Окно «Очередь звонков Asterisk» (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{'''PAGENAME'''}} - окно Такси-Мастер, в котором отображается список активных в данный момент времени звонк...)
 
Строка 1: Строка 1:
{{'''PAGENAME'''}} - окно [[Такси-Мастер]], в котором отображается список активных в данный момент времени звонков всего call-центра.
+
'''{{PAGENAME}}''' - окно [[Такси-Мастер]], в котором отображается список активных в данный момент времени звонков всего call-центра.
  
 
Окно автоматически включается в рабочую область программы в том случае, если присутствует [[Asterisk#Модуль интеграции с Asterisk|модуль интеграции с Asterisk]]. В случае, если модуль установлен, но окна в рабочей области нет, вызвать его можно следующим образом. Откройте меню {{окно|Внешние устройства}} и выберите пункт {{button|Очередь звонков Asterisk}}. После совершения этих действий в [[Клиент Такси-Мастер|клиентской части программы]] появится окно {{окно|Очередь звонков Asterisk}}.
 
Окно автоматически включается в рабочую область программы в том случае, если присутствует [[Asterisk#Модуль интеграции с Asterisk|модуль интеграции с Asterisk]]. В случае, если модуль установлен, но окна в рабочей области нет, вызвать его можно следующим образом. Откройте меню {{окно|Внешние устройства}} и выберите пункт {{button|Очередь звонков Asterisk}}. После совершения этих действий в [[Клиент Такси-Мастер|клиентской части программы]] появится окно {{окно|Очередь звонков Asterisk}}.

Версия 16:42, 17 января 2012

Окно «Очередь звонков Asterisk» (Архив) - окно Такси-Мастер, в котором отображается список активных в данный момент времени звонков всего call-центра.

Окно автоматически включается в рабочую область программы в том случае, если присутствует модуль интеграции с Asterisk. В случае, если модуль установлен, но окна в рабочей области нет, вызвать его можно следующим образом. Откройте меню "Внешние устройства" и выберите пункт «Очередь звонков Asterisk». После совершения этих действий в клиентской части программы появится окно "Очередь звонков Asterisk".

Внешний вид окна

Рабочая область окна "Очередь звонков Asterisk" состоит из трех столбцов:

  1. В поле «Телефон» отображается номер телефона абонента. Двойной щелчок левой кнопкой мыши по конкретному номеру открывает карточку заказа, в которой автоматически будут заполнены поля «Телефон» и «Звонить на».
  2. В поле «Время» указывается время поступления звонка в call-центр.
  3. В поле «Примечания» выводится информация о конкретном абоненте.
Картинка
Окно Очередь звонков Asterisk.png

Шаблон:Окна ТМ2