Кабинет аналитика — различия между версиями
м (TechnicalWriter переименовал страницу Кабинет Аналитика в Кабинет аналитика) |
|||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Кабинет | + | '''Кабинет аналитика''' - веб-сервис для анализа данных службы такси о заказах, звонках, поездках и т.п., позволяющий: |
* выявить причины тех или иных событий в ходе работы службы такси; | * выявить причины тех или иных событий в ходе работы службы такси; | ||
* увидеть закономерности; | * увидеть закономерности; | ||
* сегментировать аудиторию клиентов и водителей по разным признакам. | * сегментировать аудиторию клиентов и водителей по разным признакам. | ||
− | {{info|Управление доступом в Кабинет | + | {{info|Управление доступом в Кабинет аналитика осуществляется непосредственно самим руководителем службы такси через [[Единый личный кабинет]].}} |
== Анализ эффективности рекламы мобильного приложения в Кабинете аналитика == | == Анализ эффективности рекламы мобильного приложения в Кабинете аналитика == | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
== Дополнительные термины == | == Дополнительные термины == | ||
− | '''Стандартный отчет''' - отчет, существующий по умолчанию в Кабинете | + | '''Стандартный отчет''' - отчет, существующий по умолчанию в Кабинете аналитика. |
'''Личный отчет''' - это стандартный отчет, сохраненный в поле "Мои отчеты" с нужными параметрами и/или дополнительными фильтрами. | '''Личный отчет''' - это стандартный отчет, сохраненный в поле "Мои отчеты" с нужными параметрами и/или дополнительными фильтрами. | ||
== Возможности == | == Возможности == | ||
− | Кабинет | + | Кабинет аналитика предоставляет следующие возможности: |
* автоматическая синхронизация с сервером Такси-Мастер и сохранение обезличенных данных для долгосрочного хранения в облаке; | * автоматическая синхронизация с сервером Такси-Мастер и сохранение обезличенных данных для долгосрочного хранения в облаке; | ||
* круглосуточный доступ ко всем данным и аналитическим отчетам с компьютера или планшета; | * круглосуточный доступ ко всем данным и аналитическим отчетам с компьютера или планшета; | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
* возможность принимать взвешенные решения для своей службы, получать основу для открытия и развития новых видов деятельности. | * возможность принимать взвешенные решения для своей службы, получать основу для открытия и развития новых видов деятельности. | ||
− | == Кабинет | + | == Кабинет аналитика == |
− | Для того, чтобы попасть в ''Кабинет | + | Для того, чтобы попасть в ''Кабинет аналитика'' в веб-браузере необходимо ввести адрес https://ka.tm.taxi/ и заполнить открывшуюся форму авторизации данными, которые указаны при создании пользователя в [[Единый личный кабинет|Едином личном кабинете]]. |
[[Файл:Кабинет аналитика вход.png|центр|1250px]] | [[Файл:Кабинет аналитика вход.png|центр|1250px]] | ||
Строка 80: | Строка 80: | ||
== Стандартные отчеты == | == Стандартные отчеты == | ||
− | Кабинет | + | Кабинет аналитика содержит несколько стандартных отчетов. При переходе от одного отчета к другому значения настроек и дополнительных фильтров сохраняются. |
=== Завершенные заказы === | === Завершенные заказы === | ||
Строка 138: | Строка 138: | ||
[[Файл:RFM Водители.png|центр|950px]] | [[Файл:RFM Водители.png|центр|950px]] | ||
− | [[Категория:Кабинет | + | [[Категория:Кабинет аналитика]] |
Текущая версия на 10:11, 14 февраля 2024
Кабинет аналитика - веб-сервис для анализа данных службы такси о заказах, звонках, поездках и т.п., позволяющий:
- выявить причины тех или иных событий в ходе работы службы такси;
- увидеть закономерности;
- сегментировать аудиторию клиентов и водителей по разным признакам.
Содержание
- 1 Анализ эффективности рекламы мобильного приложения в Кабинете аналитика
- 2 Дополнительные термины
- 3 Возможности
- 4 Кабинет аналитика
- 5 Стандартные отчеты
- 5.1 Завершенные заказы
- 5.2 Завершенные заказы на карте
- 5.3 Матрица времени между состояниями заказа
- 5.4 Маршруты по районам
- 5.5 Входящие звонки
- 5.6 Матрица входящих по времени суток и дням недели
- 5.7 Исходящие звонки
- 5.8 Частотный по заказам
- 5.9 Частотный по входящим звонкам
- 5.10 RFM Клиенты
- 5.11 RFM Водители
Анализ эффективности рекламы мобильного приложения в Кабинете аналитика
Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами
Дополнительные термины
Стандартный отчет - отчет, существующий по умолчанию в Кабинете аналитика.
Личный отчет - это стандартный отчет, сохраненный в поле "Мои отчеты" с нужными параметрами и/или дополнительными фильтрами.
Возможности
Кабинет аналитика предоставляет следующие возможности:
- автоматическая синхронизация с сервером Такси-Мастер и сохранение обезличенных данных для долгосрочного хранения в облаке;
- круглосуточный доступ ко всем данным и аналитическим отчетам с компьютера или планшета;
- возможность произвольной фильтрации, добавления разрезов, указания мер и агрегатов, возможность сравнения данных за периоды, возможность сохранения индивидуальных настроенных отчетов;
- возможность принимать взвешенные решения для своей службы, получать основу для открытия и развития новых видов деятельности.
Кабинет аналитика
Для того, чтобы попасть в Кабинет аналитика в веб-браузере необходимо ввести адрес https://ka.tm.taxi/ и заполнить открывшуюся форму авторизации данными, которые указаны при создании пользователя в Едином личном кабинете.
Открывшееся окно состоит из нескольких панелей:
1. Панель заголовка
Содержит название кабинета, а также название службы, нажав на которое можно выйти из данного кабинета.
2. Панель отчетов
Содержит список существующих отчетов: стандартные и личные (мои отчеты).
Чтобы сохранить отчет со всеми выставленными параметрами и фильтрами в поле "Мои отчеты", необходимо нажать кнопку "В мои отчеты" на панели инструментов.
3. Панель инструментов
Содержит следующее:
- - развернуть/свернуть тело отчета на весь экран;
- - дублировать отчет со всеми параметрами на новую вкладку;
- - название отчета;
- - включить/выключить столбчатый вид представления данных;
- - включить/выключить табличный вид представления данных;
- - показать/скрыть поле для добавления дополнительных фильтров;
- - добавить данный отчет со всеми выставленными параметрами и дополнительными фильтрами в поле "Мои отчеты".
4. Панель настроек
На панели настроек можно задать параметры для отображения необходимых данных:
- период;
- сравнить - позволяет сравнить с аналогичным по длительности периодом (данные из сравниваемого периода будут отображаться пунктиром);
- детальность - позволяет задать насколько подробный отчет нужен (влияет на период);
- разрез - позволяет указать нужный параметр детализации;
- агрегат - параметр оси Y в теле отчета;
- мера - значение агрегата.
5. Панель фильтров
Панель фильтров можно показать/скрыть нажатием кнопки "Фильтры" на панели инструментов.
На данной панели можно задавать дополнительные фильтры, для детального анализа данных.
Чтобы удалить дополнительный фильтр, необходимо нажать на специальный крестик рядом с соответствующим фильтром.
6. Тело отчета
Тело отчета содержит графическое/матричное/географическое/числовое/табличное отображение данных, удовлетворяющих заданным параметрам и дополнительным фильтрам.
Стандартные отчеты
Кабинет аналитика содержит несколько стандартных отчетов. При переходе от одного отчета к другому значения настроек и дополнительных фильтров сохраняются.
Завершенные заказы
Данный отчет отображает данные по завершенным заказам.
С помощью кнопок на панели инструментов можно изменить вид графика:
Завершенные заказы на карте
Данный отчет отображает данные по завершенным заказам с помощью тепловой карты.
Также можно изменить вид точек на карте в числовой, нажав на панели инструментов кнопку .
Матрица времени между состояниями заказа
Данный отчет отображает среднее время перехода заказа из одного состояния в другое.
Маршруты по районам
Данный отчет отображает в виде матрицы маршруты заказов по районам. Есть возможность вывести матрицу, содержащую пиковые значения, указав необходимое количество верхних значений в поле "Взять верхние значения".
Входящие звонки
Данный отчет отображает информацию по входящим звонкам.
Матрица входящих по времени суток и дням недели
Данный отчет отображает в виде матрицы информацию о входящих звонках.
Исходящие звонки
Данный отчет отображает информацию об исходящих звонках.
Частотный по заказам
Данный отчет отображает распределение определенных данных по заказам в соответствии с заданными параметрами.
Частотный по входящим звонкам
Данный отчет отображает распределение продолжительности входящих звонков в соответствии с заданными параметрами.
RFM Клиенты
Данный отчет отображает таблицу данных по клиентам в зависимости от 3 параметров: давность последнего заказа, частота заказов в неделю и доходность с заказа. Нажав на цифры в столбце "Клиенты" в нужной строке, можно вывести список клиентов.
Также есть возможность выгрузить данные, нажав "Выгрузить в CSV".
RFM Водители
Данный отчет отображает таблицу данных по водителям в зависимости от 3 параметров: давность последнего заказа, частота заказов в неделю и стоимость заказа. Нажав на цифры в столбце "Водители" в нужной строке, можно вывести список водителей.
Также есть возможность выгрузить данные, нажав "Выгрузить в CSV".