Окно «Клиенты: Опросы клиентов» — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «__NOINDEX__ <div style="border: 2px solid #f1c40f; background: #fff8dc; padding: 0.8em; margin: 1em 0;"> <b>Черновик.</b> Эта страница дост…»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
__NOINDEX__
 
<div style="border: 2px solid #f1c40f; background: #fff8dc; padding: 0.8em; margin: 1em 0;">
 
<b>Черновик.</b> Эта страница доступна только администраторам. Статья готова к публикации.
 
</div>
 
 
 
<div style="font-size:10.5pt; width:100%; max-width:180ch; margin-left:18px; margin-right:auto; padding-left:0; padding-right:8px; text-align:left;">
 
<div style="font-size:10.5pt; width:100%; max-width:180ch; margin-left:18px; margin-right:auto; padding-left:0; padding-right:8px; text-align:left;">
 
'''Окно «Клиенты: Опросы клиентов»''' — окно, в котором можно просматривать ранее созданные опросы для клиентов Такси-Мастер. В нем отображается информация по одиночным и массовым опросам, а также доступна возможность вручную создавать новые одиночные опросы для конкретных клиентов.<br>
 
'''Окно «Клиенты: Опросы клиентов»''' — окно, в котором можно просматривать ранее созданные опросы для клиентов Такси-Мастер. В нем отображается информация по одиночным и массовым опросам, а также доступна возможность вручную создавать новые одиночные опросы для конкретных клиентов.<br>
Строка 40: Строка 35:
  
 
</div>
 
</div>
 +
 +
[[Категория: Окна]]

Текущая версия на 12:20, 10 декабря 2025

Окно «Клиенты: Опросы клиентов» — окно, в котором можно просматривать ранее созданные опросы для клиентов Такси-Мастер. В нем отображается информация по одиночным и массовым опросам, а также доступна возможность вручную создавать новые одиночные опросы для конкретных клиентов.


Подробнее о работе с опросами клиентов читайте в статье: Справочник «Типы опросов».


Окно опросы клиентов(завершенные).png


Создание опроса вручную

В окне «Клиенты: Опросы клиентов» можно создавать только одиночные опросы. Для создания опросов клиентов необходимы соответствующие права.


Чтобы опросить определенного клиента, необходимо:

  1. В окне «Клиенты: Опросы клиентов» нажать кнопку Добавить.
  2. Выбрать нужный Тип опроса, для этого должен быть заполнен справочник «Типы опросов».
  3. Выбрать Клиента, которого следует опросить.
  4. Нажать ОК.


Новый опрос клиента.png


Связанные статьи

  • Справочник «Типы опросов» — в статье описано, как с помощью справочника «Типы опросов» создавать и настраивать опросы для водителей, пользователей и клиентов Такси-Мастер: задавать формировать содержание опроса, варианты ответов и атрибуты, управлять сроком действия опросов, а также использовать результаты в системных событиях и автоматических сценариях.


  • Справочник «Системные события» — в статье описывается работа со справочником «Системные события»: какие типы событий поддерживаются, как задавать условия и действия при их срабатывании, настраивать последовательность выполнения, копировать события и управлять ими через интерфейс TMServer.