Телефония
Телефония (Oktell и Софтфон) настраивается в окне параметров Такси-Мастер в отдельной ветке Телефония :
Содержание
SIP
По умолчанию на вкладке SIP нет никаких данных. Необходимо добавить новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку . SIP-аккаунтов можно создать как угодно много, либо не создавать вообще. Каждый SIP-аккаунт — это связка нескольких атрибутов. По умолчанию поля ввода пусты. Необходимо заполнить все.
Заполните поля:
- Название аккаунта — любое название аккаунта, определяющее его таким образом, чтобы пользователю была ясна его функция.
- Адрес сервера — внутренний IP-адрес компьютера, на котором работает сервер телефонии.
- Логин — наименование внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
- Пароль — пароль к этой внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
- ИД для авторизации - повторите значение поля Логин.
- Время истечения регистрации, сек - количество времени в секундах, по истечению которого будет происходить проверка работоспособности sip-аккаунта.
- Разрешить исходящие вызовы - включение возможности производить исходящие звонки.
- Горячая клавиша для включения/выключения режима “Перерыв” - выбор и назначение клавиш для быстрого включения/выключения режима “Перерыв”.
- SIP-аккаунт активен - активация данного SIP-аккаунта.
Если вы планируете использовать более одного SIP-аккаунта на одном рабочем месте, добавьте их с помощью кнопки . Вы также можете удалить любую из учетных записей кнопкой . После каждого такого изменения необходимо перезапустить Такси-Мастер на том рабочем месте, на котором были сделаны изменения.
Функционал
Звук
Преобразования номеров