ИД клиента — различия между версиями
(Новая: '''ИД клиента''' (сокр. ИД — идентификатор) — уникальный идентификационный номер клиента. Каждому клиен...) |
м |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
ИД клиента рекомендуется указывать во всех обращениях в отдел технической поддержки. | ИД клиента рекомендуется указывать во всех обращениях в отдел технической поддержки. | ||
− | Это позволяет | + | Это позволяет всем сотрудникам отдела быстро ознакомиться с историей работ и принять решение о дальнейших действиях. |
+ | К тому же, это упрощает работу, если от вас приходило несколько писем с разных почтовых адресов. | ||
Если вы не знаете свой ИД, либо вам его не сообщили при заключении договора, вы всегда можете узнать его у любого сотрудника компании. | Если вы не знаете свой ИД, либо вам его не сообщили при заключении договора, вы всегда можете узнать его у любого сотрудника компании. | ||
Для этого потребуется обозначить контактную информацию, указанную при заключении договора. | Для этого потребуется обозначить контактную информацию, указанную при заключении договора. | ||
В качестве такой информации может выступать номер телефона, адрес электронной почты, город и название организации. | В качестве такой информации может выступать номер телефона, адрес электронной почты, город и название организации. | ||
+ | |||
+ | == Если у вас никогда не было ИД == | ||
+ | Если вы уверены, что у вас нет ИД, обратитесь с этим вопросом на {{ящик ОТП}}, и в ближайшее время вам будет назначен ИД. | ||
[[Категория:Организационная информация]] | [[Категория:Организационная информация]] | ||
[[Категория:Техническая поддержка]] | [[Категория:Техническая поддержка]] |
Версия 14:34, 5 октября 2009
ИД клиента (сокр. ИД — идентификатор) — уникальный идентификационный номер клиента. Каждому клиенту при заключении договора присваивается уникальный идентификационный номер, который нужен для точного поиска данных о клиенте в базе. Помимо данных, по идентификационному номеру можно узнать историю работ, произведенных по клиенту: установки обновлений, регистрации задач на исправления, заявок на доработку Такси-Мастер или модулей. Этой информацией очень часто пользуется отдел технической поддержки.
ИД клиента рекомендуется указывать во всех обращениях в отдел технической поддержки. Это позволяет всем сотрудникам отдела быстро ознакомиться с историей работ и принять решение о дальнейших действиях. К тому же, это упрощает работу, если от вас приходило несколько писем с разных почтовых адресов.
Если вы не знаете свой ИД, либо вам его не сообщили при заключении договора, вы всегда можете узнать его у любого сотрудника компании. Для этого потребуется обозначить контактную информацию, указанную при заключении договора. В качестве такой информации может выступать номер телефона, адрес электронной почты, город и название организации.
Если у вас никогда не было ИД
Если вы уверены, что у вас нет ИД, обратитесь с этим вопросом на support@bitmaster.ru, и в ближайшее время вам будет назначен ИД.