Настройки ТМСофтфона — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
м (TechnicalWriter переименовал страницу Настройки софтфона в Настройки ТМСофтфона)
(Перенаправление на Телефония)
 
Строка 1: Строка 1:
'''Настройка встроенного в Такси-Мастер ТМСофтфона''' происходит в [[Параметры {{ТМ}}#Софтфон|окне параметров {{ТМ}}]] в отдельной ветке {{branch|ТМСофтфон}}:
+
#перенаправление [[Телефония]]
 
 
{{картинка|Файл_Настройки_ТМСофтфон_SIP-аккаунты.png|подпись=По умолчанию на вкладке {{tab|SIP-аккаунты}} нет никаких данных. Необходимо '''добавить''' новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу.}}
 
 
 
Как вы видите, на вкладке {{tab|SIP-аккаунты}} нет ничего, кроме кнопок {{Добавить}} и {{Удалить}}.
 
Нажмите кнопку {{Добавить}}, чтобы добавить новую учетную запись SIP-аккаунта.
 
Вы увидите, что появилась вкладка {{tab|#1}}, она включена, а внутри области вкладки — несколько полей ввода:
 
 
 
{{картинка|Файл_Настройки_ТМСофтфон_SIP-аккаунты_Добавить.png|подпись=SIP-аккаунтов можно создать как угодно много, либо не создавать вообще. Каждый SIP-аккаунт — это связка нескольких атрибутов. По умолчанию поля ввода пусты. Необходимо заполнить все.}}
 
 
 
Заполните поля:
 
 
 
# {{field|Название}} — любое название аккаунта, определяющее его таким образом, чтобы пользователю была ясна его функция.
 
# {{field|Адрес сервера}} — внутренний IP-адрес компьютера, а котором работает сервер телефонии.
 
# {{field|Логин}} — наименование внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
 
# {{field|Пароль}} — пароль к этой внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
 
# {{field|ИД для авторизации}} - повторите значение поля {{field|Логин}}.
 
# {{field|Время истечения регистрации, сек}} - количество времени в секундах, по истечению которого будет происходить проверка работоспособности sip-аккаунта.
 
# {{checkbox|Разрешить исходящие вызовы}} - включение возможности производить исходящие звонки.
 
# {{field|Горячая клавиша для включения/выключения режима “Перерыв”}} - выбор и назначение клавиш для быстрого включения/выключения режима “Перерыв”.
 
# {{checkbox|SIP-аккаунт активен}} - активация данного SIP-аккаунта.
 
 
 
{{info|
 
Если вы планируете использовать более одного SIP-аккаунта на одном рабочем месте, добавьте их с помощью кнопки {{Добавить}}.
 
Вы также можете удалить любую из учетных записей кнопкой {{Удалить}}.
 
После каждого такого изменения необходимо перезапустить Такси-Мастер на том рабочем месте, на котором были сделаны изменения.
 
}}
 
 
 
=== Дополнительные параметры ===
 
Дополнительные параметры встроенного ТМСофтфона также необходимо настроить перед началом работы с ТМСофтфоном.
 
Дополнительные параметры распространяются на все учетные записи SIP-аккаунтов и делятся на несколько групп:
 
 
 
# [[#Прокси-сервер|Прокси-сервер]].
 
# [[#Порты|Порты]].
 
# [[#NAT|NAT]].
 
# [[#Устройства|Устройства]].
 
# [[#Кодеки|Кодеки]].
 
# [[#Подавление тишины|Подавление тишины]].
 
# [[#Дополнительные настройки вне групп|Дополнительные настройки вне групп]].
 
 
 
==== Прокси-сервер ====
 
В группе параметров {{fieldset|Прокси-сервер}} находятся настройки работы встроенного ТМСофтфона с прокси-сервером.
 
Их настройка необходима только в том случае, если таковой имеется в вашей локальной сети.
 
Если это так, установите флажок {{checkbox|* Использовать прокси-сервер}}, при этом активируются все поля ввода внутри группы.
 
Заполните эти поля:
 
 
 
# {{field|Адрес прокси-сервера}} — укажите IP-адрес компьютера в локальной сети, выполняющего роль прокси-сервера.
 
# {{field|Логин}} — укажите логин для подключения к прокси-серверу.
 
# {{field|Пароль}} — укажите пароль для подключения к прокси-серверу.
 
 
 
Обратите внимание: поскольку все поля отмечены синим, данные параметры действуют только на одном рабочем месте (см. [[Параметры_Такси-Мастер_2#Группа «Подсказка по цветам параметров»|подсказку по цветам параметров]]).
 
Это значит, что данные настройки потребуется установить на каждом рабочем месте, на котором [[#Включение и отключение встроенного ТМСофтфона на рабочем месте Такси-Мастер|включен]] ТМСофтфон.
 
 
 
==== Порты ====
 
В группе {{fieldset|Порты}} находятся настройки портов.
 
Рекомендуется оставить настройки по умолчанию и обеспечить доступ к софтфону по этим портам.
 
 
 
{{warning|
 
Изменять настройки портов рекомендуется только опытным пользователям.
 
}}
 
 
 
==== NAT ====
 
В группе {{field|NAT}} находятся параметры, позволяющие настроить преобразование локальных адресов с помощью различных устройств.
 
* {{field|NAT не используется}}  - отключение преобразования локальных адресов.
 
* {{field|NAT роутер}} - использование NAT роутера для преобразования локальных адресов.
 
* {{field|STUN сервер}} - использование STUN сервера для преобразования локальных адресов.
 
 
 
==== Устройства ====
 
В группе {{fieldset|Устройства}} указываются устройства воспроизведения и записи (прослушивания и захвата звука).
 
В каждом из списков присутствуют те устройства, которые операционная система определила как подходящие.
 
Выберите подходящие:
 
 
 
# {{field|Устройство воспроизведения}} — укажите устройство воспроизведения звука. Через это устройство пользователь будет слышать сигнал, поступающий в ТМСофтфон (через которое оператор будет слышать звук в наушники).
 
# {{field|Устройство записи}} — укажите устройство записи звука. С помощью этого устройства пользователь будет посылать сигнал абоненту на другом конце линии (к которому подключен микрофон гарнитуры оператора).
 
# {{field|Устройство воспроизведения звонка}} — укажите устройство воспроизведения сигнала о входящем звонке. Через это устройство будет проигрываться сигнал о входящем в ТМСофтфон звонке. Эту настройку перекрывает флажок {{checkbox|Воспроизводить звук через PC speaker при входящем звонке}}, который находится [[#Дополнительные настройки вне групп|вне групп]], но помните о том, что не во всех компьютерах есть динамик PC speaker.
 
 
 
==== Кодеки ====
 
В группе {{fieldset|Кодеки}} присутствует два списка: доступные кодеки и используемые кодеки, а также кнопки для перемещения кодеков между списками.
 
Если справа, в списке {{field|Используемые кодеки}} пусто, софтфон будет использовать то, что есть в списке доступных кодеков.
 
Однако если переместить в {{field|Используемые кодеки}} хотя бы один кодек, софтфон будет использовать только кодеки из списка {{field|Используемые кодеки}}.
 
Рекомендуется оставить список используемых кодеков пустым.
 
 
 
==== Подавление тишины ====
 
В группе Подавление тишины находятся настройки, позволяющие отделять активную речь от фонового шума и тишины.
 
 
 
==== Дополнительные настройки вне групп ====
 
Вне групп имеются следующие настройки:
 
 
 
# {{checkbox|* Воспроизводить звук через PC speaker при входящем звонке}} — включите, чтобы сигнал о входящем в ТМСофтфон звонке воспроизводился через PC speaker. Помните о том, что не у всех компьютеров имеется динамик PC speaker.
 
# {{checkbox|* Не принимать входящие звонки, если есть активный звонок}} — включите данный флажок, чтобы ТМСофтфон автоматически отклонял (не добавлял в очередь) новые входящие звонки, поступающие во время разговора. Если флажок выключен, новые входящие звонки будут устанавливаться в очередь звонков ТМСофтфона, и каждый следующий будет обрабатываться после завершения текущего.
 
# {{checkbox|Автоматически поднимать трубку при звонке водителя в режиме "Автоответ"}} — включите данный флажок, чтобы включить автоматическое поднятие трубки (разумеется, подразумевается виртуальная "трубка"), когда ТМСофтфон находится в [[#Режимы работы софтфона|режиме "Автоответ"]].
 
# {{checkbox|* Отображать панель софтфона в карточке заказа}} — включите этот флажок, чтобы в [[Карточка заказа (ТМ2)|карточке заказа]] отображалась [[Карточка заказа (ТМ2)#Панель управления софтфоном|панель управления софтфоном]].
 
# {{checkbox|*  Применять правила преобразования номеров}} — включите, чтобы приводить любой номер телефона к стандартному виду.
 
# {{checkbox|* При открытии карты заказа из софтфона автоматически поднимать трубку}} — включите, чтобы сразу поднимать трубку, открывая карточку заказа из софтфона.
 
# {{checkbox|* Отключаться от сервера в режиме "Перерыв"}} —  включите, чтобы при включении режима "Перерыв" отключаться от сервера.
 
# {{checkbox|* Запретить сбрасывать еще не принятый входящий звонок}} — включите, чтобы не принятые звонки нельзя было сбросить.
 
# {{checkbox|* Сбрасывать входящие звонки при совершении исходящего}} — включите, чтобы при совершении исходящего звонка, все входящие были сброшены.
 
 
 
 
 
 
 
[[Категория:Телефония высокого уровня]]
 
[[Категория:Настройка]]
 

Текущая версия на 08:29, 13 марта 2018

Перенаправление на: