Пополнение счета в ЦОЗ — различия между версиями
(Новая страница: «'''Пополнить счет в Центре обмена заказами''' можно: # В личном кабинете ЦОЗ. # Через QIWI (терм…») |
(→Пополнение в личном кабинете) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
Чтобы пополнить счет в ЦОЗ, необходимо: | Чтобы пополнить счет в ЦОЗ, необходимо: | ||
# В личном кабинете в разделе "Счет - Операции по счету" нажать на {{поле|Пополнить счет}} или на главной странице личного кабинета на {{поле|Пополнить счет через Робокассу}}. | # В личном кабинете в разделе "Счет - Операции по счету" нажать на {{поле|Пополнить счет}} или на главной странице личного кабинета на {{поле|Пополнить счет через Робокассу}}. | ||
− | #: [[Файл:Счет - Операции по счету Пополнить счет.png|центр | + | #: [[Файл:Счет - Операции по счету Пополнить счет.png|центр]] |
− | #: [[Файл:Главная ЛК Пополнить счет через Робокассу.png|центр | + | #: [[Файл:Главная ЛК Пополнить счет через Робокассу.png|центр]] |
# Заполнить поля в открывшемся окне (тип пополнения, сумма) и нажать {{поле|Создать и перейти к оплате}}. | # Заполнить поля в открывшемся окне (тип пополнения, сумма) и нажать {{поле|Создать и перейти к оплате}}. | ||
− | #: [[Файл:Создать операцию и перейти к оплате.png|центр | + | #: [[Файл:Создать операцию и перейти к оплате.png|центр]] |
#: {{info|При выборе пополнения через QIWI '''обязательно указывать ИД клиента'''! Зачисление денежных средств на счет ЦОЗ с помощью платежной системы QIWI производится администратором ЦОЗ в течении '''2-х рабочих дней'''. }} | #: {{info|При выборе пополнения через QIWI '''обязательно указывать ИД клиента'''! Зачисление денежных средств на счет ЦОЗ с помощью платежной системы QIWI производится администратором ЦОЗ в течении '''2-х рабочих дней'''. }} | ||
# Откроется окно выбранной системы, где необходимо произвести оплату удобным способом. | # Откроется окно выбранной системы, где необходимо произвести оплату удобным способом. |
Версия 08:46, 28 сентября 2018
Пополнить счет в Центре обмена заказами можно:
- В личном кабинете ЦОЗ.
- Через QIWI (терминал, кошелек, приложение).
Содержание
Пополнение в личном кабинете
Чтобы пополнить счет в ЦОЗ, необходимо:
- В личном кабинете в разделе "Счет - Операции по счету" нажать на Пополнить счет или на главной странице личного кабинета на Пополнить счет через Робокассу .
- Заполнить поля в открывшемся окне (тип пополнения, сумма) и нажать Создать и перейти к оплате .
- Откроется окно выбранной системы, где необходимо произвести оплату удобным способом.
Пополнение через QIWI
Номер QIWI-кошелька для пополнения биржевого счета: 8 (919) 900 86 80.
Терминал QIWI
Перевести необходимую сумму на QIWI-кошелек можно через терминал QIWI или любой другой терминал, поддерживающий работу с платежной системой QIWI. Следует помнить, что автомат не выдает сдачи, а также редко принимает монеты. Размер комиссии за перевод зависит от терминала, через который перевод осуществляется.
Чтобы перевести сумму на QIWI-кошелек, необходимо:
- В терминале выбрать Оплата услуг - Электронные деньги - QIWI кошелек.
- В появившееся поле ввести номер кошелька: (919) 900 86 80.
- Ввести комментарий с указанием ID службы и нажать Вперед . Без указания ID платеж будет считаться недействительным!
- Проверить правильность номера кошелька и нажать Вперед .
- Внести необходимую сумму в купюроприемник.
QIWI-кошелек
Сделать перевод на QIWI-кошелек также можно со своего QIWI-кошелька или через личный кабинет онлайн-банка (не все банки поддерживают работу с QIWI-кошельком).
Размер комиссии за перевод зависит от банка.
При переводе с QIWI-кошелька комиссия не взимается.
Чтобы совершить перевод на QIWI-кошелек, необходимо иметь QIWI-кошелек.
Заведение QIWI-кошелька
Чтобы завести QIWI-кошелек, нужно:
- Авторизоваться на сайте http://visa.qiwi.com.
- Перейти в раздел "Пополнить".
- Выбрать пункт "Банковские карты".
- Выбрать карту нужного банка. Если его нет в списке, то нажать первый пункт "Банковской картой".
- В открывшемся окне нажать Подробнее .
- Если к QIWI-кошельку еще не была привязана банковская карта, то будет предложено это сделать. Нужно заполнить все необходимые поля.
- Нажать Зарегистрировать и не закрывать окно.
- С карты будет списана небольшая сумма, которую нужно будет ввести в поле верификации. Эту сумму можно узнать через интернет-банк или позвонив в банк, который обслуживает карту. Сумма должна быть в рублях, с копейками.
Перевод с QIWI-кошелька
- Нужно открыть раздел "Перевести" и выбрать "На другой кошелек".
- Заполнить все данные: выбрать "Способ оплаты" (счет своего кошелька, предварительно выполненного с помощью привязанной к кошельку карты), указать сумму пополнения, номер кошелька биржи 919 900 86 80 и обязательно в комментарии ID службы. Без указания ID платеж будет считаться недействительным.
- Нажать Оплатить .
Мобильное приложение
У QIWI есть приложение для мобильных устройств, с помощью которого можно переводить деньги в любое время и из любого места. В приложении доступна возможность регистрации банковских карт.
Чтобы перевести деньги, необходимо:
- Выбрать провайдера "QIWI Кошелек".
- Указать номер кошелька получателя и сумму для перевода.
- Нажать Оплатить .
Обещанный платеж
В личном кабинете ЦОЗ доступна опция "Обещанный платеж".
Возможность пользоваться услугой предоставляется службам в индивидуальном порядке, а размер обещанного платежа зависит от политики города. Информацию об этом можно посмотреть в Справочная информация - Финансовая политика.
Обещанный платеж предоставляется только при минусовом балансе и при нуле на 3 дня.
Чтобы взять обещанный платеж, необходимо:
- В личном кабинете ЦОЗ перейти в Счет - Движение по счету.
- Нажать Действия и выбрать Обещанный платеж .
- Оставить или изменить сумму (по умолчанию выставляется максимальная в данном городе) и нажать Создать и вернуться к списку .