» часов — «8,4» часа или 8 часов 24 минуты. Если водитель находится на смене менее 8 часов 24 минут (например, 8 часов), смена считается невыполненной, и ему назначается штраф.

Штраф за невыполнение запланированной смены.png

Штраф за отказ/опоздание

В настройках группы экипажей на вкладке Нарушения имеется возможность задать штраф за отказ от заказа или за опоздание на заказ на соответствующей подвкладке.

Что является опозданием можно также указать на соответствующей подвкладке с помощью параметра "Считать опозданием разницу в X минут".

Штраф за отказ от заказа.png
Штраф за опоздание.png

Экспорт в Excel

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли