Заказ «с бордюра»
Заказ «с бордюра» — это заказ, для которого не указан адрес назначения. Считается, что клиент «поймал» машину, поэтому адреса подачи быть не может; однако может быть адрес назначения — он нужен для того, чтобы установить водителя на соответствующую стоянку.
Включение функции (Такси-Мастер 1)
Чтобы оператор имел возможность фиксировать заказы с бордюра, необходимо включить эту функцию в параметрах. Для этого нужно установить флажок Заказы с бордюра , расположенный в окне параметров (Сервис → Параметры → Списки заказов → Функционал ).
Прием заказов с бордюра (Такси-Мастер 1)
Чтобы принять заказ с бордюра, выполните следующие действия:
- Нажмите F1, чтобы открыть список заказов на вкладке «Текущие», или переведите на него фокус.
- Нажмите Shift+Insert, чтобы открыть карточку заказа с бордюра.
- В выпадающем списке Водитель выберите водителя, выполняющего заказ.
- В выпадающем списке Адрес назначения укажите улицу или конечный район назначения.
Заказ появится в списке текущих. После выполнения заказа откройте карточку данного заказа, заполните необходимые поля и завершите его.
Типы и виды заказов |
---|
Текущий заказ (обычный) • Свободный заказ (TMDriver) • Свободный заказ по стоянке (TMDriver) • Предварительный заказ • Почасовой заказ • Ежедневный заказ • Загородный заказ • Заказ «с бордюра» • Призовой заказ • СМС-заказ • Заказы, созданные с помощью API • Заказы-аукционы • Удаленный заказ • Недавно выполненные заказы |