Подтверждение заказа — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''{{PAGENAME}}''' — действие, которое [[оператор]] выполняет для того, чтобы обозначить разрешение на выполнение заказа водителем.
+
'''{{PAGENAME}}''' — действие, которое обозначает разрешение на выполнение заказа водителем.
Подтверждение заказа имеет место в случае, когда оператор и водитель «общаются» (передают данные о [[заказ]]е) посредством [[Модуль Java|модуля «Связь с водителями»]]: в этом случае оператор видит [[Карточка заказа|карточку заказа]], а водитель — форму заказа в [[TMDriver]] (или [[TMDriverPDA]]).
 
  
Подтверждение заказа необходимо для того, чтобы было точно известно, что клиент уведомлен о том, что к нему подъезжает автомобиль, и готов ехать.
+
Подтверждение заказа происходит до того, как водитель начинает выполнение заказа. В [[Схемы работы с заказами (модуль «Связь с водителями»)|схеме работы водителя с заказами]] вы можете увидеть элемент "жду подтверждения" — переход из этого элемента дальше происходит именно после подтверждения заказа.
Подтверждение подразумевает дозвон до клиента: оператор соединяется с клиентом; сообщает о том, что к нему подъезжает автомобиль; и получает положительный ответ.
 
После этого оператор может подтвердить заказ, о чем сразу узнает водитель, получив соответствующее уведомление на [[TMDriver]].
 
Если клиент отказывается от заказа, то оператор завершает заказ неуспешно, о чем также узнает водитель.
 
Таким образом, в какой-то степени соблюдается свобода водителя: он не едет по [[адрес подачи|адресу подачи]] до тех пор, пока заказ не будет подтвержден.
 
  
Подтверждение заказа происходит до того, как водитель начинает выполнение заказа.
+
Подтверждение может происходить автоматически, либо вручную оператором.  
В [[схемы работы с заказами (модуль Java)|схеме работы водителя с заказами]] вы можете увидеть элемент «жду подтверждения» — переход из этого элемента дальше происходит именно после подтверждения заказа.
 
  
Подтверждение заказа можно сделать автоматическим, например, по событию «водитель принял заказ».
+
Подтверждение заказа происходит по установке какого-либо [[Состояние заказа|состояния заказа]].
В этом случае когда водитель берет заказ на [[TMDriver]], указывая время подачи или указывая, что он уже на месте, заказ автоматически подтверждается.
+
У этого состояния имеется отдельный отличительный атрибут — установленный флажок {{checkbox|Данное состояние является подтверждением заказа}}.
Такая схема рекомендуется только в случаях, когда вы уверены, что в большинстве случаев водитель может обслуживать заказ самостоятельно, и не хотите загружать оператора работой по контролю заказов.
 
  
Подтверждение заказа происходит по установке какого-либо [[Состояние заказа|состояния заказа]].
+
[[Файл:Карточка заказа (подтверждение).png|центр]]
Такое состояние заказа может быть ''только одно''.
+
 
У этого состояния имеется отдельный отличительный атрибут — установленный флажок {{checkbox|Подтверждение заказа}}.
+
Подтверждение заказа необходимо для того, чтобы было точно известно, что клиент уведомлен о том, что к нему подъезжает автомобиль, и готов ехать. Подтверждение подразумевает дозвон до клиента: оператор соединяется с клиентом; сообщает о том, что к нему подъезжает автомобиль; и получает положительный ответ. После этого оператор может подтвердить заказ, о чем сразу узнает водитель, получив соответствующее уведомление в [[TMDriver]]. Если клиент отказывается от заказа, то оператор завершает заказ неуспешно, о чем также узнает водитель. Таким образом, в какой-то степени соблюдается свобода водителя: он не едет по [[Адрес подачи|адресу подачи]] до тех пор, пока заказ не будет подтвержден.
 +
Подтверждение заказа можно сделать автоматическим, например, по событию "водитель принял заказ". В этом случае когда водитель берет заказ в [[TMDriver]], указывая время подачи или указывая, что он уже на месте, заказ автоматически подтверждается. Такая схема рекомендуется в случаях, когда вы не хотите загружать оператора работой по контролю заказов.
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
Строка 24: Строка 18:
  
 
[[Категория:Общие термины]]
 
[[Категория:Общие термины]]
[[Категория:Модуль Java]]
+
[[Категория:Модуль «Связь с водителями»]]
 +
[[Категория:Работа с водителями]]

Текущая версия на 14:20, 9 декабря 2021

Подтверждение заказа — действие, которое обозначает разрешение на выполнение заказа водителем.

Подтверждение заказа происходит до того, как водитель начинает выполнение заказа. В схеме работы водителя с заказами вы можете увидеть элемент "жду подтверждения" — переход из этого элемента дальше происходит именно после подтверждения заказа.

Подтверждение может происходить автоматически, либо вручную оператором.

Подтверждение заказа происходит по установке какого-либо состояния заказа. У этого состояния имеется отдельный отличительный атрибут — установленный флажок «Template-checkbox-off.png Данное состояние является подтверждением заказа».

Карточка заказа (подтверждение).png

Подтверждение заказа необходимо для того, чтобы было точно известно, что клиент уведомлен о том, что к нему подъезжает автомобиль, и готов ехать. Подтверждение подразумевает дозвон до клиента: оператор соединяется с клиентом; сообщает о том, что к нему подъезжает автомобиль; и получает положительный ответ. После этого оператор может подтвердить заказ, о чем сразу узнает водитель, получив соответствующее уведомление в TMDriver. Если клиент отказывается от заказа, то оператор завершает заказ неуспешно, о чем также узнает водитель. Таким образом, в какой-то степени соблюдается свобода водителя: он не едет по адресу подачи до тех пор, пока заказ не будет подтвержден. Подтверждение заказа можно сделать автоматическим, например, по событию "водитель принял заказ". В этом случае когда водитель берет заказ в TMDriver, указывая время подачи или указывая, что он уже на месте, заказ автоматически подтверждается. Такая схема рекомендуется в случаях, когда вы не хотите загружать оператора работой по контролю заказов.

Ссылки