Как работает UP&UP и возможности интеграции с Такси-Мастер
Содержание
Покупка заказов
- Заказ приходит как ЦОЗ заказ.
- В заказе видны: служба-автор, тариф и сумма покупки.
- Водитель сам может взять заказ, либо диспетчер назначит заказ на водителя.
- Заказ закрепляется за службой после назначения водителя.
- Информация по клиенту становится доступной: телефон доступен после подтверждения готовности выполнить заказ. Кнопка Связаться работать не будет.
- Завершение заказа: успешно/прекращено через диспетчера.
- Отказ от заказа разрешен не позже, чем за 10 минут до подачи.
Продажа заказов
- Заказы уходят в обменник UP&UP по истечению 120 секунд нахождения в ЦОЗ.
- В заказе видны: служба, назначившая автомобиль, и какой автомобиль назначен.
- Доступна информация о статусе заказа и о его завершении.
Выбор взаимоотношений со службами
При включении интеграции в городе всем службам одновременно предлагаются заказы из UP&UP. Для того, чтобы выбрать, от каких служб принимать заказы и каким отправлять, необходимо в правилах обмена выставить нужные правила продажи и покупки заказов и сообщить специалисту по настройке интеграции, чтобы он включил правила, установленные вами. Только после этого появится возможность получить и отправить заказы другим службам.
В настройках профиля можно указать параметр Отправлять заказ во внешние обменники с телефоном службы, иначе заказ отправляется с номером телефона клиента.
Также при желании можно установить максимальный процент, за который служба готова покупать заказы из обменника UP&UP. Эта настройка находится в разделе Профиль.
Транзакции
При завершении заказа с баланса службы-исполнителя в ЦОЗ списывается пришедший процент по покупке заказа из UP&UP (от 10 до 20 процентов по МСК).
При завершении отправленного заказа из ЦОЗ службе-автору начисляется процент по продаже заказа, который установлен в личном кабинете ЦОЗ (политика площадки).
Транзакции по штрафам списываются/начисляются на баланс службы в ЦОЗ.
Предусмотрена комиссия сервиса.
Штрафы
Список штрафов UP&UP расположен в личном кабинете.
Автоштрафы:
- Автоштраф автору заказа за пустой прогон (клиенты не вышли).
- Автоштраф автору заказа за отмену заказа, на который уже был назначен исполнитель.
Штрафы для ручного выставления:
- Подмена автомобиля (автомобиль не соответствует указанному в заказе).
- Ложные реквизиты заказа (адрес подачи, время, доп. услуги).
- Срыв заказа исполнителем.
- Заказ закрыт не по тарифу, указанному в заказе.
- Опоздание на заказ свыше 15 минут.
- Оскорбление участника (с документальным подтверждением).
- Мошенничество (действия, результатом которых является разница между суммой взятой с клиента и суммой по которой был закрыт заказ).
Штрафы выставляются в нашей системе и передаются в личные кабинеты служб, зарегистрированных в UP&UP.
Все штрафы находятся в разделе Заявки/Заявки.
Переписка по спорным заказам открывается в отдельном окне и дублируется сразу в ЦОЗ и в UP&UP. Разбор по штрафам UP&UP производят арбитры системы UP&UP. Для призыва арбитра необходимо нажать соответствующую кнопку в переписке по штрафу.