Окно «Состояние линий» (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Звонок на любой номер)
(Внешний вид окна)
Строка 22: Строка 22:
 
# {{key|Ctrl}}+{{key|F}} — положить виртуальную трубку. Обратное действие для предыдущего пункта.
 
# {{key|Ctrl}}+{{key|F}} — положить виртуальную трубку. Обратное действие для предыдущего пункта.
 
# {{key|Ctrl}}+{{key|E}} — позвонить на любой номер. При нажатии открывается [[#Звонок на любой номер|окно ввода номера телефона]].
 
# {{key|Ctrl}}+{{key|E}} — позвонить на любой номер. При нажатии открывается [[#Звонок на любой номер|окно ввода номера телефона]].
 +
 +
{{Горячие клавиши}}
  
 
== Звонок на любой номер ==
 
== Звонок на любой номер ==

Версия 14:12, 12 января 2012

Шаблон:ТМ1 тоже

Окно «Состояние линий» (Архив) — окно, в котором отображаются виртуальные устройства связи, с которыми работает Такси-Мастер. Среди таковых могут быть, например, линии Rander или SpRecord. Окно может быть быстро вызвано или сфокусировано комбинацией клавиш Alt+C.

Картинка
Окно Состояние линий.png

Внешний вид окна

Окно «Состояние линий» практически никак своим внешним видом не отличается от других окон Такси-Мастер 2: в верхней части — панель инструментов, ниже — список (таблица) с возможностью сортировки, а в нижней части — фильтр по группам экипажей. В таблице присутствуют линии, созданные в параметрах, которые относятся к одному из устройств связи (если устройство — мини-АТС, то это линии Rander; если SpRecord, то линии SpRecord, и т. д.), также отображается состояние каждой линии (свободная, входящий звонок, занята). Все предельно просто.

По нажатию правой кнопкой мыши по той или иной линии (строке таблицы) выпадает контекстное меню:

Картинка
Контекстное меню в окне Состояние линий.png

Каждому пункту контекстного меню, как вы видите, соответствует горячая клавиша:

  1. Ctrl+A — создать заказ, взяв номер телефона, с которого пришел звонок на выбранную линию. В момент создания курсор должен стоять на строке, соответствующей необходимой вам линии; а на саму линию должен входить звонок. Если звонка нет, будет создана пустая карточка заказа.
  2. Ctrl+D — принять вызов, если на линию, на которую установлен курсор, на момент нажатия поступает входящий звонок. В этот момент будет поднята виртуальная трубка устройства. Рекомендуется при использовании софтфонов (например, для Asterisk или Infra Call Center).
  3. Ctrl+F — положить виртуальную трубку. Обратное действие для предыдущего пункта.
  4. Ctrl+E — позвонить на любой номер. При нажатии открывается окно ввода номера телефона.
Интересная информация
Ознакомиться со всем списком горячих клавиш программы Такси-Мастер вы можете в соответствующей статье «Горячие клавиши Такси-Мастер»

Звонок на любой номер

Как уже было указано выше, вы можете инициировать набор номера через ту или иную линию непосредственно из Такси-Мастер. Для этого переведите фокус на окно «Состояние линий», выделите нужную линию и нажмите Ctrl+E. Откроется окно ввода номера:

Картинка
Исходящий звонок (окно).png

В единственное поле введите номер телефона и нажмите «Позвонить». После нажатия этой кнопки будет инициирован набор номера телефона. К этому номеру будут применены правила преобразования номеров.

Шаблон:Окна ТМ2