Параметры модуля СМС
Параметры модуля СМС определяют работу модуля СМС. Параметры модуля выделены в отдельную ветку СМС , содержащую настройки клиентской части модуля, не связанные с настройками СМС-сервера.
Начните с первой закладки, чтобы настроить клиентскую часть модуля СМС. После изменения настроек нажмите OK . Перезапустите Такси-Мастер, чтобы измененные параметры вступили в силу.
- Настройки СМС Формат тегов.png
Содержание
Общие
Группа «Задачи»
Автоматически очищать журнал работы — включите, чтобы журнал работы клиентской части модуля автоматически очищался с интервалом, который необходимо указать в поле ниже. Рекомендуется включить и установить период автоматической очистки в 7 дней.
Считать задачу неактуальной после N минут — включите и установите время, после прошествия которого с момента создания задача на отправку сообщения будет считаться неактуальной. Неактуальные задачи удаляются, сообщения не отправляются. Рекомендуемое время — 10 минут.
Группа «Поздравления с днем рождения»
Время отправки поздравлений — укажите в этом поле время, на которое будет запланирована отправка СМС-поздравлений.
Автоматически поздравлять с днём рождения клиентов из справочника "Телефоны" — включить автоматическую отправку СМС с поздравительным текстом (вводится в поле ниже) клиенту, у которого день рождения.
Текст поздравления — в это поле введите текст поздравления (теги не используются).
Привязывать ИД устройства входящей СМС к группе заказа - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной группе экипажей.
Преобразование номеров
В данной вкладке задайте правила изменения номеров:
- В поле Входящие номера укажите правила преобразования номеров для номеров, с которых приходят входящие СМС-заказы.
- В поле Исходящие номера укажите правила преобразования номеров для номеров, на которые отправляются исходящие СМС.
Заказы
Группа «Прием заказов с SMS»
Установите флажок Не принимать заказы с телефонов из черного списка , чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, занесенных в черный список.
Установите флажок Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка , чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в сервисном списке (открывается кнопкой Сервисный список ) обозначены фильтры сотовых телефонов.
В поле Не принимать заказы от клиентов из групп установите флажки напротив групп, из которых не хотите получать СМС-заказы.
Группа «Состояние заказов»
В выпадающем списке Состояние нового заказа по SMS выберите состояние, которое автоматически будет присваиваться СМС-заказу.
Формат тегов
Группа «Теги»
В поле %Date% укажите формат тега %Date% .
В поле %Time% укажите формат тега %Time% .
В поле %Min% укажите формат тега %Min% .
В поле %CarArrive% укажите формат тега %CarArrive% .
В поле Текст тега %PrizePhoneCnt% при призовом заказе укажите текст, который будет замещать тег %PrizePhoneCnt% в случаях, когда заказ — призовой.
Группа «Формат тегов»
В данной группе можете задать или изменить значения масок для тегов.
Реклама
В данной вкладке можете написать рекламные сообщения, для отправки их клиентам. Рекламные сообщения в случайном порядке подставляются в СМС вместо тега %Advt% .
Что дальше?
Далее необходимо настроить СМС-сервер. Для этого вы можете использовать конфигуратор СМС-сервера. Также обратите внимание на состояния заказов — с их помощью вы сможете автоматически отправлять СМС с динамическими данными, которые подставляются автоматически.