Справочник «Скидки/наценки на заказы» — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Добавление новой скидки (или наценки))
Строка 1: Строка 1:
[[Image:Справочник-скидки-наценки-на-заказы.png|thumb|{{PAGENAME}}]]
+
'''{{PAGENAME}}''' — [[справочник]], в котором хранится список скидок и наценок на заказы.
'''{{PAGENAME}}''' — [[справочник]], в котором хранится список скидок (или наценок) на заказы.
 
 
Несмотря на то, что он похож на [[справочник «Скидки»]], его назначение — другое.
 
Несмотря на то, что он похож на [[справочник «Скидки»]], его назначение — другое.
 +
 +
[[Файл:Справочник-скидки-наценки-на-заказы.png|center]]
  
 
Скидки/наценки действуют каждый день в указанный промежуток времени.
 
Скидки/наценки действуют каждый день в указанный промежуток времени.
 
Это значит, что если вы указали начало периода 00:00 и конец периода 12:00, то с 0:00 по 12:00 скидка/наценка будет действовать, а с 12:01 по 23:59 — нет; на следующий день скидка снова включится в 0:00 и выключится в 12:01.
 
Это значит, что если вы указали начало периода 00:00 и конец периода 12:00, то с 0:00 по 12:00 скидка/наценка будет действовать, а с 12:01 по 23:59 — нет; на следующий день скидка снова включится в 0:00 и выключится в 12:01.
 
Исключение — скидка/наценка по дням: в данном случае скидка/наценка действует в течение выбранного дня.
 
Исключение — скидка/наценка по дням: в данном случае скидка/наценка действует в течение выбранного дня.
Наконец, комбинированная скидка/наценка — это «сумма» скидки по времени и по дням: скидка/наценка будет действовать только по выбранным дням (например, по вторникам) только в указанный период времени.
+
Наконец, комбинированная скидка/наценка — это скидка/наценка, которая будет действовать только по выбранным дням (например, по вторникам) и только в указанный период времени.
  
У скидки/наценки нет даты завершения действия, поэтому если вы хотите в какой-то момент выключить ее, необходимо сделать это вручную, поменяв ее состояние.
+
У скидки/наценки нет даты завершения действия, поэтому если необходимо отключить действие скидки, это следует сделать вручную, поменяв состояние в карточке скидки/наценки.
  
 
Чтобы скидка/наценка ''уменьшала'' стоимость заказа (действовала как скидка), необходимо задавать отрицательное значение наценки (например, {{code|-10}}).
 
Чтобы скидка/наценка ''уменьшала'' стоимость заказа (действовала как скидка), необходимо задавать отрицательное значение наценки (например, {{code|-10}}).
А чтобы использовать наценку (например, добавку к сумме за заказ в ночное время), необходимо указывать положительное число наценки.
+
Чтобы использовать наценку (например, добавку к сумме за заказ в ночное время), необходимо указывать положительное число наценки.
К слову, этот момент может быть использован и в некоторых других фрагментах системы расчета суммы заказа Такси-Мастер.
 
  
== Зависимости ==
 
[[Изображение:Collection-dependencies.png|thumb|Зависимости между [[справочник]]ами [[Такси-Мастер 2]]]]
 
Справочник не имеет зависимостей.
 
  
 
== Добавление новой скидки (или наценки) ==
 
== Добавление новой скидки (или наценки) ==
 
{{youtube|http://youtu.be/f2kCi0xlyDw|заголовок=Справочник «Скидки/наценки на заказы» - добавление новой скидки\наценки}}
 
{{youtube|http://youtu.be/f2kCi0xlyDw|заголовок=Справочник «Скидки/наценки на заказы» - добавление новой скидки\наценки}}
  
Чтобы добавить новую скидку, выполните следующие действия:
+
Чтобы добавить новую скидку/наценку, выполните следующие действия:
  
# Нажмите кнопку {{button|Добавить}} или клавишу {{key|Insert}}.
+
# В соответствующем справочнике нажмите кнопку {{button|Добавить}} или клавишу {{key|Insert}}.
# В выпадающем списке {{field|Тип тарифа}} укажите тип тарифа, его период действия (например, «По времени»).
+
# В выпадающем списке {{field|Вид наценки}} выберите один из видов наценки: 
# В полях {{field|С}} и {{field|До}} укажите соответственно начало и конец периода действия скидки/наценки (например, с 11:00 до 14:00).
+
#* По времени;
# В выпадающем списке {{field|Вид наценки}} укажите вид скидки/наценки (например, «Процент»).
+
#* По дням;
 +
#* Комбинированный.
 +
# В выпадающем списке {{field|Тип наценки}} выберите тип скидки/наценки:
 +
#*Процент;
 +
#*Сумма.
 +
# Если был выбран вид наценки {{field|По дням недели}} или {{field|Комбинированный}}, то в поле {{field|День недели}} укажите день, в который будет действовать данная скидка/наценка.
 
# В поле {{field|Величина наценки}} укажите величину скидки/наценки.
 
# В поле {{field|Величина наценки}} укажите величину скидки/наценки.
#* Если величина задана положительным числом, то будет произведена наценка (добавка к цене) на сумму заказа (например, 10).
+
#* Если величина задана положительным числом, заданное правило будет срабатывать как наценка на сумму заказа (например, 10).
#* Если величина задана отрицательным числом (со знаком {{code|-}}), то будет скидка (например, -10).
+
#* Если величина задана отрицательным числом (со знаком {{code|-}}), данное правило будет срабатывать как (например, -10).
# В выпадающем списке {{field|Состояние}} укажите состояние скидки/наценки (например, «Действует»).
+
#  Если был выбран вид наценки {{field|По дням}}, либо {{field|Комбинированный}}, то в группе полей {{fieldset|Интервал действия тарифа}} укажите время действия скидки/наценки.
 +
# В выпадающем списке {{field|Состояние}} выберите состояние скидки/наценки:
 +
#*Действует;
 +
#*Закрыта.
 
# Нажмите кнопку {{button|OK}} для сохранения.
 
# Нажмите кнопку {{button|OK}} для сохранения.
  
{{картинка|Новая скидка (наценка) на заказы.png}}
+
[[Файл:Новая скидка (наценка) на заказы.png|center]]
  
 
== Экспорт в Excel ==
 
== Экспорт в Excel ==
Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel.
+
== Экспорт данных ==
 +
Данные из этого справочника могут быть экспортированы в документ Microsoft Excel, в формат .csv или в буфер обмена.
 
Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку {{button|Экспортировать данные в Excel}}.
 
Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку {{button|Экспортировать данные в Excel}}.
 +
{{info|Обратите внимание, что экспорт данных в Microsoft Excel возможен только в том случае, если на Вашем рабочем месте установлен Microsoft Excel.}}
 +
 +
Если Вам необходимо произвести экспорт в формат .csv или в буфер обмена, нажмите на черную стрелку [[Файл:Кнопка-стрелка.png]] справа от кнопки {{button|Экспортировать данные в Excel}} и выберите нужный Вам вариант экспорта.
  
 
{{info|
 
{{info|

Версия 14:01, 14 января 2015

Справочник «Скидки/наценки на заказы»справочник, в котором хранится список скидок и наценок на заказы. Несмотря на то, что он похож на справочник «Скидки», его назначение — другое.

Справочник-скидки-наценки-на-заказы.png

Скидки/наценки действуют каждый день в указанный промежуток времени. Это значит, что если вы указали начало периода 00:00 и конец периода 12:00, то с 0:00 по 12:00 скидка/наценка будет действовать, а с 12:01 по 23:59 — нет; на следующий день скидка снова включится в 0:00 и выключится в 12:01. Исключение — скидка/наценка по дням: в данном случае скидка/наценка действует в течение выбранного дня. Наконец, комбинированная скидка/наценка — это скидка/наценка, которая будет действовать только по выбранным дням (например, по вторникам) и только в указанный период времени.

У скидки/наценки нет даты завершения действия, поэтому если необходимо отключить действие скидки, это следует сделать вручную, поменяв состояние в карточке скидки/наценки.

Чтобы скидка/наценка уменьшала стоимость заказа (действовала как скидка), необходимо задавать отрицательное значение наценки (например, «-10»). Чтобы использовать наценку (например, добавку к сумме за заказ в ночное время), необходимо указывать положительное число наценки.


Добавление новой скидки (или наценки)

Camera.png
Справочник «Скидки/наценки на заказы» - добавление новой скидки\наценки:
http://youtu.be/f2kCi0xlyDw

Чтобы добавить новую скидку/наценку, выполните следующие действия:

  1. В соответствующем справочнике нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В выпадающем списке «Вид наценки» выберите один из видов наценки:
    • По времени;
    • По дням;
    • Комбинированный.
  3. В выпадающем списке «Тип наценки» выберите тип скидки/наценки:
    • Процент;
    • Сумма.
  4. Если был выбран вид наценки «По дням недели» или «Комбинированный», то в поле «День недели» укажите день, в который будет действовать данная скидка/наценка.
  5. В поле «Величина наценки» укажите величину скидки/наценки.
    • Если величина задана положительным числом, заданное правило будет срабатывать как наценка на сумму заказа (например, 10).
    • Если величина задана отрицательным числом (со знаком «-»), данное правило будет срабатывать как (например, -10).
  6. Если был выбран вид наценки «По дням», либо «Комбинированный», то в группе полей «Интервал действия тарифа» укажите время действия скидки/наценки.
  7. В выпадающем списке «Состояние» выберите состояние скидки/наценки:
    • Действует;
    • Закрыта.
  8. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.
Новая скидка (наценка) на заказы.png

Экспорт в Excel

Экспорт данных

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в документ Microsoft Excel, в формат .csv или в буфер обмена. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация
Обратите внимание, что экспорт данных в Microsoft Excel возможен только в том случае, если на Вашем рабочем месте установлен Microsoft Excel.

Если Вам необходимо произвести экспорт в формат .csv или в буфер обмена, нажмите на черную стрелку Кнопка-стрелка.png справа от кнопки «Экспортировать данные в Excel» и выберите нужный Вам вариант экспорта.

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Ссылки

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли