Статический IP-адрес — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
  
  
 +
Статический IP-адрес для TMDriver
  
 
Вы можете соединить [[TMDriver]] и [[сервер связи с водителями]], даже имея динамический IP-адрес, но представьте ситуацию: IP-адрес сменился, а в настройках TMDriver указан старый адрес.
 
Вы можете соединить [[TMDriver]] и [[сервер связи с водителями]], даже имея динамический IP-адрес, но представьте ситуацию: IP-адрес сменился, а в настройках TMDriver указан старый адрес.

Версия 10:40, 15 марта 2023

Статический IP-адрес. Выделенный (статический) IP-адрес настоятельно рекомендуется, но не является обязательным. Если IP-адрес — динамический, можно подменить его так называемым динамическим DNS.


Статический IP-адрес для TMDriver

Вы можете соединить TMDriver и сервер связи с водителями, даже имея динамический IP-адрес, но представьте ситуацию: IP-адрес сменился, а в настройках TMDriver указан старый адрес. Чтобы подключение снова было возможно, необходимо поменять адрес. Если IP будет меняться часто, это очень неудобно. Поэтому рекомендуется либо получить у провайдера статический IP, либо использовать альтернативу — DNS, ссылающийся на динамический IP-адрес (коротко — DynDNS).


Настроив сервер связи с водителями и TMDriver, проверьте, устанавливается ли между ними соединение.

Если соединение TMDriver и сервер связи с водителямиа не происходит, попробуйте пропинговать сервер связи с водителями со стороны третьего сервиса так, будто это делает TMDriver, то есть указать те же IP-адрес и порт, что заданы в настройках.

Одним из сервисов, позволяющих сделать это, является ping.eu: http://ping.eu/port-chk/

При работающем DynDNS вместо IP-адреса в настройках TMDriver в поле «Сервер» указывается DNS-имя, соответственно, при тестировании соединения с помощью ping.eu в поле «IP address or host name» необходимо также указывать DNS-имя.

Порт при этом остается таким же.

Часто отсутствие соединения может быть обусловлено наличием работающего антивируса или самостоятельного брандмауэра, а также наличием роутера в сети. Роутер "не пропускает" соединение дальше себя до компьютера, на котором работает сервер связи с водителями, поэтому могут возникать такие проблемы.

Сервис ping.eu поможет разобраться в том, действительно ли имеет место невозможность подключения из-за блокировки антивирусом или невозможность доставки пакетов от TMDriver в сервер связи с водителями; если это так, сервис покажет, что порт закрыт (для внешних подключений).

Если в результате тестирования ping.eu показывает, что компьютер по введенному IP-адресу и порту доступен (port open), но TMDriver по-прежнему не может подключиться к серверу связи с водителями (в окне сервера связи с водителями не появляется информация о подключении), проверьте настройки, введенные в TMDriver, — возможно, допущена ошибка.