Справочник "Правила назначения динамических приоритетов" — различия между версиями
(Новая страница: «'''{{PAGENAME}}''' позволяет задать правила назначения динамических приоритетов. Динамические …») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''{{PAGENAME}}''' позволяет задать правила назначения динамических приоритетов. Динамические приоритеты действуют в течение определенного времени. | '''{{PAGENAME}}''' позволяет задать правила назначения динамических приоритетов. Динамические приоритеты действуют в течение определенного времени. | ||
− | Правила назначения динамических приоритетов могут быть установлены для групп экипажей, а также для клиентов, групп клиентов (т.е. эти правила будут действовать при выполнении заказов от конкретного клиента или группы клиентов). | + | Правила назначения динамических приоритетов [[Система приоритетов водителей|могут быть установлены]] для групп экипажей, а также для клиентов, групп клиентов (т.е. эти правила будут действовать при выполнении заказов от конкретного клиента или группы клиентов). |
Кроме того, можно установить правила, которые будут применяться при успешном и неуспешном завершении смены. | Кроме того, можно установить правила, которые будут применяться при успешном и неуспешном завершении смены. | ||
Версия 14:28, 2 декабря 2014
Справочник "Правила назначения динамических приоритетов" позволяет задать правила назначения динамических приоритетов. Динамические приоритеты действуют в течение определенного времени. Правила назначения динамических приоритетов могут быть установлены для групп экипажей, а также для клиентов, групп клиентов (т.е. эти правила будут действовать при выполнении заказов от конкретного клиента или группы клиентов). Кроме того, можно установить правила, которые будут применяться при успешном и неуспешном завершении смены.
Настройка
Чтобы создать новое правило, необходимо зайти в соответствующий справочник и нажать кнопку Добавить .
Далее необходимо заполнить карточку правила: ввести его название, выбрать тип правила, указать приоритет и время его действия.
В настоящее время доступны следующие типы правил:
- Обычный.
- По способу создания заказа (создан оператором, колцентром, через СМС, через сайт, через TaxoPhone, ежедневнй заказ).
- Призовой заказ (приоритеты за призовые и непризовые заказы).
- По способу оплаты заказа (оплачен бонусами, безналом, банк.картой, наличными)
- По количеству/сумме заказов, выполненных за смену.
- В этом типе правил также необходимо будет выбрать способ применения правила: применять правило при каждом выполненном заказе, либо применять правило только 1 раз при достижении значения интервала, а также тип подсчета: по количеству и сумме заказов, по количеству заказов, либо по сумме заказов.
- Если экипаж работает по запланированным сменам, то сумма и количество заказов считаются по купленной смене, иначе — по фактической смене.
- По количеству/сумме заказов, выполненных за определенное время.
- В данном типе правил также необходимо будет выбрать дни недели, в которые будет работать это правило, период его действия (например, с 6:30 до 13:00). Также необходимо установить способ применения правила: применять правило при каждом выполненном заказе, либо применять правило только 1 раз при достижении значения интервала. Кроме того, следует выбрать тип подсчета: по количеству и сумме заказов, по количеству заказов, либо по сумме заказов.
- По времени/дню недели.
- Здесь для каждого дня недели можно установить приоритеты, которые будут действовать в определенное время.
- По сумме заказа.
- По типу заказа (городской, загородный, почасовой)
- По времени/сумме заказа.
- Для каждого дня недели можно задать правила назначения приоритетов, которые будут действовать в определенное время, при выполнении заказа на заданную сумму.
- По времени/типу заказа
- Для каждого дня недели можно задать правила назначения приоритетов, которые будут действовать в определенное время, при выполнении заказа определенного типа (городской, загородный или почасовой).
- По сумме заказа/типу заказа.
- Для каждого дня недели можно задать правила назначения приоритетов, которые будут действовать при выполнении заказа определенного типа (городской, загородный или почасовой) на заданную сумму.
- Задается скриптом.
- Данный тип правил предназначен для создания особых правил, которые невозможно создать при помощи стандартных типов.
- Для создания такого правила следует обратиться в техническую поддержку support@bitmaster.ru
- Чтобы внести уже созданное правило в справочник, необходимо в карточке правила нажать кнопку Исходный код и скопировать в открывшееся окно код из файла, который был выслан Вам нашей компанией, либо нажать кнопку Открыть и указать путь к этому файлу.
При необходимости удалить правило, следует кликнуть левой кнопкой мыши по названию данного правила в справочнике, а затем нажать кнопку Удалить .