Настройка промокодов — различия между версиями
(→Справочник "Дисконтные карты") |
|||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 46: | Строка 46: | ||
## Выбрать созданный ранее тип дисконтных карт, в котором [[#Справочник "Дисконтные карты: типы"|разрешено использование в TaxoPhone]] и указано количество начисляемых бонусов. | ## Выбрать созданный ранее тип дисконтных карт, в котором [[#Справочник "Дисконтные карты: типы"|разрешено использование в TaxoPhone]] и указано количество начисляемых бонусов. | ||
## В поле {{поле|Действует до}} ввести срок действия данной дисконтной карты. | ## В поле {{поле|Действует до}} ввести срок действия данной дисконтной карты. | ||
− | ## В поле {{поле|Максимальное количество поездок по всем клиентам (0 - не ограничено)}} можно | + | ## В поле {{поле|Максимальное количество поездок по всем клиентам (0 - не ограничено)}} можно указать сколько раз могут ввести данный промокод все клиенты. |
− | ## В поле {{поле|Максимальное количество поездок для одного клиента (0 - не ограничено)}} нужно | + | ## В поле {{поле|Максимальное количество поездок для одного клиента (0 - не ограничено)}} нужно указать сколько раз один клиент может ввести данный промокод, чтобы ограничить многократное использование бонусного промокода одним и тем же клиентом. |
#: [[Файл:Новая дисконтная карта.png|центр]] | #: [[Файл:Новая дисконтная карта.png|центр]] | ||
# На вкладке "Группы клиентов" можно включить использование ограничения по группам клиентов и выбрать группы, которым данный промокод (дисконтная карта) будет доступен. Таким образом можно создать промокод только для отдельных групп клиентов. | # На вкладке "Группы клиентов" можно включить использование ограничения по группам клиентов и выбрать группы, которым данный промокод (дисконтная карта) будет доступен. Таким образом можно создать промокод только для отдельных групп клиентов. | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
# Нажать "ОК". | # Нажать "ОК". | ||
+ | Подробный процесс создания разных дисконтных карт можно посмотреть в соответствующем [[Справочник «Дисконтные карты»|справочнике "Дисконтные карты"]]. | ||
+ | == Примеры промокодов == | ||
+ | === Промокод с единоразовым мгновенным начислением бонусов === | ||
+ | При использовании такого промокода, клиент моментально получит бонусы на свой бонусный счет. В дальнейшем клиенту необходимо будет активировать полученные бонусы для оплаты заказа. | ||
− | + | Чтобы создать подобный промокод, необходимо в справочники "Дисконтные карты: типы" добавить тип со следующими настройками: | |
− | + | * Можно использовать в TaxoPhone и Кабинете клиента. | |
− | + | * Тип скидки - "Бонусная". | |
+ | * Количество бонусных баллов. | ||
+ | * Применять сразу при вводе в TaxoPhone или Кабинете клиента. | ||
− | + | А при создании самого промокода в справочнике "Дисконтные карты", нужно указать ограничение количества применений (один раз для одного клиента) и срок действия, после истечения которого, применить промокод будет нельзя. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | === Многоразовый промокод с ограничением по времени === | |
− | Для | + | Такой промокод применяется для оплаты поездки и активируется при создании заказа. Для заказа может использоваться только один промокод. Число использований промокода ограничено заданным количеством в настройке "Максимальное количество поездок для одного клиента" (в карточке промокода в справочнике "Дисконтные карты "). |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | ( | ||
− | + | Чтобы создать подобный промокод, необходимо в справочники "Дисконтные карты: типы" добавить тип со следующими настройками: | |
− | + | * Можно использовать в TaxoPhone и Кабинете клиента. | |
− | + | * Тип скидки - "Бонусная". | |
− | + | * Количество бонусных баллов. | |
− | |||
− | |||
− | + | А при создании самого промокода в справочнике "Дисконтные карты", нужно указать ограничение количества применений (N раз на одного клиента) и срок действия, после истечения которого, применить промокод будет нельзя. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | === Промокод для всех пользователей с ограничением по числу использований === | |
− | + | Такой промокод мотивирует клиентов использовать его до окончания общего числа доступных использований. Каждый клиент, активируя этот промокод, влияет на общее количество доступных использований промокода, уменьшая его. | |
− | |||
− | Такой промокод мотивирует клиентов использовать его | ||
− | + | Чтобы создать подобный промокод, необходимо в справочники "Дисконтные карты: типы" добавить тип со следующими настройками: | |
− | + | * Можно использовать в TaxoPhone и Кабинете клиента. | |
− | + | * Тип скидки - "Бонусная". | |
− | * | + | * Количество бонусных баллов. |
− | * | ||
− | |||
− | + | А при создании самого промокода в справочнике "Дисконтные карты", нужно указать ограничение общего количества применений ("Максимальное количество поездок по всем клиентам"). | |
− | |||
− | |||
+ | {{info|Рекомендуем использовать опцию автоприменения промокодов ("Автоматически подставлять в заказ последнюю использованную дисконтную карту клиента") в настройках типов дисконтных карт (справочник "Дисконтные карты: типы"). Это позволит автоматически применять ранее активированные промокоды при создании нового заказа, что поможет сделать функционал промокодов еще удобнее для пользователей.}} | ||
[[Категория:Система скидок]] | [[Категория:Система скидок]] | ||
[[Категория:TaxoPhone]] | [[Категория:TaxoPhone]] |
Текущая версия на 10:52, 5 декабря 2023
Промокод - это определенным образом созданная в Такси-Мастер дисконтная карта, которая может применяться в TaxoPhone.
Промокод позволяет получить бонусы. Также возможно настроить, чтобы промокод давал скидку на заказ. Скидка может быть фиксированной суммой или процентом от стоимости заказа.
Создание и настройка промокодов происходит в Такси-Мастер.
Включение использования промокодов
Чтобы клиенты могли использовать промокоды, необходимо разрешить их использование:
- В глобальных настройках ( Файл - Настройки - TM API - TaxoPhone API - вкладка "Общие" - признак "Использовать промокоды" ).
- В группе клиентов, в которую будут добавляться клиенты, зарегистрированные в TaxoPhone (группа по умолчанию). Доступно только для групп с типом "Физический".
Создание промокодов
Промокод для Такси-Мастер является дисконтной картой, поэтому для создания используются справочники "Дисконтные карты: типы" и "Дисконтные карты".
Справочник "Дисконтные карты: типы"
Для того, чтобы дисконтную карту можно было использовать как промокод, необходимо изначально создать тип дисконтных карт.
Удобным для использования в TaxoPhone является тип дисконтных карт с бонусной скидкой.
Чтобы создать тип дисконтных карт с бонусной скидкой, необходимо:
- В справочнике "Дисконтные карты: типы" нажать Добавить или клавишу Insert.
- Заполнить открывшуюся карточку:
- Ввести наименование типа дисконтной карты.
- Обязательно установить признак Можно использовать в TaxoPhone .
- Выбрать тип скидки "Бонусная".
- Указать сколько бонусов будет давать использование дисконтной карты данного типа.
- Можно установить признак Применять сразу при вводе промокода в TaxoPhone , чтобы бонусы начислялись клиенту сразу при введении кода. Если признак выключен, то бонусы будут начислены при создании заказа.
- Нажать "ОК".
Подробный процесс создания разных типов дисконтных карт можно посмотреть в соответствующем справочнике "Дисконтные карты: типы".
Справочник "Дисконтные карты"
После создания типа дисконтных карт необходимо создать саму карту, которая будет являться промокодом.
Чтобы создать новую дисконтную карту, необходимо:
- В справочнике "Дисконтные карты" нажать Добавить или клавишу Insert.
- Заполнить открывшуюся карточку.
- На вкладке "Общие":
- Ввести в поле наименование такой код (слово), которое и будет промокодом, его будут вводить клиенты в TaxoPhone, поэтому оно должно быть несложным для запоминания и написания.
- Обратите внимание, что промокод чувствителен к регистру букв, то есть например "ПРОМО" не равно "Промо".
В приложении пользователь должен будет ввести промокод точно так же, как он указан в "Наименовании" дисконтной карты.
Советуем создавать промокод из прописных (больших) букв, так как в клиентском приложении в поле ввода промокода по умолчанию применяется режим написания прописных (больших) букв.
-
- Выбрать созданный ранее тип дисконтных карт, в котором разрешено использование в TaxoPhone и указано количество начисляемых бонусов.
- В поле Действует до ввести срок действия данной дисконтной карты.
- В поле Максимальное количество поездок по всем клиентам (0 - не ограничено) можно указать сколько раз могут ввести данный промокод все клиенты.
- В поле Максимальное количество поездок для одного клиента (0 - не ограничено) нужно указать сколько раз один клиент может ввести данный промокод, чтобы ограничить многократное использование бонусного промокода одним и тем же клиентом.
- Ввести в поле наименование такой код (слово), которое и будет промокодом, его будут вводить клиенты в TaxoPhone, поэтому оно должно быть несложным для запоминания и написания.
- На вкладке "Группы клиентов" можно включить использование ограничения по группам клиентов и выбрать группы, которым данный промокод (дисконтная карта) будет доступен. Таким образом можно создать промокод только для отдельных групп клиентов.
- На вкладке "Атрибуты" можно указать атрибуты, которыми должен обладать клиент для использования данной дисконтной карты (промокода).
- На вкладке "Уведомление" можно задать заголовок и текст push-сообщения, в котором будет отправлен данный промокод. После создания промокода, его можно отправить клиентам. Кнопка "Отправить промокод клиентам" находится на панели инструментов справочника "Дисконтные карты". Также можно настроить событие (система событий), при котором push-сообщения по промокодам будут отправляться автоматически клиентам, которые достигли определенных критериев.
- Нажать "ОК".
Подробный процесс создания разных дисконтных карт можно посмотреть в соответствующем справочнике "Дисконтные карты".
Примеры промокодов
Промокод с единоразовым мгновенным начислением бонусов
При использовании такого промокода, клиент моментально получит бонусы на свой бонусный счет. В дальнейшем клиенту необходимо будет активировать полученные бонусы для оплаты заказа.
Чтобы создать подобный промокод, необходимо в справочники "Дисконтные карты: типы" добавить тип со следующими настройками:
- Можно использовать в TaxoPhone и Кабинете клиента.
- Тип скидки - "Бонусная".
- Количество бонусных баллов.
- Применять сразу при вводе в TaxoPhone или Кабинете клиента.
А при создании самого промокода в справочнике "Дисконтные карты", нужно указать ограничение количества применений (один раз для одного клиента) и срок действия, после истечения которого, применить промокод будет нельзя.
Многоразовый промокод с ограничением по времени
Такой промокод применяется для оплаты поездки и активируется при создании заказа. Для заказа может использоваться только один промокод. Число использований промокода ограничено заданным количеством в настройке "Максимальное количество поездок для одного клиента" (в карточке промокода в справочнике "Дисконтные карты ").
Чтобы создать подобный промокод, необходимо в справочники "Дисконтные карты: типы" добавить тип со следующими настройками:
- Можно использовать в TaxoPhone и Кабинете клиента.
- Тип скидки - "Бонусная".
- Количество бонусных баллов.
А при создании самого промокода в справочнике "Дисконтные карты", нужно указать ограничение количества применений (N раз на одного клиента) и срок действия, после истечения которого, применить промокод будет нельзя.
Промокод для всех пользователей с ограничением по числу использований
Такой промокод мотивирует клиентов использовать его до окончания общего числа доступных использований. Каждый клиент, активируя этот промокод, влияет на общее количество доступных использований промокода, уменьшая его.
Чтобы создать подобный промокод, необходимо в справочники "Дисконтные карты: типы" добавить тип со следующими настройками:
- Можно использовать в TaxoPhone и Кабинете клиента.
- Тип скидки - "Бонусная".
- Количество бонусных баллов.
А при создании самого промокода в справочнике "Дисконтные карты", нужно указать ограничение общего количества применений ("Максимальное количество поездок по всем клиентам").