Zello for Work (Архив)
Телерация - это программное обеспечение, позволяющее обмениваться быстрыми голосовыми сообщениями посредством сети Интернет.
Как получить Телерацию?
Если Вы хотите узнать о Телерации более подробно, напишите нам на электронную почту: ealex@taximaster.ru. Чтобы начать пользоваться телерацией, следует заключить договор с компанией Телерация. Для этого Вы можете:
- Позвонить в компанию по номеру, указанному на сайте http://telerasia.ru.
- Заполнить онлайн-заявку на сайте http://www.teleratsia.ru/#!testirovat/c1mq3.
Для настройки взаимодействия Такси-Мастер и Телерации Вы можете обратиться в отдел технической поддержки support@bitmaster.ru или произвести настройку самостоятельно.
Самостоятельная настройка Телерации
Компанией “МБР Телерация”, Вам будет предоставлен логин и пароль стандартного пользователя-администратора. При помощи данного логина и пароля следует зайти на сервер Телерации и создать еще одного пользователя с правами администратора. Именно этот пользователь будет использоваться для связи сервера Телерации и ТМСервера. Новых пользователей для водителей и диспетчеров создавать НЕ нужно: по мере необходимости они будут создаваться и удаляться автоматически программой Такси-Мастер. Учетная запись на сервере Телерации будет автоматически создана, в случае:
- Оператор вошел в программу Такси-Мастер под именем оператора.
- Водитель вышел на смену.
Учетная запись на сервере Телерации создается с некоторой задержкой, поэтому возможны ситуации, когда водитель вышел на линию и не может пройти авторизацию на сервере Телерации сразу же. Через несколько секунд доступ будет предоставлен автоматически (длительность задержки зависит от скорости передачи данных через Интернет).
- Оператор закрыл Такси-Мастер.
- Водитель завершил смену.
На рабочем месте диспетчера
В программе Такси-Мастер следует зайти в меню Файл -> Настройки, выбрать ветку "Телерация" и установить флажок Использовать телерацию . З Затем необходимо указать логин и пароль администратора, который был создан Вами самостоятельно, а также API-ключ. Его Вы можете посмотреть в личном кабинете Телерации, войдя при помощи логина и пароля, который был выслан Вам компанией МБР “Телерация”.
Далее нужно зайти в меню Доступ -> Пользователи. Здесь в карточках пользователей, которые будут работать с телерацией, установите флажок Телерация , он находится в поле Права , группа Связь с водителями .
Затем следует указать, какие из водителей будут использовать Телерацию. Для этого в справочнике Водители, в карточке нужных водителей, установите флажок Использует Телерацию .
После того, как все настройки установлены, перезапустите программу.
На рабочем месте водителя
Скачайте и установите мобильное приложение с Вашей странички в сети teleratsia.net. После установки приложения потребуется ввести логин и пароль. Логин для Телерации соответствует ИД водителя в TMDriver, а пароль - это ИД+000 (т.е. если ИД водителя в TMDriver "123", то при запуске Телерации нужно указать логин "123" и пароль "123000"). В дальнейшем, вводить логин и пароль, а также отдельно запускать Телерацию, не потребуется.
Далее следует установить соответствующую настройку в TMDriver. Для этого нужно зайти в меню Еще , выбрать пункт Настройки , затем Телерация и установить флажок Использовать телерацию .
Работа с Телерацией
Для оператора
Диспетчер, использующий Телерацию, может отправлять голосовые сообщения как в общий канал, т.е. всем водителям, использующим Телерацию, так и какому-либо из водителей персонально. Отправка голосовых сообщений производится в меню “Сообщения”, расположенном на панели инструментов.
Водители, использующие телерацию, будут отмечены значком .
Отправка голосового сообщения одному из водителей
Чтобы отправить сообщение одному из водителей, кликните по его позывному “мышкой”, а затем нажмите кнопку Водителю .
Отправка голосового сообщения нескольким водителям
Чтобы отправить сообщения нескольким водителям, установите флажки, кликнув “мышкой” слева от позывного, а затем нажмите кнопку Водителю .
Отправка голосового сообщения всем водителям
Для отправки голосового сообщения сразу всем водителям, использующим Телерацию, следует нажать кнопку В общий канал .
Кроме того, Вы можете задать горячие клавиши для отправки голосовых сообщений в общий канал. Для этого зайдите в меню Файл - Настройки, выберите ветку "Горячие клавиши" и установите горячие клавиши для пункта Говорить в общий канал Телерации .
Статус диспетчера
При необходимости, диспетчер может установить статус “Занят”. В этом случае оператор не будет получать голосовые сообщения. Чтобы установить сменить состояние следует нажать кнопку “Доступен” или “Занят”. Название кнопки отражает текущий статус оператора.
Кроме того, сообщения из Телерации также не будут поступать при активном входящем звонке. Когда оператор положит трубку, он снова сможет получать голосовые сообщения.
Для водителя
Если водитель использует Телерацию, то вместо кнопки Сообщения будет отображаться кнопка Телерации.
После нажатия на кнопку Телерация откроется следующее окно:
В верхней части экрана Вы можете видеть количество пользователей Телерации.
Чтобы выбрать собеседника, нужно нажать кнопку Шаблон:Pda key и выбрать нужного пользователя.
Чтобы отправить голосовое сообщение собеседнику, нужно нажать в центр оранжевого круга и удерживать нажатие до тех пор, пока сообщение не будет закончено. В это время Телерация будет выглядеть следующим образом:
При входящем голосовом сообщении Телерация будет выглядеть так: