Кабинет оператора
Кабинет оператора - это веб-сервис, позволяющий операторам удаленно (не находясь в диспетчерской):
- принимать/совершать звонки от пассажиров/водителей;
- создавать/редактировать/завершать заказы;
- просматривать положение экипажей на карте и их маршруты по заказу.
- Такси-Мастер версии 2.15 и выше.
- Oktell версии 2.12 или выше.
- TMDNS (настраивается нашими специалистами при наличии тех.поддержки).
- Специальная лицензия в ключе Такси-Мастер. С ключами Guardant и Codemeter кабинет оператора не работает.
Содержание
Занимаемые лицензии
Операторы, подключенные через Кабинет оператора занимают в ключе Такси-Мастер те же лицензии операторов, что и операторы использующие ТМ.
Отображение в Такси-Мастер операторов, подключенных через Кабинет оператора
В окне
Доступ - Пользователи для подключенных через Кабинет оператора отображается признак "Онлайн" и указывается Тип подключения "Кабинет оператора".Также данном окне можно сбросить подключение оператора через Кабинет оператора.
Подключения операторов через Кабинет оператора фиксируются в таблице сессий пользователей, по которой возможно рассчитывать общее время работы пользователя за определенный период.
Входы и выходы операторов в систему через Кабинет оператора фиксируются в окне
Доступ - Журнал контроля действий пользователей .Также в данном окне отображается тип подключения в дополнительной информации о событии:
Кабинет оператора
Для того, чтобы попасть в Кабинет оператора в веб-браузере необходимо ввести адрес, который был указан нашими специалистами при его создании, после чего откроется форма авторизации. В данную форму вводим данные, которые указаны при создании оператора в Такси-Мастер.
При первом входе в Кабинет оператора необходимо разрешить использование микрофона:
Личный кабинет оператора выглядит так:
Можно видеть:
- Заказы: текущие, предварительные, завершенные.
- Положение экипажей на карте и их маршруты по заказам.
- Водителей.
Можно осуществлять:
- Создание, редактирование, завершение заказов.
- Прием звонков от клиентов и водителей.
- Звонки клиентам и водителям.
- Поиск по заказам и водителям.
Создание нового заказа
Чтобы создать новый заказ необходимо:
- Принять входящий звонок клиента.
- Нажать Новый заказ, после чего откроется карточка заказа, в которую автоматически подставится номер телефона звонящего клиента.
- Заполнить необходимые поля карточки заказа.
- Нажать Сохранить.
Просмотр маршрута заказа
Чтобы посмотреть маршрут по заказу, достаточно выбрать созданный заказ, и на карте отобразится его маршрут.
Работа с софтфоном
Чтобы принять входящий звонок, необходимо нажать на .
Звонок можно перевести, указав в поле "Добавочный" внешний или внутренний номер и нажав на .
Чтобы удержать звонок, необходимо нажать на .
Завершить звонок можно, нажав на .
Позвонить клиенту можно из карточки заказа:
Позвонить водителю можно также из карточки заказа или из карточки водителя:
Горячие клавиши
Alt+Enter (Alt+Q)- принять входящий звонок.
Повторное нажатие Alt+Enter (Alt+Q) - удержать/возобновить.
Alt+, (Alt+Z) - разъединить.
Alt+Enter (Alt+Q) при набранном номере в поле софтфона - позвонить.
Alt+= (Alt+W) - перевести звонок.
Alt+- (Alt+E) - FLASH.
Alt+1, Alt+2, Alt+3, ... - переключение по секциям (первая, вторая и т.д.)
Дополнительные опции для запуска Кабинета оператора
Существует возможность изменения режима работы Кабинета оператора, для этого в конец URL-адреса необходимо добавить:
- ?disable-oktell - чтобы отключить Oktell;
- ?address-search-limit=90 - чтобы задать количество выводимых результатов при поиске адреса (в данном примере 90).