Анализ аномалий среди водителей — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | С помощью [[Кабинет | + | С помощью [[Кабинет аналитика|Кабинета аналитика]], проверим, есть ли аномалии среди водителей при получении заказов. |
# Откроем RFM-отчет по водителям. Посмотрим водителей, которые берут заказы часто и дорогие. В службе работает автораздача, то есть принципиально эти водители не должны получать никакие преимущества, но получают. Узнаем почему. | # Откроем RFM-отчет по водителям. Посмотрим водителей, которые берут заказы часто и дорогие. В службе работает автораздача, то есть принципиально эти водители не должны получать никакие преимущества, но получают. Узнаем почему. | ||
# Смотрим типичные поездки водителей и выявляем особенности (районы поездок, сумма, километраж). | # Смотрим типичные поездки водителей и выявляем особенности (районы поездок, сумма, километраж). | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
# Делаем вывод, что водитель умело подхватывает загородные заказы, сознательно охотясь за ними, а система позволяет реализовывать такую модель работы. Это плохо: другие водители недополучают загородные заказы и могут разочароваться в службе. Как изменить: перенастроить систему видимости и автораздачи относительно загородных заказов, если такое поведение типично для многих водителей. | # Делаем вывод, что водитель умело подхватывает загородные заказы, сознательно охотясь за ними, а система позволяет реализовывать такую модель работы. Это плохо: другие водители недополучают загородные заказы и могут разочароваться в службе. Как изменить: перенастроить систему видимости и автораздачи относительно загородных заказов, если такое поведение типично для многих водителей. | ||
− | [[Категория:Кабинет | + | [[Категория:Кабинет аналитика]] |
+ | [[Категория:Анализ]] | ||
+ | [[Категория:Статистика]] |
Текущая версия на 11:52, 13 февраля 2024
С помощью Кабинета аналитика, проверим, есть ли аномалии среди водителей при получении заказов.
- Откроем RFM-отчет по водителям. Посмотрим водителей, которые берут заказы часто и дорогие. В службе работает автораздача, то есть принципиально эти водители не должны получать никакие преимущества, но получают. Узнаем почему.
- Смотрим типичные поездки водителей и выявляем особенности (районы поездок, сумма, километраж).
- Например, водитель М. У него средний чек 243 рубля, 52 поездки в неделю. Его профиль заказов (гистограмма по стоимости заказов) отличается от типичного усредненного профиля – намного больше заказов по высокой цене.
- Посмотрим на карту заказов и увидим, что у этого водителя необычно много загородных заказов. Также он любит «копаться» в заказах, это заметно по тому, как долго его заказы переходят из статуса "Принят" в "В работе" (анализируем матрицу переходов между состояниями для водителя М и в среднем по службе).
- Делаем вывод, что водитель умело подхватывает загородные заказы, сознательно охотясь за ними, а система позволяет реализовывать такую модель работы. Это плохо: другие водители недополучают загородные заказы и могут разочароваться в службе. Как изменить: перенастроить систему видимости и автораздачи относительно загородных заказов, если такое поведение типично для многих водителей.