Статический IP-адрес — различия между версиями
Строка 16: | Строка 16: | ||
Часто отсутствие соединения может быть обусловлено наличием работающего антивируса или самостоятельного брандмауэра, а также наличием роутера в сети. | Часто отсутствие соединения может быть обусловлено наличием работающего антивируса или самостоятельного брандмауэра, а также наличием роутера в сети. | ||
− | Роутер | + | Роутер "не пропускает" соединение дальше себя до компьютера, на котором работает сервер связи с водителями, поэтому могут возникать такие проблемы. |
− | |||
− | Если в результате тестирования ping.eu показывает, что компьютер по введенному IP-адресу и порту доступен (port open), но TMDriver по-прежнему не может подключиться к серверу связи с водителями (в окне | + | Сервис ping.eu поможет разобраться в том, действительно ли имеет место невозможность подключения из-за блокировки антивирусом или невозможность доставки пакетов от TMDriver в сервер связи с водителями; если это так, сервис покажет, что порт закрыт (для внешних подключений). |
+ | |||
+ | Если в результате тестирования ping.eu показывает, что компьютер по введенному IP-адресу и порту доступен (port open), но TMDriver по-прежнему не может подключиться к серверу связи с водителями (в окне сервера связи с водителями не появляется информация о подключении), проверьте настройки, введенные в TMDriver, — возможно, допущена ошибка. | ||
[[Категория:Настройка сети]] | [[Категория:Настройка сети]] | ||
[[Категория:Вопросы]] | [[Категория:Вопросы]] |
Версия 11:02, 24 декабря 2021
Статический IP-адрес. Выделенный (статический) IP-адрес настоятельно рекомендуется, но не является обязательным. Если IP-адрес — динамический, можно подменить его так называемым динамическим DNS.
Вы можете соединить TMDriver и сервер связи с водителями, даже имея динамический IP-адрес, но представьте ситуацию: IP-адрес сменился, а в настройках TMDriver указан старый адрес. Чтобы подключение снова было возможно, необходимо поменять адрес. Если IP будет меняться часто, это очень неудобно. Поэтому рекомендуется либо получить у провайдера статический IP, либо использовать альтернативу — DNS, ссылающийся на динамический IP-адрес (коротко — DynDNS).
Настроив сервер связи с водителями и TMDriver, проверьте, устанавливается ли между ними соединение. Если соединение TMDriver и сервер связи с водителямиа не происходит, попробуйте пропинговать сервер связи с водителями со стороны третьего сервиса так, будто это делает TMDriver, то есть указать те же IP-адрес и порт, что заданы в настройках. Одним из сервисов, позволяющих сделать это, является ping.eu: http://ping.eu/port-chk/
При работающем DynDNS вместо IP-адреса в настройках TMDriver в поле Сервер указывается DNS-имя, соответственно, при тестировании соединения с помощью ping.eu в поле IP address or host name необходимо также указывать DNS-имя. Порт при этом остается таким же.
Часто отсутствие соединения может быть обусловлено наличием работающего антивируса или самостоятельного брандмауэра, а также наличием роутера в сети. Роутер "не пропускает" соединение дальше себя до компьютера, на котором работает сервер связи с водителями, поэтому могут возникать такие проблемы.
Сервис ping.eu поможет разобраться в том, действительно ли имеет место невозможность подключения из-за блокировки антивирусом или невозможность доставки пакетов от TMDriver в сервер связи с водителями; если это так, сервис покажет, что порт закрыт (для внешних подключений).
Если в результате тестирования ping.eu показывает, что компьютер по введенному IP-адресу и порту доступен (port open), но TMDriver по-прежнему не может подключиться к серверу связи с водителями (в окне сервера связи с водителями не появляется информация о подключении), проверьте настройки, введенные в TMDriver, — возможно, допущена ошибка.