Журнал событий — различия между версиями
(→Добавление события) |
|||
Строка 20: | Строка 20: | ||
#:[[Файл:Добавить событие.png|центр]] | #:[[Файл:Добавить событие.png|центр]] | ||
# Заполнить нужные поля в открывшемся окне. При этом часть информации может быть заполнена автоматически. | # Заполнить нужные поля в открывшемся окне. При этом часть информации может быть заполнена автоматически. | ||
− | # | + | ## '''Тип события''' выбирается из списка. Типы событий задаются в специальном справочнике. |
+ | ## '''Наименование''' события берется из типа, его можно изменить вручную. | ||
+ | ## '''Время''' по умолчанию равно текущему. | ||
+ | ## '''Состояние''' "Новое". | ||
+ | ## '''Экипаж''', '''Клиент''', '''Телефон''', '''ИД заказа''' заполняются при необходимости. | ||
+ | ## '''Описание''' берется из типа. Может быть изменено вручную. | ||
+ | ## Можно добавить фотографии на соответствующей вкладке. | ||
# Нажать '''ОК'''. | # Нажать '''ОК'''. | ||
+ | |||
+ | {| | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Карточка нового события.png|центр]] | ||
+ | |[[Файл:Карточка нового события фотографии.png|центр]] | ||
+ | |} | ||
== Обработка событий == | == Обработка событий == | ||
Обработка событий производится ответственным пользователем, который просматривает журнал событий, принимает решения по существующим событиям, далее закрывает их. | Обработка событий производится ответственным пользователем, который просматривает журнал событий, принимает решения по существующим событиям, далее закрывает их. |
Версия 12:09, 11 мая 2021
Журнал событий - журнал, предназначенный для занесения данных о возникновении происшествий во время работы. События в данном журнале создаются и редактируются вручную.
Открыть данный журнал можно из некоторых окон программы: Заказы, Экипажи на линии, Клиенты. В некоторых случаях часть информации в карточке нового события заполнится автоматически.
Также журнал событий открывается через меню
Доступ - Журнал событий .Доступ к данному журналу определяется правами пользователей.
Если в журнале событий дважды кликнуть на столбец ИД заказа , то откроется карточка заказа, по которому создано событие.
Из карточки самого события можно открыть карточку водителя и/или клиента, указанных в событии, нажав соответствующую кнопку.
Добавление события
Чтобы добавить новое событие, необходимо:
- В одном из окон программы (Заказы, Экипажи на линии, Клиенты, Доступ: Журнал событий) нажать кнопку Добавить событие .
- Заполнить нужные поля в открывшемся окне. При этом часть информации может быть заполнена автоматически.
- Тип события выбирается из списка. Типы событий задаются в специальном справочнике.
- Наименование события берется из типа, его можно изменить вручную.
- Время по умолчанию равно текущему.
- Состояние "Новое".
- Экипаж, Клиент, Телефон, ИД заказа заполняются при необходимости.
- Описание берется из типа. Может быть изменено вручную.
- Можно добавить фотографии на соответствующей вкладке.
- Нажать ОК.
Обработка событий
Обработка событий производится ответственным пользователем, который просматривает журнал событий, принимает решения по существующим событиям, далее закрывает их.