Заполнение справочника клиенты
Клиенты - основа пассажирских перевозок.
Информация о клиентах хранится в специальном справочнике "Клиенты", это позволяет устанавливать индивидуальные настройки и собирать статистику.
Клиенты могут состоять в какой-либо группе клиентов. Предварительно должна быть создана хотя бы одна группа клиентов.
Справочник "Клиенты" находится в меню Клиенты - Клиенты.
Создание нового клиента
Создадим вручную нового клиента в справочнике "Клиенты".
Для этого в справочнике "Клиенты" нажмем кнопку "Добавить".
После чего откроется карточка нового клиента. Мы обратим внимание и заполним минимальное количество полей, являющихся обязательными.
На вкладке "Общие":
- Введем в поле Наименование имя клиента.
- В выпадающем списке Группа экипажей выберем группу экипажей.
- Обратим внимание на группу "Расчеты". В данной группе отображаются балансы основного и бонусного счетов клиента.
Перейдем на вкладку "Настройки" и обратим внимания на поля Логин API и Пароль API. Данные из этих полей используются для доступа клиента к Кабинету клиента. Их можно создать вручную, либо сгенерировать, нажав на кнопку "плюс" в соответствующем поле. Рядом отображается кнопка для принудительного оповещения клиента о логине и пароле.
Далее переходим на вкладку "Телефоны". Нажимаем кнопку "Добавить".
В карточке нового телефона указываем телефон клиента, отмечаем как основной и нажимаем "ОК", чтобы сохранить.
Нажимаем "ОК" в карточке клиента, чтобы сохранить изменения.
Таким образом, повторяя эти действия, можно добавить всех нужных клиентов.