Справочник "Пункты и стоянки"

Материал из TaxiMaster
Версия от 13:27, 3 марта 2022; TechnicalWriter (обсуждение | вклад) (Экспорт данных)

Перейти к: навигация, поиск

Справочник "Пункты и стоянки"справочник, в котором хранится список возможных пунктов подачи, а также стоянки экипажей. В общем случае пункт — это какое-то конкретное место подачи, например, кинотеатр, станция метро или гостиница.

Справочник Пункты и стоянки.png

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер

Этот справочник использует информацию из следующих справочников:

Добавление нового пункта

Camera.png
Справочник "Пункты и стоянки" - добавление нового пункта:
https://is.gd/VB7PhY

Чтобы добавить новый пункт, необходимо:

  1. Нажать кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» указать название пункта. Это поле является обязательным для заполнения.
  3. В поле «Код» указывается код для пункта, который можно использовать для сортировки в справочнике.
  4. Из списка «Категория» нужно выбрать категорию пункта (например, "Городские"). Это поле обязательно для заполнения.
  5. Адрес пункта можно задать вручную в поле «Адрес» или на на карте, нажав кнопку «Карта» Карта.png.
    • Чтобы указать пункт на карте, в открывшемся окне нужно нажать кнопку «Редактировать», а затем двойным кликом мыши выбрать необходимую точку на карте. После этого можно закрыть окно карты.
    Добавление нового пункта на карте.png
  6. В поле «Телефон» можно записать телефон пункта (например, телефон гостиницы).
  7. В поле «Район» можно указать район, в котором находится данный пункт.
  8. В поле «Город» можно указать город, к которому относится данный пункт.
  9. В поле «Описание» можно добавить описание пункта.
  10. Нажать «OK» для сохранения.
Добавление нового пункта.png

Добавление новой стоянки

Добавление новой стоянки похоже на добавление нового пункта.

Чтобы добавить новую стоянку, необходимо:

  1. Нажать кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» указать название стоянки. Это поле является обязательным для заполнения.
  3. В поле «Код» можно указать код стоянки. Можно использовать для сортировки в справочнике.
  4. Из списка «Категория» нужно выбрать категорию стоянки (например, "Городские"). Это поле обязательно для заполнения.
  5. Для стоянки поле «Адрес» не используется.
  6. В поле «Район» можно указать район, в котором находится данная стоянка.
  7. В поле «Город» можно указать город, к которому относится данная стоянка.
  8. В поле «Описание» можно добавить описание стоянки.
  9. Установить флажок «Стоянка».
  10. Отметить группы экипажей, которые будут видеть данную стоянку.
  11. Нажать «OK» для сохранения.
    Добавление новой стоянки.png
  12. В справочнике на панели инструментов нажать кнопку «Привязка стоянок к карте» Кнопка привязки стоянок к карте.png. В открывшемся окне из выпадающего списка выбрать стоянку, которую необходимо отметить на карте. Чтобы разметить область стоянки на карте, следует указать точки полигона. Для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши в том месте, где должна быть очередная точка области. Чтобы завершить разметку полигона, нужно замкнуть его контур, то есть кликнуть левой кнопкой мыши в первую отмеченную точку. После того, как область выделена, нужно нажать кнопку «Сохранить» и закрыть карту.
    Привязка стоянок к карте.png


Подсказка

Подсказку о том, как работать в окне привязки к карте, можно открыть, нажав на знак вопроса.

Подсказка о работе в окне привязки к карте.png

Экспорт данных

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в документ Microsoft Excel, в формат .csv или в буфер обмена. Чтобы экспортировать данные, нужно нажать кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация
Обратите внимание, что экспорт данных в Microsoft Excel возможен только в том случае, если на рабочем месте установлен Microsoft Excel.

Если необходимо произвести экспорт в формат .csv или в буфер обмена, нужно нажать на черную стрелку Кнопка-стрелка.png справа от кнопки «Экспортировать данные в Excel» и выбрать нужный вариант экспорта.


Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли