Справочник «Штрафы» — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Добавление нового штрафа)
(Зависимости)
Строка 6: Строка 6:
 
[[Изображение:Collection-dependencies.png|thumb|Зависимости между [[справочник]]ами [[Такси-Мастер 2]]]]
 
[[Изображение:Collection-dependencies.png|thumb|Зависимости между [[справочник]]ами [[Такси-Мастер 2]]]]
 
Справочник не имеет зависимостей.
 
Справочник не имеет зависимостей.
 +
 +
== Как мотивировать водителей с помощью системы приоритетов ==
 +
<iframe width="560" height="315" key= "youtube" path="embed/nF764ZtcAU4" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
 +
 +
Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами.<br />
 +
 +
[https://www.youtube.com/channel/UC8coolNFixfyDYGyjMmla5Q ПОДПИСАТЬСЯ]
  
 
== Добавление нового штрафа ==
 
== Добавление нового штрафа ==

Версия 10:34, 30 января 2020

Справочник «Штрафы»

Справочник «Штрафы»справочник, в котором хранится список возможных штрафов для водителей. Штрафы используются в расчетах с водителями.

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Справочник не имеет зависимостей.

Как мотивировать водителей с помощью системы приоритетов

Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами.

ПОДПИСАТЬСЯ

Добавление нового штрафа

Camera.png
Справочник «Штрафы» - добавление нового штрафа:
https://is.gd/XOgfkr

Чтобы добавить новый штраф, выполните действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» укажите название штрафа, его краткое описание.
  3. В поле «Код» укажите код штрафа.
  4. В поле «Сумма» укажите сумму, которая будет снята со счета водителя при назначении данного штрафа.
  5. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.
Картинка
Новый штраф.png

Примеры штрафов

Ниже рассмотрены примеры штрафов, которые могут быть назначены водителям.

Штраф за невыполнение запланированной смены

В карточке новой смены имеется выпадающий список «Штраф за невыполненную смену», в котором выбирается один из штрафов. Данный штраф назначается водителю в том случае, если он, выполняя смену, находится на линии в течение времени, не превышающим долю, указанную в качестве параметра «Смена считается выполненной, если ее продолжительность, % от плана» (ветка параметров «Экипажи»). Например, если значение данного параметра — «70» (%), а продолжительность смены — «12» часов, то «70%» от «12» часов — «8,4» часа или 8 часов 24 минуты. Если водитель находится на смене менее 8 часов 24 минут (например, 8 часов), смена считается невыполненной, и ему назначается штраф.

Штраф за опоздание по адресу подачи

В настройках модуля «Связь с водителями» на вкладке «Штрафы» имеется выпадающий список «Штраф за опоздание на заказ». Выбранный в данном списке штраф назначается любому водителю, который прибыл по адресу подачи на время, указанное в качестве значения параметра «Считать опозданием разницу в ... минут». Например, если опозданием считается разница в 10 минут, и водитель, принимая заказ, ответил «10» минут (указал время подачи) и прибыл по адресу подачи только через 21 минуту (установил состояние Шаблон:Tmdriver/индикатор/н«На месте»), то вне зависимости от результата выполнения заказа водителю назначается указанный штраф.

Экспорт в Excel

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли