Справка:Модуль СМС (Архив) — различия между версиями
(→Вопросы и ответы) |
|||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 23: | Строка 23: | ||
:[[Изображение:Module-sms-client-menu.png|Меню клиентской части модуля СМС]] | :[[Изображение:Module-sms-client-menu.png|Меню клиентской части модуля СМС]] | ||
− | В [[Справочник | + | В [[Справочник "Состояния заказа"|справочнике «Состояния заказов»]] в карточке каждого состояния добавится новая вкладка, |
в которой вы можете задать [[шаблоны СМС-сообщений]]. | в которой вы можете задать [[шаблоны СМС-сообщений]]. | ||
Согласно этим шаблонам, [[модуль СМС]] будет отправлять сообщения по смене [[Состояние заказа|состояния заказа]]: | Согласно этим шаблонам, [[модуль СМС]] будет отправлять сообщения по смене [[Состояние заказа|состояния заказа]]: | ||
:[[Изображение:Состояние-заказа-с-оповещением-клиента-СМС.png|Карточка [[Состояние заказа|состояния заказа]] с оповещением клиента посредством СМС]] | :[[Изображение:Состояние-заказа-с-оповещением-клиента-СМС.png|Карточка [[Состояние заказа|состояния заказа]] с оповещением клиента посредством СМС]] | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
| {{table/td}} | Почему в [[Водители на линии|окне «Водители на линии»]] не работает отправка СМС? | | {{table/td}} | Почему в [[Водители на линии|окне «Водители на линии»]] не работает отправка СМС? | ||
Строка 53: | Строка 45: | ||
а для вставки в тело сообщения данных из карточки заказа используются [[Тег|теги СМС-сообщений]]. | а для вставки в тело сообщения данных из карточки заказа используются [[Тег|теги СМС-сообщений]]. | ||
|- | |- | ||
− | | {{table/td}} | У нас в городе много городских номеров сотовых телефонов, соответственно, в | + | | {{table/td}} | У нас в городе много городских номеров сотовых телефонов, соответственно, в базе они хранятся как городские. |
Можно ли их как-нибудь использовать для отправки на них СМС-сообщений? | Можно ли их как-нибудь использовать для отправки на них СМС-сообщений? | ||
| id='qa5' {{table/td}} | | | id='qa5' {{table/td}} | | ||
Строка 63: | Строка 55: | ||
[[Категория:Модуль СМС]] | [[Категория:Модуль СМС]] | ||
+ | [[Категория:Архив]] |
Текущая версия на 16:42, 4 марта 2022
- Обратите внимание на следующую страницу документации: Модуль СМС
- Как работает Такси-Мастер при подключении модуля СМС в базовой версии?
- По какому принципу и какие именно обрабатываются телефоны для массовой рассылки?
- Почему в окне «Водители на линии» не работает отправка СМС?
- Eсть ли возможность отправить СМС c уже готовыми данными (марка автомобиля, номер, цвет)?
- У нас в городе много городских номеров сотовых телефонов, соответственно, в базе они хранятся как городские. Можно ли их как-нибудь использовать для отправки на них СМС-сообщений?
Вопросы и ответы
Вопрос | Ответ |
---|---|
Как работает Такси-Мастер при подключении модуля СМС в базовой версии? |
Функции Такси-Мастер, доступные в версии без модулей, сохраняются, никаких ограничений не вводится. Однако, к уже имеющимся функцям добавляются новые. В пункте Сервис главного меню также добавится новый пункт — Модуль SMS. Внутри него — доступ к различным компонентам клиентской части модуля, а также к ее настройкам: В справочнике «Состояния заказов» в карточке каждого состояния добавится новая вкладка, в которой вы можете задать шаблоны СМС-сообщений. Согласно этим шаблонам, модуль СМС будет отправлять сообщения по смене состояния заказа: |
Почему в окне «Водители на линии» не работает отправка СМС? |
Может быть несколько вариантов:
Проверьте последовательно каждый из этих пунктов. |
Eсть ли возможность отправить СМС c уже готовыми данными (марка автомобиля, номер, цвет)? |
Да, такая возможность есть. Для составления часто используемых сообщений используются шаблоны СМС-сообщений, а для вставки в тело сообщения данных из карточки заказа используются теги СМС-сообщений. |
У нас в городе много городских номеров сотовых телефонов, соответственно, в базе они хранятся как городские.
Можно ли их как-нибудь использовать для отправки на них СМС-сообщений? |
Да, можно, однако для этого вам потребуется создать новый фильтр сотовых телефонов, которому будут соответствовать эти номера. Самый простой случай для семизначных номеров — \d{7}$ ; для пятизначных, соответственно, — \d{5}$ . Также вы можете выделить какие-то правила, например, если номера семизначные, но начинаются на 22 , 333 и 4 : (22\d{5}|333\d{4}|4\d{6})$. |