Телефония

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Телефония (Oktell и Софтфон) настраивается в окне параметров Такси-Мастер в отдельной ветке «Телефония»:

Телефония.png

SIP

По умолчанию на вкладке SIP нет никаких данных. Необходимо добавить новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку Добавить (Insert).png «». SIP-аккаунтов можно создать как угодно много, либо не создавать вообще. Каждый SIP-аккаунт — это связка нескольких атрибутов. По умолчанию поля ввода пусты. Необходимо заполнить все.

Заполните поля:

  1. «Название аккаунта» — любое название аккаунта, определяющее его таким образом, чтобы пользователю была ясна его функция.
  2. «Адрес сервера» — внутренний IP-адрес компьютера, на котором работает сервер телефонии.
  3. «Логин» — наименование внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
  4. «Пароль» — пароль к этой внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
  5. «ИД для авторизации» - повторите значение поля Логин.
  6. «Время истечения регистрации, сек» - количество времени в секундах, по истечению которого будет происходить проверка работоспособности sip-аккаунта.
  7. «Template-checkbox-off.png Разрешить исходящие вызовы» - включение возможности производить исходящие звонки.
  8. «Горячая клавиша для включения/выключения режима “Перерыв”» - выбор и назначение клавиш для быстрого включения/выключения режима “Перерыв”.
  9. «Template-checkbox-off.png SIP-аккаунт активен» - активация данного SIP-аккаунта.

Если вы планируете использовать более одного SIP-аккаунта на одном рабочем месте, добавьте их с помощью кнопки Добавить (Insert).png «». Вы также можете удалить любую из учетных записей кнопкой Удалить. После каждого такого изменения необходимо перезапустить Такси-Мастер на том рабочем месте, на котором были сделаны изменения.

Функционал

Звук

Преобразования номеров

Преобразование_номеров



Cм. также