Анализ действия рекламы — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | С помощью [[Кабинет | + | С помощью [[Кабинет аналитика|Кабинета аналитика]], убедиться в эффективности рекламы. |
# Запускаем рекламу в каком-то районе города, например, около нового торгового центра или в новостройках. | # Запускаем рекламу в каком-то районе города, например, около нового торгового центра или в новостройках. | ||
− | # С помощью [[Кабинет | + | # С помощью [[Кабинет аналитика|Кабинета аналитика]] можем убедиться, что со временем число заказов из этого района выросло (или напротив, понять, что реклама не дала результатов, или заказы увеличились, а машин там мало). |
Версия 11:51, 13 февраля 2024
С помощью Кабинета аналитика, убедиться в эффективности рекламы.
- Запускаем рекламу в каком-то районе города, например, около нового торгового центра или в новостройках.
- С помощью Кабинета аналитика можем убедиться, что со временем число заказов из этого района выросло (или напротив, понять, что реклама не дала результатов, или заказы увеличились, а машин там мало).
Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами