RanCom (Архив) — различия между версиями
м (→Настройка сетевого доступа: ~исправил комментарий шаблоном {{коммент}}) |
м |
||
Строка 72: | Строка 72: | ||
[[Категория:Модуль Rander]] | [[Категория:Модуль Rander]] | ||
[[Категория:AUO]] | [[Категория:AUO]] | ||
+ | [[Категория:Third-party]] |
Версия 10:09, 5 августа 2009
RanCom — это DCOM-приложение, предназначенное для связи Такси-Мастер (модуля Rander) и программного средства Rander.
Содержание
Настройка объекта
Настройка объекта RanCom происходит в оснастке (snap-in) «Службы компонентов».
Чтобы открыть оснастку «Службы компонентов», выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку Пуск.
- В поле поиска введите dcomcnfg и нажмите клавишу Enter?; либо выберите пункт Выполнить, в строке ввода наберите dcomcnfg.
- Нажмите OK.
Настройка сетевого доступа
Если компьютер, использующий службы компонентов, является частью сети, службам компонентов требуется протокол проводной связи DCOM для взаимодействия с компонентами COM? на других компьютерах. В Windows-системе по умолчанию сетевые компьютеры изначально настроены с включенной службой DCOM. Службу DCOM можно отключить, но при этом отключается связь с компонентами на других компьютерах, поэтому не стоит этого делать, если вы работаете более чем с одним рабочим местом. По отношению к рабочим местам Такси-Мастер это будет означать невозможность подключения к приложению Rander и, как следствие, невозможность работы с модулем Rander.
Чтобы включить или выключить DCOM, откройте оснастку «Службы компонентов» и выполните следующие действия:
- В дереве консоли выберите папку «Компьютеры», щелкните правой кнопкой мыши компьютер, для которого хотите включить или выключить DCOM, а затем щелкните Свойства.
- Откройте вкладку Свойства по умолчанию.
- Чтобы включить DCOM, установите флажок Разрешить использование DCOM на этом компьютере . Чтобы выключить DCOM, снимите этот флажок.
- Нажмите кнопку ОК.
Настройка глобальных прав компьютера
Перед настройкой непосредственно COM-приложения необходимо установить настройки компьютера, которые распространяются на все приложения. Для этого откройте оснастку «Службы компонентов», в дереве консоли выберите локальный компьютер (Корень консоли → Службы компонентов → Компьютеры → Компьютер) и через контекстное меню откройте его свойства. Далее выполните следующие действия:
- Перейдите на вкладку Свойства по умолчанию и установите флажок Разрешить использование DCOM на этом компьютере .
- Откройте вкладку Безопасность COM.
- В области «Права доступа» нажмите кнопку Изменить ограничения.
- Чтобы добавить нового пользователя или группу, нажмите кнопку Добавить. После этого в диалоговом окне «Выбор: Пользователи, Компьютеры или Группы» введите полное имя пользователя или группы, которые нужно добавить. Если это имя неизвестно, щелкните Дополнительно, а затем — Начать поиск, чтобы просмотреть список пользователей и групп в выбранном домене. Выберите в списке пользователя или группу, а затем нажмите кнопку ОК. Добавленная учетная запись пользователя или группа будет выведена в списке «Группы или пользователи».
- В списке «Группы или пользователи» выберите группу или пользователя, для которых нужно изменить установленное по умолчанию разрешение на доступ.
- В списке «Разрешения» установите флажки Разрешить или Запретить , чтобы предоставить или отменить разрешения «Локальный доступ» и «Удаленный доступ» для выбранных группы или имени пользователя.
- В области «Разрешения на запуск и активацию» нажмите кнопку Изменить ограничения.
- Повторите те же действия, что и в предыдущем пункте (п. 3).
- Откройте вкладку «Безопасность».
- В области «Разрешения на запуск и активацию» в последовательно щелкните Настроить и Изменить.
- Чтобы добавить нового пользователя или группу, нажмите кнопку Добавить. После этого в диалоговом окне «Выбор: Пользователи, Компьютеры или Группы» введите полное имя пользователя или группы, которые нужно добавить. Если это имя неизвестно, щелкните Дополнительно, а затем — Начать поиск, чтобы просмотреть список пользователей и групп в выбранном домене. Выберите в списке пользователя или группу, а затем нажмите кнопку ОК. Добавленная учетная запись пользователя или группа будет выведена в списке «Группы или пользователи».
- В списке «Группы или пользователи» выберите группу или пользователя, для которых нужно изменить установленное по умолчанию разрешение на доступ.
- В списке «Разрешения» установите флажки Разрешить или Запретить , чтобы предоставить или отменить разрешения «Локальный доступ», «Удаленный доступ», «Локальная активация» и «Удаленная активация» для выбранных группы или имени пользователя.
- Два раза нажмите кнопку ОК. Новые разрешения на доступ для приложения будут применены в следующий раз при запуске этого приложения на данном компьютере.
- В области «Разрешения на доступ» в последовательно щелкните Настроить и Изменить.
- Повторите те же действия, что и для предыдущего пункта.
- В области «Разрешения на изменение настроек» в последовательно щелкните Настроить и Изменить.
- Повторите те же действия, что и для предыдущего пункта.
- Откройте вкладку «Удостоверение» и щелкните «Текущий пользователь».
- Нажмите кнопку “OK”, чтобы сохранить настройки.
Все действия с пользователями нужно выполнять для пользователей Все и АНОНИМНЫЙ ВХОД. То есть, добавлять нужно не одного пользователя, а двух. Это, однако, не сложнее, чем добавить и настроить одного пользователя.
Настройка прав доступа к компоненту
Права на доступ к COM-объекту настраиваются локально в свойствах самого объекта.
Откройте список приложений DCOM (Корень консоли → Службы компонентов → Компьютеры → Компьютер → Настройка DCOM), найдите объект RanCom и установите разрешения на доступ к этому объекту.
- В дереве консоли (слева) или в списке приложений (в середине) щелкните правой кнопкой мыши нужное приложение DCOM (RanCom) и выберите команду Свойства.
- Перейдите на вкладку «Безопасность».
- В разделе «Права доступа» последовательно щелкните Настроить и Изменить.
- Чтобы добавить нового пользователя или группу, нажмите кнопку Добавить. После этого в диалоговом окне «Выбор: Пользователи, Компьютеры или Группы» введите полное имя пользователя или группы, которые нужно добавить. Если это имя неизвестно, щелкните Дополнительно, а затем — Начать поиск, чтобы просмотреть список пользователей и групп в выбранном домене. Выберите в списке пользователя или группу, а затем нажмите кнопку ОК. Добавленная учетная запись пользователя или группа будет выведена в списке «Группы или пользователи».
- В списке «Группы или пользователи» выберите группу или пользователя, для которых нужно изменить установленное по умолчанию разрешение на доступ.
- В списке «Разрешения» установите флажки Разрешить или Запретить, чтобы предоставить или отменить разрешения «Локальный доступ» и «Удаленный доступ» для выбранных группы или имени пользователя.
- Два раза нажмите кнопку ОК. Новые разрешения на доступ для приложения будут применены в следующий раз при запуске этого приложения на данном компьютере.
Все действия с пользователями нужно выполнять для пользователей Все и АНОНИМНЫЙ ВХОД. То есть, добавлять нужно не одного пользователя, а двух.