Настройки влияющие на работу TaxoPhone — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «==Настройки, доступные в Такси-Мастер== ===1. Выбор экипажей с настройкой радиуса=== При вклю…»)
(нет различий)

Версия 16:35, 2 сентября 2016

Содержание

Настройки, доступные в Такси-Мастер

1. Выбор экипажей с настройкой радиуса

При включенной возможности выбора экипажа, в Такси-Мастер («Файл - Настройки - TM API - TaxoPhone API - Описание») можно задать количество экипажей, которые будут видны клиенту в приложении, и радиус поиска подходящих экипажей (На автоподбор данные настройки не влияют).

Выбор экипажей с настройкой радиуса.png

2. Минимальная и максимальная сумма оплаты бонусами

Минимальная и максимальная сумма оплаты бонусами задается в Такси-Мастер для каждой группы клиентов («Справочники - Группы клиентов - выбираем нужную группу - вкладка Общие»).

Минимальная и максимальная сумма оплаты бонусами.png

3. Оплата с безналичного счета

Использование безналичных расчетов настраивается в Такси-Мастер. Если баланс отрицательный, оплата безналом невозможна.

Использовать безналичные расчеты по умолчанию.png

В приложении TaxoPhone клиент может выбрать Безналичный расчет в способах оплаты.

Меню Способ оплаты - Безналичный расчет.png

Если выбран безналичный расчёт, то иными способами клиент расплатиться не сможет (либо безнал, либо бонусы, либо наличные, либо наличные и бонусы).

4. Push-сообщения по прекращающим состояниям заказа

В Такси-Мастер («Файл - Настройки - TM API - TaxoPhone API - Состояния заказа») можно задать текст, который будет приходить клиентам push-сообщениями при неуспешном завершении заказа (при переходе заказа в состояние с типом Прекращен).

Push-сообщения по прекращающим состояниям заказа.png
Push-сообщения по прекращающим состояниям заказа в TaxoPhone.png

5. Изменение описания информации о компании и тарифах

Изменить описание службы такси и тарифов можно в Такси-Мастер («Файл - Настройки - TM API - TaxoPhone API - Описание») в соответствующих полях.

Изменение описания информации о компании и тарифах.png

6. Выбор экипажей

В Такси-Мастер («Файл - Настройки - TM API - TaxoPhone API - Группы экипажей») можно настроить, какие группы экипажей будут доступны для выбора в TaxoPhone, а также их порядок.

Файл - Настройки - TM API - TaxoPhone API - Группы экипажей.png

Также есть возможность указать единственную группу экипажей, работающую с заказами из TaxoPhone, тогда заказы из приложения будут приходить только в назначенную группу экипажей, и клиентам не будет предоставляться выбор.

Либо не указывать группу совсем, тогда заказ будет виден всем группам экипажей для взятия, а клиенты не смогут выбрать группу экипажей в приложении.

7. Требования к заказу — атрибуты

В Такси-Мастер («Файл - Настройки - TM API - TaxoPhone API - Требования к заказу») можно задать атрибуты заказа, доступные для выбора в TaxoPhone для клиентов.

Атрибуты могут быть ограничивающими (например: детское кресло) и неограничивающими (например: встреча с табличкой), а также платными (например: машина без рекламы) и бесплатными (например: некурящий салон).

Файл - Настройки - TM API - TaxoPhone API - Требования к заказу.png

Для каждой группы экипажей необходимо указать атрибуты, доступные для выбора в заказе через TaxoPhone в «Справочники - Группы экипажей - выбираем нужную группу - вкладка Атрибуты».

Справочники - Группы экипажей - выбираем нужную группу - вкладка Атрибуты.png

Если необходимое требование к заказу применимо только к отдельным экипажам (ограничивающее), то необходимо его указать для нужных экипажей в «Справочник - Экипажи (Автомобили или Водители) - выбираем нужный экипаж (Автомобиль или Водителя) - вкладка Атрибуты».

8. Заказ из истории

В TaxoPhone можно создавать заказы с адресами из истории заказов (данная возможность настроена по умолчанию). Для этого в меню нужно открыть историю заказов.

Нажать на нужный адрес, тогда появится меню использования данного адреса.

Настройки, которые производятся с помощью специалистов технической поддержки.

1. Выбор компании

В приложении TaxoPhone можно добавить выбор службы такси (компании).

Выбор компании.png

2. Выбор города

В приложение TaxoPhone можно добавить выбор города, если служба такси работает в нескольких городах.

3. Настройки регулировки заполнения адресов (влияют на видимость кнопки Продолжить)

Кнопку Продолжить при ручном поиске адреса можно отключать с помощью введения ограничений, таких, как:

  • Адрес назначения обязателен к заполнению;
  • Не давать создать заказ с не заполненными (пустыми адресами);
  • Не давать создавать заказ с нераспознанными адресами.
Настройки регулировки заполнения адресов.png

4. Включить/выключить выбор экипажей

Можно включить выбор автомобилей для клиентов из списка или на карте, иначе автоматически будет включаться автоподбор автомобиля при создании заказа.

5. Бонусная система

При использовании бонусной системы для TaxoPhone можно настроить всплывающую подсказку о бонусах.

Всплывающее сообщение о бонусах.png

В самом приложении клиент может выбрать способ оплаты Использовать бонусы. А также в конце поездки распределить бонусы, чтобы определить какую часть поездки оплатить бонусами.

6. Оплата банковской картой

Для того, чтобы функционал оплаты банковскими картами работал в приложении, необходимо заключить договор с PayMaster или Биллинговыми системами (только для России) через персонального менеджера.

6.1 Оплата, требующая подтверждения

а) Когда у клиента в TaxoPhone происходит ожидание подтверждения оплаты, у водителя, в этот момент, в TMDriver отображается сумма наличными. На этом этапе водителю необходимо дождаться, когда обновиться чек, и в нем будет отображаться сумма оплаты банковской картой.

TMDriver отображается сумма наличными.png
TMDriver отображается сумма банковской картой.png

б) Если водитель в TMDriver сразу захочет закрыть чек с заказом, оплата по которому происходит банковской картой, то появится предупреждение.

Предупреждение в TMDriver.png

Водителю необходимо нажать Отмена, чтобы дождаться завершения операции. Можно нажать на Закрыть заказ и взять наличными, чтобы не дожидаться завершения транзакции, но оплата картой может пройти спустя пару минут, в таком случае получится двойная оплата заказа: наличными и с банковской карты.

6.2 Оплата не требующая подтверждения

Можно настроить безусловную оплату банковской картой. При этом последовательность действий остается прежней, только без экрана оплаты заказа требующего подтверждения, то есть клиент не имеет возможности изменить способ оплаты.

7. Подложка карт на выбор

Можно выбрать визуальную оболочку карты, используемую в приложении TaxoPhone:

8. Реферальные коды

Можно настроить частоту показа экрана Поделиться реферальным кодом:

  • Показывать экран "Поделиться реферальным кодом" каждый Х заказ;
  • Показывать экран "Поделиться реферальным кодом" каждый Х день;
  • Показывать экран "Поделиться реферальным кодом", если с момента репоста прошло более Х дней.

Поделиться кодом можно, зайдя в меню Мой код.

Ввести полученный (чужой) код для получения бонусов можно, открыв в меню Ввести код.

9. Выбор источника адресов

2Gis - запрос координат через сервер 2Gis - необходим API ключ (платный, подробности можно узнать у персонального менеджера).

Яндекс - запрос координат через сервер Яндекс:

  • корректность распознавания зависит от полноты базы данных Яндекс;
  • поиск осуществляется по целому слову (подсказки по 3-м введенным символам не выводятся);
  • скорость поиска адресов зависит от скорости интернета на телефоне клиента и на сервере "Такси-Мастер":
  • поиск по базе пунктов (объектов) осуществляется только при наличии купленного ключа у Яндекс.

Локальный справочник - база адресов, загружаемая в приложение при его разработке, формируется из вашей карты Open Street Map (OSM) или из карты польского формата. Сама карта, предварительно перед передачей нам, дорабатывается вами на предмет полноты адресной базы. В дальнейшем из данной карты выгружаются адреса и прикрепляются к приложению. Данный локальный справочник может использоваться вместо адресной базы данных Яндекс, но визуально картинка карты может оставаться от Яндекс карты (обычной или народной) или OSM Online.

Преимущества:

  • Подсказки по 3-м символам;
  • Скорость поиска выше остальных типов геокодирования т.к. локальный справочник находится в сборке приложения, загруженной и установленной на смартфон с маркетов (скорость определения адреса не зависит от скорости интернета).

Недостатки:

  • локальный справочник устанавливается в приложение однократно, дальнейшая корректировка адресов невозможна.

Сервер "Такси-Мастер" - распознавание адресов через ваш сервер "Такси-Мастер"; принцип действия такой же, как при распознавании адресов в карточке заказа "Такси Мастер".

Источником адресов для приложения служит:

  • Карта, подключенная к рабочему месту (адреса берутся из карты с того рабочего места, где в настройках стоит флажок в Файл - Настройки - ТМAPI - "Можно использовать данное рабочее место ТМСервером для распознавания адресов ". Данный флажок может быть установлен на нескольких рабочих местах);
  • База данных "Такси-Мастер" (справочник улиц, справочник пунктов (важно, чтобы у пунктов были координаты, иначе расчёт стоимости будет некорректный), сохраненные в базе адреса с онлайн-карт).

Преимущества:

  • Возможность корректировки адресов, в отличие от локального справочника, меняются в приложении после сохранения в карте или в БД;
  • Подсказка по 3-м символам.

Недостатки:

  • Если в карте или БД имеются некорректные адреса или совпадающие пункты, то они также будут отображаться в приложении.
  • Скорость определения адресов зависит от скорости интернета на сервере ТМ, и на смартфоне клиента.

Сервер "Такси-Мастер" потом Яндекс - поиск адреса осуществляется сначала через Сервер "Такси-Мастер", а затем, если адрес не найден, на серверах Яндекс.

Локальный справочник потом Яндекс - поиск адреса осуществляется сначала в локальном справочнике, а затем, если адрес не найден, на серверах Яндекс.

Сервер "Такси-Мастер" и Яндекс - поиск адреса осуществляется одновременно через Сервер "Такси-Мастер" и Яндекс.

Локальный справочник и Яндекс - поиск адреса осуществляется одновременно через локальный справочник и Яндекс.

10. Вид отображения стоимости

Можно выбрать вид отображения стоимости в TaxoPhone:

11. Логотип приложения на верхней панели (только для Android)

В TaxoPhone для Android можно добавить в верхней панели логотип приложения.

Логотип приложения на верхней панели - выкл.png

12. При выборе города отсеивать адреса других городов (когда есть выбор городов в приложении)

При выборе города можно исключить все другие города при поиске адресов.

При выборе города отсеивать адреса других городов.png

13. Радиус поиска адресов (только для Яндекс)

Расстояние от центра указанного населенного пункта до его границ, обозначаемое в километрах. Его можно изменять: расширить радиус, чтобы добавить в поиск адресов ближайшие к городу населенные пункты, или наоборот сузить радиус, исключая их из поиска.

Радиус поиска адресов (только для Яндекс).png

14. Порядок приоритетности городов

Можно задать порядок отображения результатов поиска адресов в зависимости от города расположения.

Например: приоритетные города: Ижевск (высший приоритет), Сарапул (второй по приоритету), Глазов (третий по приоритету). Результаты поиска из других городов будут отображаться после приоритетных.

Порядок приоритетности городов.png

15. Изменение валюты в таксофоне

В приложении можно изменить валюту расчета стоимости поездки: рос.рубль, бел.рубль, тенге, сом, гривна, евро и др.

16. Количество выводимых результатов поиска

Можно изменить количество выводимых результатов поиска.

Количество выводимых результатов поиска - больше.png
Количество выводимых результатов поиска - меньше.png

17. Минимальный и максимальный радиус поиска

Можно настроить минимальный и максимальный радиус поиска адреса с координатами на карте.

Если в минимальном радиусе от маркера на карте есть адрес с координатами, то маркер притягивается к данному объекту с адресом, иначе такой же поиск адреса с координатами происходит в максимальном радиусе от маркера.

18. Настройка экрана уточнений

Можно включить или отключить поля на экране уточнений при создании заказа, где клиент может указать подъезд, квартиру и комментарий.

Настройка экрана уточнений.png
Настройка экрана уточнений2.png