Справочник "Правила расчетов с водителями"
Справочник "Правила расчетов с водителями" позволяет хранить правила списания и начисления средств на счета водителей.
Правила, заданные здесь, могут быть установлены для групп экипажей и как индивидуальная сдача с заказов для конкретных экипажей. Также правила расчетов с водителями могут быть установлены для клиентов и для групп клиентов, т.е. эти правила будут действовать при выполнении заказов от конкретного клиента или группы клиентов.
Настройка
Чтобы создать новое правило, необходимо зайти в соответствующий справочник и нажать кнопку Добавить .
Далее необходимо заполнить карточку правила: ввести его название, выбрать тип правила, тип расчета, указать фиксированную сумму или процент от суммы заказа, который будет начислен/списан после выполнения заказа.
В настоящее время доступны следующие типы правил:
- Обычный.
- По способу создания заказа (создан оператором, колцентром, через СМС, через сайт, через TaxoPhone, ежедневный заказ).
- Призовой заказ (приоритеты за призовые и/или непризовые заказы).
- По способу оплаты заказа (оплачен бонусами, безналом, банк.картой, наличными). При использовании данного способа начисления бонусов, баллы будут начисляться в зависимости от суммы, оплаченной указанным способом, а не от всей суммы заказа. Например, мы задали правило: начислять 10% при оплате поездки банковской картой. Сумма поездки составила 200 рублей, из них оплачено банковской картой 50 рублей. Следовательно, будет начислено 5 бонусных баллов.
- По количеству/сумме заказов, выполненных за смену.
- В этом типе правил также необходимо будет выбрать способ применения правила: применять правило при каждом выполненном заказе, либо применять правило только 1 раз при достижении значения интервала, а также тип подсчета: по количеству и сумме заказов, по количеству заказов, либо по сумме заказов.
- Если экипаж работает по запланированным сменам, то сумма и количество заказов считаются по купленной смене, иначе — по фактической смене.
- По количеству/сумме заказов, выполненных за определенное время.
- В данном типе правил также необходимо будет выбрать дни недели, в которые будет работать это правило, период его действия (например, с 6:30 до 13:00). Также необходимо установить способ применения правила: применять правило при каждом выполненном заказе, либо применять правило только 1 раз при достижении значения интервала. Кроме того, следует выбрать тип подсчета: по количеству и сумме заказов, по количеству заказов, либо по сумме заказов.
- По времени/дню недели.
- Здесь для каждого дня недели можно установить правила, которые будут действовать в определенное время.
- По сумме заказа.
- По типу заказа (городской, загородный, почасовой)
- По времени/сумме заказа.
- Для каждого дня недели можно задать правила, которые будут действовать в определенное время, при выполнении заказа на заданную сумму.
- По времени/типу заказа
- Для каждого дня недели можно задать правила, которые будут действовать в определенное время, при выполнении заказа определенного типа (городской, загородный или почасовой).
- По сумме заказа/типу заказа.
- Для каждого дня недели можно задать правила, которые будут действовать при выполнении заказа определенного типа (городской, загородный или почасовой) на заданную сумму.
- Задается скриптом.
- Данный тип правил предназначен для создания особых правил, которые невозможно создать при помощи стандартных типов.
- Для создания такого правила следует обратиться в техническую поддержку support@bitmaster.ru.
- Чтобы внести уже созданное правило в справочник, необходимо в карточке правила нажать кнопку Исходный код и скопировать в открывшееся окно код из файла, который был выслан Вам нашей компанией, либо нажать кнопку Открыть и указать путь к этому файлу.
При необходимости удалить правило, следует кликнуть левой кнопкой мыши по названию данного правила в справочнике, а затем нажать кнопку Удалить .
Где используются заданные правила?
Правила, заданные в справочнике, могут быть использованы в качестве правила расчетов по заказам и в качестве сдачи с заказа для групп экипажей.
Кроме того, данные правила можно установить в качестве индивидуальной сдачи с заказов для экипажей.
Также данные правила могут быть использованы для клиентов и групп клиентов, т.е. эти правила будут действовать при выполнении заказов от конкретного клиента или группы клиентов.