Телефония — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Функционал)
(Функционал)
Строка 28: Строка 28:
 
* {{checkbox|Если по номеру уже есть текущий заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ}}- дает возможность открыть имеющийся текущий заказ по номеру телефона, а не создавать новый.
 
* {{checkbox|Если по номеру уже есть текущий заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ}}- дает возможность открыть имеющийся текущий заказ по номеру телефона, а не создавать новый.
 
* {{checkbox|Если по номеру уже есть предварительный заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ}}- дает возможность открыть имеющийся предварительный заказ по номеру телефона, а не создавать новый.
 
* {{checkbox|Если по номеру уже есть предварительный заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ}}- дает возможность открыть имеющийся предварительный заказ по номеру телефона, а не создавать новый.
* {{checkbox|Не считать пропущенными входящие звонки с длительностью ожидания ответа до, сек}}- поле ввода значения минимального времени ожидания ответа, который не будет считаться пропущенным.
+
* '''Не считать пропущенными входящие звонки с длительностью ожидания ответа до, сек'''- поле ввода значения минимального времени ожидания ответа, который не будет считаться пропущенным.
* {{checkbox|Считать неотвеченными входящие звонки с продолжительностью разговора до, сек}} — поле ввода значения максимальной продолжительности разговора, который будет считаться неотвеченным. Если продолжительность разговора (после поднятия трубки) менее, чем значение, указанное в данном поле, то такой номер считается неотвеченным, и к нему применяются все правила, которые применяются к неотвеченным вызовам.
+
* '''Считать неотвеченными входящие звонки с продолжительностью разговора до, сек''' — поле ввода значения максимальной продолжительности разговора, который будет считаться неотвеченным. Если продолжительность разговора (после поднятия трубки) менее, чем значение, указанное в данном поле, то такой номер считается неотвеченным, и к нему применяются все правила, которые применяются к неотвеченным вызовам.
 
* {{checkbox|Не принимать входящие звонки, если есть активный звонок}} — включить/выключить автоматическое отклонение новых входящих звонков, поступающих во время разговора. Если флажок выключен, новые входящие звонки будут устанавливаться в очередь звонков ТМСофтфона, и каждый следующий будет обрабатываться после завершения текущего.
 
* {{checkbox|Не принимать входящие звонки, если есть активный звонок}} — включить/выключить автоматическое отклонение новых входящих звонков, поступающих во время разговора. Если флажок выключен, новые входящие звонки будут устанавливаться в очередь звонков ТМСофтфона, и каждый следующий будет обрабатываться после завершения текущего.
 
* {{checkbox|Отображать панель софтфона в карточке заказа}} - включить/выключить отображение  панели управления софтфоном в карточке заказа.
 
* {{checkbox|Отображать панель софтфона в карточке заказа}} - включить/выключить отображение  панели управления софтфоном в карточке заказа.

Версия 08:13, 21 июня 2018

Телефония (Oktell и Софтфон) настраивается в окне параметров Такси-Мастер в отдельной ветке «Телефония»:

Телефония.png

SIP

По умолчанию на вкладке SIP нет никаких данных. Необходимо добавить новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку Добавить (Insert).png «». SIP-аккаунтов можно создать как угодно много, либо не создавать вообще. Каждый SIP-аккаунт — это связка нескольких атрибутов. По умолчанию поля ввода пусты. Необходимо заполнить все.

Заполните поля:

  1. «Название аккаунта» — любое название аккаунта, определяющее его таким образом, чтобы пользователю была ясна его функция.
  2. «Адрес сервера» — внутренний IP-адрес компьютера, на котором работает сервер телефонии.
  3. «Логин» — наименование внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
  4. «Пароль» — пароль к этой внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
  5. «ИД для авторизации» - повторите значение поля Логин.
  6. «Время истечения регистрации, сек» - количество времени в секундах, по истечению которого будет происходить проверка работоспособности sip-аккаунта.
  7. «Template-checkbox-off.png Разрешить исходящие вызовы» - включение возможности производить исходящие звонки.
  8. «Горячая клавиша для включения/выключения режима “Перерыв”» - выбор и назначение клавиш для быстрого включения/выключения режима “Перерыв”.
  9. «Template-checkbox-off.png SIP-аккаунт активен» - активация данного SIP-аккаунта.

Если вы планируете использовать более одного SIP-аккаунта на одном рабочем месте, добавьте их с помощью кнопки Добавить (Insert).png «». Вы также можете удалить любую из учетных записей кнопкой Удалить. После каждого такого изменения необходимо перезапустить Такси-Мастер на том рабочем месте, на котором были сделаны изменения.

Функционал

  • Быстрые телефоны — параметры настройки «быстрых» телефонов. Каждая строка имеет формат %подпись%=%номер%, где %подпись% — имя контакта, а %номер% — номер телефона. Эти номера отображаются в главном меню отдельным пунктом — Телефоны.
  • «Template-checkbox-off.png Использовать стандартный аудио плеер для прослушивания записей разговоров» - включить/выключить использование стандартного аудио плеера при прослушивании записей разговоров.
  • «Template-checkbox-off.png Автоматически подставлять определившийся номер в карту заказа» — включить/выключить автоматическую подстановку номера телефона, с которого пришел входящий звонок, в карточку заказа. Если опция включена, то в карточку заказа в поле Телефон будет автоматически подставляться номер телефона; если выключена — нет.
  • «Template-checkbox-off.png Если по номеру уже есть текущий заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ»- дает возможность открыть имеющийся текущий заказ по номеру телефона, а не создавать новый.
  • «Template-checkbox-off.png Если по номеру уже есть предварительный заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ»- дает возможность открыть имеющийся предварительный заказ по номеру телефона, а не создавать новый.
  • Не считать пропущенными входящие звонки с длительностью ожидания ответа до, сек- поле ввода значения минимального времени ожидания ответа, который не будет считаться пропущенным.
  • Считать неотвеченными входящие звонки с продолжительностью разговора до, сек — поле ввода значения максимальной продолжительности разговора, который будет считаться неотвеченным. Если продолжительность разговора (после поднятия трубки) менее, чем значение, указанное в данном поле, то такой номер считается неотвеченным, и к нему применяются все правила, которые применяются к неотвеченным вызовам.
  • «Template-checkbox-off.png Не принимать входящие звонки, если есть активный звонок» — включить/выключить автоматическое отклонение новых входящих звонков, поступающих во время разговора. Если флажок выключен, новые входящие звонки будут устанавливаться в очередь звонков ТМСофтфона, и каждый следующий будет обрабатываться после завершения текущего.
  • «Template-checkbox-off.png Отображать панель софтфона в карточке заказа» - включить/выключить отображение панели управления софтфоном в карточке заказа.
  • «Template-checkbox-off.png При открытии карты заказа из софтфона автоматически поднимать трубку» — включить/выключить автоматическое поднятие трубки при открытии карточки заказа из софтфона.
  • «Template-checkbox-off.png Отключаться от сервера в режиме "Перерыв"» — включить/выключить отключение от сервера при включении режима "Перерыв".
  • «Template-checkbox-off.png Запретить сбрасывать еще не принятый входящий звонок» — включить/выключить запрет сбрасывания еще не принятых звонков.
  • «Template-checkbox-off.png Сбрасывать входящие звонки при совершении исходящего» — включить/выключить сбрасывание входящих звонков при совершении исходящего.

Звук

Устройства

В группе Устройства указываются устройства воспроизведения и записи (прослушивания и захвата звука). В каждом из списков присутствуют те устройства, которые операционная система определила как подходящие.

  1. Устройство воспроизведения — устройство, через которое пользователь будет слышать сигнал, поступающий в ТМСофтфон.
  2. Устройство записи — устройство, с помощью которого пользователь будет посылать сигнал абоненту на другом конце линии.
  3. Устройство воспроизведения звонка — устройство, которое будет проигрыват сигнал о входящем в ТМСофтфон звонке.

Пути к звуковым файлам

В данной группе можно задать путь к звуковым файлам.

Преобразования номеров

Преобразование_номеров