Справочник "Правила расчетов с клиентами"

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Справочник "Правила расчетов с клиентами" позволяет хранить правила списания и начисления бонусов на счета клиентов.

Правила, заданные здесь, могут быть установлены как для групп клиентов, так и индивидуально для отдельных клиентов.

Настройка

Чтобы создать новое правило, необходимо зайти в соответствующий справочник и нажать кнопку Добавить (Insert).png «» «Добавить».

Справочник Правила расчетов с клиентами.png

Перед Вами откроется карточка нового правила.

Карточка Правила расчетов с клиентами.png

Выберите один из типов тип правил.

В настоящее время доступны следующие типы правил:

  1. Обычный.
  2. По количеству поездок (при достижении определенного количества поездок происходит начисление бонусов).
  3. Регулярный (начисление просходит за каждый N-ный заказ).
  4. По способу создания заказа (создан оператором, колцентром, через СМС, через сайт, через TaxoPhone, ежедневнй заказ).
  5. Призовой заказ (бонусы за призовые и/или непризовые заказы)
  6. Предварительный заказ (предварительный или текущий заказ).
  7. По способу оплаты заказа (оплачен бонусами, безналом, банк.картой, наличными). При использовании данного способа начисления бонусов, баллы будут начисляться в зависимости от суммы, оплаченной указанным способом, а не от всей суммы заказа. Например, мы задали правило: начислять 10% при оплате поездки банковской картой. Сумма поездки составила 200 рублей, из них оплачено банковской картой 50 рублей. Следовательно, будет начислено 5 бонусных баллов.
  8. По времени/дню недели.
    Здесь для каждого дня недели можно установить правила, которые будут действовать в определенное время.
  9. По сумме заказа.
  10. По типу заказа (городской, загородный, почасовой)
  11. По времени/сумме заказа.
    Для каждого дня недели можно задать правила, которые будут действовать в определенное время, при совершении поездки на заданную сумму.
  12. По времени/типу заказа
    Для каждого дня недели можно задать правила, которые будут действовать в определенное время, при совершении поездки определенного типа (городская, загородная или почасовая).
  13. По сумме заказа/типу заказа.
    Для каждого дня недели можно задать правила, которые будут действовать при совершении поезки определенного типа (городская, загородная или почасовая) на заданную сумму.
  14. Задается скриптом.
    Данный тип правил предназначен для создания особых правил, которые невозможно создать при помощи стандартных типов.
    Интересная информация
    Для создания такого правила следует обратиться в техническую поддержку support@bitmaster.ru.
    Чтобы внести уже созданное правило в справочник, необходимо в карточке правила нажать кнопку “Исходный код” и скопировать в открывшееся окно код из файла, который был выслан Вам нашей компанией, либо нажать кнопку «Открыть» и указать путь к этому файлу.

Далее следует выбрать счет, на который будут начисляться бонусы: основной или бонусный. Затем установите тип расчета «Начисление» или «Списание» и задайте фиксированную сумму и/или процент от суммы заказов, который будет начисляться по завершении заказа.

Для сохранения правила нажмите кнопку «ОК».

Теперь созданное нами правило можно установить для группы клиентов и/или для клиента персонально.

Как установить правило для группы клиентов?

Откройте справочник "Группы клиентов", а затем карточку нужной группы. Перейдите на вкладку «Правила расчетов» и в поле «Правила расчетов с клиентами по заказу» установите галочки напротив правил, которые будут работать для этой группы клиентов.

Правила расчетов с клиентами в карточке группы клиентов.png

Как установить правило для одного клиента?

Зайдите в меню «Клиенты» в главном меню программы, а затем выберите пункт «Клиенты».

Перед Вами откроется справочник "Клиенты", откройте карточку нужного клиента. Перейдите на вкладку «Правила расчетов» и в поле «Правила расчетов с клиентами по заказу» установите галочки напротив правил, которые будут работать для этого клиента.

Правила расчетов с клиентами в карточке клиента.png
Интересная информация
Обратите внимание, что некоторые правила отмечены серым цветом и неактивны: эти правила уже установлены для группы клиентов, в которую он входит, то есть уже действуют на данного клиента.