Телефония — различия между версиями
Eaerkin (обсуждение | вклад) |
Eaerkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
== Функционал == | == Функционал == | ||
+ | '''Быстрые телефоны''' — параметры настройки [[«Быстрые»_телефоны|«быстрых» телефонов]]. Каждая строка имеет формат %подпись%=%номер%, где %подпись% — имя контакта, а %номер% — номер телефона. Эти номера отображаются в [[Главное_окно_Такси-Мастер|главном меню]] отдельным пунктом — '''Телефоны'''. | ||
+ | |||
+ | * {{checkbox|Использовать стандартный аудио плеер для прослушивания записей разговоров}} - включить/выключить использование стандартного аудио плеера при прослушивании записей разговоров. | ||
+ | * {{checkbox|Автоматически подставлять определившийся номер в карту заказа}} — включить/выключить автоматическую подстановку номера телефона, с которого пришел входящий звонок, в [[Карточка_заказа_в_Такси-Мастер|карточку заказа]]. Если опция включена, то в карточку заказа в поле '''Телефон''' будет автоматически подставляться номер телефона; если выключена — нет. | ||
+ | * {{checkbox|Если по номеру уже есть текущий заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ}}- дает возможность открыть имеющийся текущий заказ по номеру телефона, а не создавать новый. | ||
+ | * {{checkbox|Если по номеру уже есть предварительный заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ}}- дает возможность открыть имеющийся предварительный заказ по номеру телефона, а не создавать новый. | ||
+ | * {{checkbox|Не считать пропущенными входящие звонки с длительностью ожидания ответа до, сек}}- поле ввода значения минимального времени ожидания ответа, который не будет считаться пропущенным. | ||
+ | * {{checkbox|Считать неотвеченными входящие звонки с продолжительностью разговора до, сек}} — поле ввода значения максимальной продолжительности разговора, который будет считаться неотвеченным. Если продолжительность разговора (после поднятия трубки) менее, чем значение, указанное в данном поле, то такой номер считается неотвеченным, и к нему применяются все правила, которые применяются к неотвеченным вызовам. | ||
+ | * {{checkbox|Не принимать входящие звонки, если есть активный звонок}} — включить/выключить автоматическое отклонение новых входящих звонков, поступающих во время разговора. Если флажок выключен, новые входящие звонки будут устанавливаться в очередь звонков ТМСофтфона, и каждый следующий будет обрабатываться после завершения текущего. | ||
+ | * {{checkbox|Отображать панель софтфона в карточке заказа}} - включить/выключить отображение панели управления софтфоном в карточке заказа. | ||
+ | * {{checkbox|При открытии карты заказа из софтфона автоматически поднимать трубку}} — включить/выключить автоматическое поднятие трубки при открытии карточки заказа из софтфона. | ||
+ | * {{checkbox|Отключаться от сервера в режиме "Перерыв"}} — включить/выключить отключение от сервера при включении режима "Перерыв". | ||
+ | * {{checkbox|Запретить сбрасывать еще не принятый входящий звонок}} — включить/выключить запрет сбрасывания еще не принятых звонков. | ||
+ | * {{checkbox|Сбрасывать входящие звонки при совершении исходящего}} — включить/выключить сбрасывание входящих звонков при совершении исходящего. | ||
== Звук == | == Звук == | ||
+ | === Устройства === | ||
+ | В группе '''Устройства''' указываются устройства воспроизведения и записи (прослушивания и захвата звука). В каждом из списков присутствуют те устройства, которые операционная система определила как подходящие. | ||
+ | # '''Устройство воспроизведения''' — устройство, через которое пользователь будет слышать сигнал, поступающий в ТМСофтфон. | ||
+ | # '''Устройство записи''' — устройство, с помощью которого пользователь будет посылать сигнал абоненту на другом конце линии. | ||
+ | # '''Устройство воспроизведения звонка''' — устройство, которое будет проигрыват сигнал о входящем в ТМСофтфон звонке. | ||
+ | |||
+ | === Пути к звуковым файлам === | ||
+ | В данной группе можно задать путь к звуковым файлам. | ||
== Преобразования номеров == | == Преобразования номеров == | ||
− | |||
[[Преобразование_номеров]] | [[Преобразование_номеров]] | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
[[Категория:ТМ2]] | [[Категория:ТМ2]] | ||
[[Категория:Настройка]] | [[Категория:Настройка]] | ||
[[Категория:Окна]] | [[Категория:Окна]] | ||
− |
Версия 00:36, 6 марта 2018
Телефония (Oktell и Софтфон) настраивается в окне параметров Такси-Мастер в отдельной ветке Телефония :
Содержание
SIP
По умолчанию на вкладке SIP нет никаких данных. Необходимо добавить новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку . SIP-аккаунтов можно создать как угодно много, либо не создавать вообще. Каждый SIP-аккаунт — это связка нескольких атрибутов. По умолчанию поля ввода пусты. Необходимо заполнить все.
Заполните поля:
- Название аккаунта — любое название аккаунта, определяющее его таким образом, чтобы пользователю была ясна его функция.
- Адрес сервера — внутренний IP-адрес компьютера, на котором работает сервер телефонии.
- Логин — наименование внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
- Пароль — пароль к этой внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
- ИД для авторизации - повторите значение поля Логин.
- Время истечения регистрации, сек - количество времени в секундах, по истечению которого будет происходить проверка работоспособности sip-аккаунта.
- Разрешить исходящие вызовы - включение возможности производить исходящие звонки.
- Горячая клавиша для включения/выключения режима “Перерыв” - выбор и назначение клавиш для быстрого включения/выключения режима “Перерыв”.
- SIP-аккаунт активен - активация данного SIP-аккаунта.
Если вы планируете использовать более одного SIP-аккаунта на одном рабочем месте, добавьте их с помощью кнопки . Вы также можете удалить любую из учетных записей кнопкой . После каждого такого изменения необходимо перезапустить Такси-Мастер на том рабочем месте, на котором были сделаны изменения.
Функционал
Быстрые телефоны — параметры настройки «быстрых» телефонов. Каждая строка имеет формат %подпись%=%номер%, где %подпись% — имя контакта, а %номер% — номер телефона. Эти номера отображаются в главном меню отдельным пунктом — Телефоны.
- Использовать стандартный аудио плеер для прослушивания записей разговоров - включить/выключить использование стандартного аудио плеера при прослушивании записей разговоров.
- Автоматически подставлять определившийся номер в карту заказа — включить/выключить автоматическую подстановку номера телефона, с которого пришел входящий звонок, в карточку заказа. Если опция включена, то в карточку заказа в поле Телефон будет автоматически подставляться номер телефона; если выключена — нет.
- Если по номеру уже есть текущий заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ - дает возможность открыть имеющийся текущий заказ по номеру телефона, а не создавать новый.
- Если по номеру уже есть предварительный заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ - дает возможность открыть имеющийся предварительный заказ по номеру телефона, а не создавать новый.
- Не считать пропущенными входящие звонки с длительностью ожидания ответа до, сек - поле ввода значения минимального времени ожидания ответа, который не будет считаться пропущенным.
- Считать неотвеченными входящие звонки с продолжительностью разговора до, сек — поле ввода значения максимальной продолжительности разговора, который будет считаться неотвеченным. Если продолжительность разговора (после поднятия трубки) менее, чем значение, указанное в данном поле, то такой номер считается неотвеченным, и к нему применяются все правила, которые применяются к неотвеченным вызовам.
- Не принимать входящие звонки, если есть активный звонок — включить/выключить автоматическое отклонение новых входящих звонков, поступающих во время разговора. Если флажок выключен, новые входящие звонки будут устанавливаться в очередь звонков ТМСофтфона, и каждый следующий будет обрабатываться после завершения текущего.
- Отображать панель софтфона в карточке заказа - включить/выключить отображение панели управления софтфоном в карточке заказа.
- При открытии карты заказа из софтфона автоматически поднимать трубку — включить/выключить автоматическое поднятие трубки при открытии карточки заказа из софтфона.
- Отключаться от сервера в режиме "Перерыв" — включить/выключить отключение от сервера при включении режима "Перерыв".
- Запретить сбрасывать еще не принятый входящий звонок — включить/выключить запрет сбрасывания еще не принятых звонков.
- Сбрасывать входящие звонки при совершении исходящего — включить/выключить сбрасывание входящих звонков при совершении исходящего.
Звук
Устройства
В группе Устройства указываются устройства воспроизведения и записи (прослушивания и захвата звука). В каждом из списков присутствуют те устройства, которые операционная система определила как подходящие.
- Устройство воспроизведения — устройство, через которое пользователь будет слышать сигнал, поступающий в ТМСофтфон.
- Устройство записи — устройство, с помощью которого пользователь будет посылать сигнал абоненту на другом конце линии.
- Устройство воспроизведения звонка — устройство, которое будет проигрыват сигнал о входящем в ТМСофтфон звонке.
Пути к звуковым файлам
В данной группе можно задать путь к звуковым файлам.