Анализ аномалий среди водителей — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
Строка 7: | Строка 7: | ||
[[Категория:Кабинет Аналитика]] | [[Категория:Кабинет Аналитика]] | ||
+ | [[Категория:Анализ]] | ||
+ | [[Категория:Статистика]] |
Версия 16:53, 31 января 2022
С помощью Кабинета Аналитика, проверим, есть ли аномалии среди водителей при получении заказов.
- Откроем RFM-отчет по водителям. Посмотрим водителей, которые берут заказы часто и дорогие. В службе работает автораздача, то есть принципиально эти водители не должны получать никакие преимущества, но получают. Узнаем почему.
- Смотрим типичные поездки водителей и выявляем особенности (районы поездок, сумма, километраж).
- Например, водитель М. У него средний чек 243 рубля, 52 поездки в неделю. Его профиль заказов (гистограмма по стоимости заказов) отличается от типичного усредненного профиля – намного больше заказов по высокой цене.
- Посмотрим на карту заказов и увидим, что у этого водителя необычно много загородных заказов. Также он любит «копаться» в заказах, это заметно по тому, как долго его заказы переходят из статуса "Принят" в "В работе" (анализируем матрицу переходов между состояниями для водителя М и в среднем по службе).
- Делаем вывод, что водитель умело подхватывает загородные заказы, сознательно охотясь за ними, а система позволяет реализовывать такую модель работы. Это плохо: другие водители недополучают загородные заказы и могут разочароваться в службе. Как изменить: перенастроить систему видимости и автораздачи относительно загородных заказов, если такое поведение типично для многих водителей.