Обзор возможностей приложения TaxoPhone — различия между версиями
(→Запрет создания заказа, если нет свободных машин выбранного класса) |
(→Отображение всех автомобилей) |
||
Строка 267: | Строка 267: | ||
== Черный список == | == Черный список == | ||
В Такси-Мастер есть возможность внести клиента в черный список, при этом в приложении невозможно будет авторизоваться или создать заказ. А также будет выдаваться сообщение "Заказы с данного номера не принимаются". | В Такси-Мастер есть возможность внести клиента в черный список, при этом в приложении невозможно будет авторизоваться или создать заказ. А также будет выдаваться сообщение "Заказы с данного номера не принимаются". | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Отдельный канал для отправки СМС с кодом подтверждения == | == Отдельный канал для отправки СМС с кодом подтверждения == |
Версия 14:58, 10 июля 2019
TaxoPhone – это современное и удобное мобильное приложение, позволяющее заказать такси без звонка в диспетчерскую. Приложение работает на телефонах под управлением операционных систем iOS и Android и доступно на нескольких языках.
Для того чтобы служба такси могла принимать заказы, поступающие из приложения, необходима интеграция TaxoPhone и программы Такси-Мастер. Об этом вы можете прочитать в статье "Настройка приложения TaxoPhone".
Содержание
- 1 Регистрация в приложении
- 2 Создание заказа
- 3 Создание предварительного заказа
- 4 Создание нескольких заказов одновременно
- 5 Создание заказа для другого человека
- 6 Назначение автомобиля на заказ
- 7 Ускорение заказа
- 8 Отказ от заказа
- 9 Связь с водителем
- 10 Выполнение и завершение заказа
- 11 Информационные экраны
- 12 Как получить приложение?
- 13 Быстрые мобильные векторные карты
- 14 Партнерские ссылки
- 15 Черный список
- 16 Отдельный канал для отправки СМС с кодом подтверждения
- 17 Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер
Регистрация в приложении
При первом запуске приложение может предложить выбрать город из списка и/или службу такси (компанию), если она не одна. | |
Необходимо заполнить форму регистрации, указав Имя , Номер телефона , E-mail и приняв политику конфиденциальности.
Организация может ограничить круг лиц, использующих приложение, включив настройку "Разрешить авторизацию в TaxoPhone только для зарегистрированных клиентов". То есть войти в приложение смогут только те, кто внесен в справочник "Клиенты". В открывшемся окне нужно ввести уникальный код, который придет в СМС-сообщении. Если возникли проблемы, можно нажать на кнопку Получить код , после чего сообщение с кодом будет выслано еще раз. |
|
При первом запуске будет предложено обучение. | |
Может быть показано окно акций. |
Создание заказа
На быстром стартовом экране маркером можно указать адрес подачи. При этом на маркере отображается адрес в данной точке и примерное время подачи.
|
|
Если адрес Откуда не будет распознан, приложение определит координаты (широту и долготу).
В поле Подъезд , если оно присутствует, можно написать уточнение места подачи: подъезд или произвольный комментарий. Также необходимо ввести Куда и остановки (с помощью кнопки ), если нужны.
|
|
Можно выбрать нужную группу экипажей.
|
|
Можно выбрать способ оплаты (добавить банковскую карту, ввести реферальный код или промо-код). Для юридических лиц есть возможность выбрать между бизнес счетом и личным. |
250px 250px |
Можно указать дополнительные параметры, нажав на "Пожелания". Доступные для выбора параметры зависят от выбранной группы экипажей. | 250px |
В блоке "Стоимость" (при его наличии) может быть указана окончательная, либо предварительная стоимость заказа. При этом тип стоимости может зависеть от выбранной группы экипажей. Сумма заказа рассчитывается исходя из требований к заказу, при изменении параметров стоимость пересчитывается. При повышенном тарифе отобразиться индикатор. |
250px 250px |
После заполнения всех необходимых полей нужно нажать на кнопку Найти автомобиль для создания заказа. При повышенном тарифе отобразиться текстовое оповещение о причинах. |
Создание предварительного заказа
Для создания предварительного заказа необходимо при оформлении в блоке "Пожелания" указать желаемое время подачи автомобиля. Остальные действия не отличаются от создания обычного заказа. |
Создание нескольких заказов одновременно
Можно создать одновременно несколько заказов. |
Создание заказа для другого человека
Можно создать заказ для другого человека, указав в "Пожеланиях" телефон для оповещения. |
Назначение автомобиля на заказ
После создания заказа система подберет ближайшие экипажи, удовлетворяющие всем параметрам. | |
Также может быть доступен выбор автомобиля на карте или из списка.
С помощью закладок можно изменить сортировку экипажей. На закладке "Ближайшие" экипажи сортируются по расстоянию. На закладке "Рейтинговые" экипажи сортируются по рейтингу (от наивысшего). На закладке "Любимые" отображаются активные экипажи, отмеченные как любимые. |
250px 250px |
Ускорение заказа
При автоподборе можно увеличить стоимость заказа, чтобы водители быстрее его взяли. |
Отказ от заказа
Пассажир может отказаться от заказа в любой момент до того, как он сел в машину. Для этого необходимо нажать на кнопку Отменить заказ . | 250px |
Также при отмене можно указать причину.
|
Связь с водителем
После того, как автомобиль назначен, пассажир может позвонить водителю для уточнения каких-либо данных. Для этого необходимо нажать на кнопку 50px (Позвонить). |
Выполнение и завершение заказа
Оповестить водителя о своем выходе можно, нажав "Уже иду". | |
Все передвижения экипажа можно видеть на карте. | |
После окончания поездки в окне "Оплата" можно изменить способ оплаты и определить какую часть стоимости нужно оплатить бонусами. После оплаты можно оценить качество поездки (из оценок рассчитывается Рейтинг водителя), добавить экипаж в любимые (Добавить в избранное ) или нелюбимые (Заблокировать водителя ), оставить комментарий. Также если у клиента еще не было реферального кода, то он будет сгенерирован. |
|
Также будет предложено оценить приложение. |
Информационные экраны
Открыть меню приложения можно нажатием кнопки в верхнем левом углу. В этом меню содержатся информационные экраны с дополнительной информацией.
Как получить приложение?
Службы такси, желающие получить приложение, обращаются в отдел продаж компании ООО БИТ «Мастер», отправив запрос на sales@bitmaster.ru, либо же просто связавшись с менеджером по телефону. Далее ООО БИТ «Мастер» адаптирует детали интерфейса TaxoPhone под конкретные пожелания службы такси. Согласно техническому заданию, разработчики могут снабдить приложение элементами фирменного стиля компании (уникальная заставка при запуске приложения, логотип, цвета на выбор). Также можно установить отдельную иконку меню (по умолчанию совпадает с иконкой запуска приложения). Возможные настройки TaxoPhone тут.
Приложению присваивается индивидуальное название, под которым оно будет доступно в интернет-магазине (возможно название службы). Индивидуальное приложение службы такси будет загружено для скачивания в интернет-магазины AppStore и Play Маркет.
Также есть возможность настроить несколько служб, которые будут доступны для выбора в приложении. При этом для каждой службы такси (компании) можно указать перечень городов. При таких настройках приложение будет предлагать пользователю выбрать город, а если для данного города указано больше одной службы такси, то будет предложено выбрать службу.
Быстрые мобильные векторные карты
Для большей детализации и быстрой работы для типов карт Яндекс и Google произведен переход на использование библиотеки Яндекс MapKit, "Google Maps SDK for Android" и "Google Maps SDK for iOS", для них требуется отдельный API-ключ.
Также с помощью API-ключа для "Google Maps SDK for Android" и "Google Maps SDK for iOS" можно включить новый тип карты в TaxoPhone Google спутники.
Партнерские ссылки
Начиная с TaxoPhone 6.0 работает система партнерских ссылок.
Партнерские ссылки - это возможность для службы такси привлекать клиентов с помощью сайтов и мобильных приложений партнеров, размещая специальные ссылки для запуска/скачивания мобильного приложения.
Пример использования партнерских ссылок
- Для привлечения новых заказов располагаем рекламу с партнерскими ссылками на ресурсах партнеров: в приложениях и на сайтах.
- Клиент нажимает на рекламное сообщение.
- Открывается наше приложение для заказа такси, если приложение уже установлено, иначе открывается Play Маркет для скачивания данного приложения.
- Клиент совершает заказ такси.
- Данные по заказу передаются в Такси-Мастер.
- С помощью отчета Партнеры, статистика заказов анализируем какие партнеры помогают привлекать клиентов.
Черный список
В Такси-Мастер есть возможность внести клиента в черный список, при этом в приложении невозможно будет авторизоваться или создать заказ. А также будет выдаваться сообщение "Заказы с данного номера не принимаются".
Отдельный канал для отправки СМС с кодом подтверждения
Для служб такси есть возможность использования отдельного канала отправки смс с кодом подтверждения для авторизации в приложении. Настраивается в Такси-Мастер.
Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер
- Мобильное приложение для заказа такси TaxoPhone
- Поговорим о возможностях, которые доступны службам такси и пассажирам благодаря мобильному сервису TaxoPhone.
- Обмен опытом: Такси 22222 о развитии бизнеса с мобильным приложением
- Такси 22222 уже в течение года использует мобильное приложение. Мы узнали у Дмитрия, управляющего компании, для чего службе мобильное приложение, какие пассажиры им пользуются, откуда клиенты узнают о новом способе заказа такси.
- Мобильное приложение для такси: модно или выгодно
- Рассмотрим, почему службам такси выгодно иметь приложение для клиентов, как работает приложение и как его продвигать.