Статический IP-адрес — различия между версиями
м (исправил ссылку) |
|||
Строка 4: | Строка 4: | ||
О том, как это сделать, и что это даст, читайте в [[DynDNS|разделе о Dynamic DNS]]. | О том, как это сделать, и что это даст, читайте в [[DynDNS|разделе о Dynamic DNS]]. | ||
− | Вы можете соединить TMDriver и | + | Вы можете соединить [[TMDriver]] и [[сервер связи с водителями]], даже имея динамический IP-адрес, но представьте ситуацию: IP-адрес сменился, а в настройках TMDriver указан старый адрес. |
Чтобы подключение снова было возможно, необходимо поменять адрес. | Чтобы подключение снова было возможно, необходимо поменять адрес. | ||
Если IP будет меняться часто, это очень неудобно. | Если IP будет меняться часто, это очень неудобно. | ||
Поэтому рекомендуется либо получить у провайдера статический IP, либо использовать альтернативу — ''DNS, ссылающийся на динамический IP-адрес'' (коротко — DynDNS). | Поэтому рекомендуется либо получить у провайдера статический IP, либо использовать альтернативу — ''DNS, ссылающийся на динамический IP-адрес'' (коротко — DynDNS). | ||
− | Настроив [[ | + | Настроив [[сервер связи с водителями]] и [[TMDriver]], проверьте, устанавливается ли между ними соединение. |
− | Если соединение TMDriver и | + | Если соединение TMDriver и сервер связи с водителямиа не происходит, попробуйте пропинговать [[сервер связи с водителями]] со стороны третьего сервиса так, будто это делает TMDriver, то есть указать те же IP-адрес и порт, что заданы в настройках. |
Одним из сервисов, позволяющих сделать это, является ping.eu: http://ping.eu/port-chk/ | Одним из сервисов, позволяющих сделать это, является ping.eu: http://ping.eu/port-chk/ | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
Часто отсутствие соединения может быть обусловлено наличием работающего антивируса или самостоятельного [[брандмауэр]]а, а также наличием [[роутер]]а в сети. | Часто отсутствие соединения может быть обусловлено наличием работающего антивируса или самостоятельного [[брандмауэр]]а, а также наличием [[роутер]]а в сети. | ||
− | Роутер «не пропускает» соединение дальше себя до компьютера, на котором работает | + | Роутер «не пропускает» соединение дальше себя до компьютера, на котором работает сервер связи с водителями, поэтому могут возникать проблемы, которые вы описываете. |
− | Сервис ping.eu поможет разобраться в том, действительно ли имеют место невозможность подключения из-за блокировки антивирусом или невозможность доставки пакетов от TMDriver в | + | Сервис ping.eu поможет разобраться в том, действительно ли имеют место невозможность подключения из-за блокировки антивирусом или невозможность доставки пакетов от TMDriver в сервер связи с водителями; если это так, сервис покажет, что порт закрыт (для внешних подключений). |
− | Если в результате тестирования ping.eu показывает, что компьютер по введенному IP-адресу и порту доступен (port open), но TMDriver по-прежнему не может подключиться к | + | Если в результате тестирования ping.eu показывает, что компьютер по введенному IP-адресу и порту доступен (port open), но TMDriver по-прежнему не может подключиться к серверу связи с водителями (в окне серверf связи с водителями не появляется информация о подключении), проверьте настройки, введенные в TMDriver, — возможно, вы допустили ошибку. |
[[Категория:Настройка сети]] | [[Категория:Настройка сети]] | ||
[[Категория:Вопросы]] | [[Категория:Вопросы]] |
Версия 14:47, 11 декабря 2012
Статический IP-адрес. Выделенный (статический) IP-адрес настоятельно рекомендуется, но не является обязательным. Если IP-адрес — динамический, можно подменить его так называемым динамическим DNS. О том, как это сделать, и что это даст, читайте в разделе о Dynamic DNS.
Вы можете соединить TMDriver и сервер связи с водителями, даже имея динамический IP-адрес, но представьте ситуацию: IP-адрес сменился, а в настройках TMDriver указан старый адрес. Чтобы подключение снова было возможно, необходимо поменять адрес. Если IP будет меняться часто, это очень неудобно. Поэтому рекомендуется либо получить у провайдера статический IP, либо использовать альтернативу — DNS, ссылающийся на динамический IP-адрес (коротко — DynDNS).
Настроив сервер связи с водителями и TMDriver, проверьте, устанавливается ли между ними соединение. Если соединение TMDriver и сервер связи с водителямиа не происходит, попробуйте пропинговать сервер связи с водителями со стороны третьего сервиса так, будто это делает TMDriver, то есть указать те же IP-адрес и порт, что заданы в настройках. Одним из сервисов, позволяющих сделать это, является ping.eu: http://ping.eu/port-chk/
При работающем DynDNS вместо IP-адреса в настройках TMDriver в поле Сервер указывается DNS-имя, соответственно, при тестировании соединения с помощью ping.eu в поле IP address or host name необходимо также указывать DNS-имя. Порт при этом остается таким же.
Часто отсутствие соединения может быть обусловлено наличием работающего антивируса или самостоятельного брандмауэра, а также наличием роутера в сети. Роутер «не пропускает» соединение дальше себя до компьютера, на котором работает сервер связи с водителями, поэтому могут возникать проблемы, которые вы описываете. Сервис ping.eu поможет разобраться в том, действительно ли имеют место невозможность подключения из-за блокировки антивирусом или невозможность доставки пакетов от TMDriver в сервер связи с водителями; если это так, сервис покажет, что порт закрыт (для внешних подключений).
Если в результате тестирования ping.eu показывает, что компьютер по введенному IP-адресу и порту доступен (port open), но TMDriver по-прежнему не может подключиться к серверу связи с водителями (в окне серверf связи с водителями не появляется информация о подключении), проверьте настройки, введенные в TMDriver, — возможно, вы допустили ошибку.