Работа в TaxoPhone (Android) — различия между версиями
(→История заказов) |
|||
Строка 11: | Строка 11: | ||
После установки запустите приложение. Появится окно нового [[заказ]]а, которое выглядит следующим образом. | После установки запустите приложение. Появится окно нового [[заказ]]а, которое выглядит следующим образом. | ||
− | + | [[Файл:Окно нового заказа.png|400px|thumb|center|Окно нового заказа]] | |
По возможности определяется текущее местоположение (используются GPS, сотовая сеть и Wi-Fi). При наличии доступа в интернет определяется адрес текущего местоположения. При отсутствии - указываются координаты (широта и долгота). | По возможности определяется текущее местоположение (используются GPS, сотовая сеть и Wi-Fi). При наличии доступа в интернет определяется адрес текущего местоположения. При отсутствии - указываются координаты (широта и долгота). | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
# Дополнительные параметры: [[группа экипажей]] и требования к заказу. | # Дополнительные параметры: [[группа экипажей]] и требования к заказу. | ||
− | + | [[Файл:Приложение TaxoPhone Пожелания к заказу.png|400px|thumb|center|Пожелания к заказу]] | |
После заполнения данной формы необходимо нажать на кнопку {{button|Готово}} для создания нового заказа. | После заполнения данной формы необходимо нажать на кнопку {{button|Готово}} для создания нового заказа. | ||
Строка 34: | Строка 34: | ||
Первым делом пользователь должен будет внести информацию о себе и пройти процедуру авторизации. Для этого в открывшейся форме {{tab|Регистрация}} необходимо заполнить поля {{поле|Фамилия}} и {{поле|Номер телефона}}. | Первым делом пользователь должен будет внести информацию о себе и пройти процедуру авторизации. Для этого в открывшейся форме {{tab|Регистрация}} необходимо заполнить поля {{поле|Фамилия}} и {{поле|Номер телефона}}. | ||
− | + | [[Файл:Приложение TaxoPhone Профиль.png|400px|thumb|center|Регистрация]] | |
Сразу же после этого нужно будет авторизоваться в системе. В открывшемся окне {{tab|Подтверждение}} введите уникальный код, который придет в виде СМС-сообщения. Укажите данные цифры в поле {{поле|Код}}. В случае, если возникли проблемы с получением кода, нажмите на кнопку {{кнопка|Получить код повторно}}, после чего сообщение придет повторно. Обратите внимание на то, что повторное сообщение может быть отправлено не более одного раза в течение трех минут. | Сразу же после этого нужно будет авторизоваться в системе. В открывшемся окне {{tab|Подтверждение}} введите уникальный код, который придет в виде СМС-сообщения. Укажите данные цифры в поле {{поле|Код}}. В случае, если возникли проблемы с получением кода, нажмите на кнопку {{кнопка|Получить код повторно}}, после чего сообщение придет повторно. Обратите внимание на то, что повторное сообщение может быть отправлено не более одного раза в течение трех минут. | ||
− | + | [[Файл:Приложение TaxoPhone Подтверждение.png|400px|thumb|center|Код подтверждения]] | |
После успешной авторизации можно продолжить работу с приложением. | После успешной авторизации можно продолжить работу с приложением. | ||
Строка 62: | Строка 62: | ||
Обратите внимание на то, что все передвижения экипажа пользователь может отследить на встроенной в приложении карте. Таким образом клиент всегда будет знать местоположение экипажа как до момента прибытия его к месту подачи, так и во время исполнения заказа. | Обратите внимание на то, что все передвижения экипажа пользователь может отследить на встроенной в приложении карте. Таким образом клиент всегда будет знать местоположение экипажа как до момента прибытия его к месту подачи, так и во время исполнения заказа. | ||
− | + | [[Файл:Состояние заказа в приложении TaxoPhone.png|400px|thumb|center|Состояние заказа]] | |
=== Завершение поездки и оценка заказа === | === Завершение поездки и оценка заказа === | ||
Строка 72: | Строка 72: | ||
Помимо этого, пользователь всегда сможет оценить качество поездки. Он сможет это сделать с помощью "смайликов", выражающих разные эмоции. | Помимо этого, пользователь всегда сможет оценить качество поездки. Он сможет это сделать с помощью "смайликов", выражающих разные эмоции. | ||
− | + | [[Файл:Завершение заказа в приложении TaxoPhone.png|400px|thumb|center|Завершение заказа]] | |
== Уведомления == | == Уведомления == | ||
Строка 87: | Строка 87: | ||
{{info|В приложении под Android отслеживание заказа и поступление уведомлений происходит даже в том случае, если пользователь свернул или закрыл приложение. В приложение же по iOS отслеживание заказа происходит только при запущенном или свернутом приложении. При выключенном - заказы не отслеживаются, а следовательно, уведомления приходить не будут. Если приложение свернуто, отслеживание длится максимум 10 минут.}} | {{info|В приложении под Android отслеживание заказа и поступление уведомлений происходит даже в том случае, если пользователь свернул или закрыл приложение. В приложение же по iOS отслеживание заказа происходит только при запущенном или свернутом приложении. При выключенном - заказы не отслеживаются, а следовательно, уведомления приходить не будут. Если приложение свернуто, отслеживание длится максимум 10 минут.}} | ||
− | + | [[Файл:Уведомления в приложении TaxoPhone.png|400px|thumb|center|Пример уведомления]] | |
== История заказов == | == История заказов == | ||
Строка 94: | Строка 94: | ||
При оформлении последующих заказов во всех полях ввода будет предлагаться подстановка адресов из истории. Данные подсказки из истории поездки в устройствах под управлением Android появляются при вводе не менее двух символов адреса в необходимую строку. В устройствах же под управление iOS подсказки из истории появляются при вводе лишь одного символа. | При оформлении последующих заказов во всех полях ввода будет предлагаться подстановка адресов из истории. Данные подсказки из истории поездки в устройствах под управлением Android появляются при вводе не менее двух символов адреса в необходимую строку. В устройствах же под управление iOS подсказки из истории появляются при вводе лишь одного символа. | ||
− | + | [[Файл:История поездок в приложении TaxoPhone.png|400px|thumb|center|История поездок]] | |
== Работа с текущими заказами == | == Работа с текущими заказами == | ||
Строка 101: | Строка 101: | ||
Также пользователь может создать новый заказа с помощью кнопки {{кнопка|Создать новый}}. | Также пользователь может создать новый заказа с помощью кнопки {{кнопка|Создать новый}}. | ||
− | + | [[Файл:Работа с текущими заказами в TaxoPhone.png|400px|thumb|center|Работа с текущими заказами]] | |
[[Категория:TaxoPhone]] | [[Категория:TaxoPhone]] |
Версия 16:35, 11 апреля 2014
TaxoPhone – это современное и удобное мобильное приложение, позволяющее заказать такси без звонка в диспетчерскую. Приложение будет работать на телефонах под управлением операционных систем iOS и Android.
Для того чтобы служба такси могла принимать заказы, поступающие из приложения, необходима интеграция TaxoPhone и программы Такси-Мастер. Об этом вы можете прочитать в статье "Настройка приложения TaxoPhone".
Содержание
Как получить приложение?
Службы такси, желающие получить приложение, обращаются в отдел продаж компании БИТ "Мастер", отправив запрос на sales@bitmaster.ru, либо же просто связавшись с менеджером по телефону. Далее БИТ "Мастер" адаптирует детали интерфейса TaxoPhone под конкретные пожелания службы такси. Согласно техническому заданию, разработчики могут снабдить приложение элементами фирменного стиля компании (уникальная заставка при запуске приложения, логотип, корпоративные цвета).
Приложению присваивается индивидуальное название, под которым оно будет доступно в интернет-магазине (возможно название службы). Индивидуальное приложение службы такси будет загружено для скачивания в интернет-магазины Google Play и App Store. В итоге у службы такси появится персональное брендированное мобильное приложение, с помощью которого клиенты смогут воспользоваться только ее услугами.
Работа в приложении TaxoPhone
После установки запустите приложение. Появится окно нового заказа, которое выглядит следующим образом.
По возможности определяется текущее местоположение (используются GPS, сотовая сеть и Wi-Fi). При наличии доступа в интернет определяется адрес текущего местоположения. При отсутствии - указываются координаты (широта и долгота).
Чтобы сформировать заказ, нажмите на кнопку Заказать .
Сразу после этого появится форма пожеланий к заказу. В можно уточнить информацию по заявке:
- Уточнение места подачи: квартира, подъезд или произвольный комментарий.
- Остановки.
- Место назначения ("Куда").
- Время поездки (по умолчанию предлагается ехать прямо сейчас).
- Дополнительные параметры: группа экипажей и требования к заказу.
После заполнения данной формы необходимо нажать на кнопку Готово для создания нового заказа.
Если заказ создавался с помощью данной копии приложения в первый раз, то далее будет необходимо пройти процедуру авторизации.
Заполнение профиля и авторизация приложения
Первым делом пользователь должен будет внести информацию о себе и пройти процедуру авторизации. Для этого в открывшейся форме Регистрация необходимо заполнить поля Фамилия и Номер телефона .
Сразу же после этого нужно будет авторизоваться в системе. В открывшемся окне Подтверждение введите уникальный код, который придет в виде СМС-сообщения. Укажите данные цифры в поле Код . В случае, если возникли проблемы с получением кода, нажмите на кнопку Получить код повторно , после чего сообщение придет повторно. Обратите внимание на то, что повторное сообщение может быть отправлено не более одного раза в течение трех минут.
После успешной авторизации можно продолжить работу с приложением.
Назначение автомобиля на заказ в приложении TaxoPhone
После того, как процедура авторизации пройдена, система начнет поиски экипажа на ваш заказ. Следить за процессом поиска можно на форме приложения Состояние заказа .
Состояние меняется в зависимости от действий водителя экипажа и может принимать следующие значения:
- Поиск автомобиля - автомобиль на ваш заказ пока не найден.
- К вам подъезжает - на форме появится информация об экипаже, который будет выполнять ваш заказ. Также эти данные придут клиенту в виде уведомления.
- Вас ожидает - экипаж подъехал по адресу подачи и вы можете выходить к нему.
- В пути - вы совершаете поездку в такси.
- Заказ успешно завершен - клиент успешно добрался до пункта назначения и рассчитался с водителем.
- Заказ отменен - клиент или диспетчерская по каким-либо причинам отменили заказ. В приложении причина отмены неизвестна.
Время от начала поиска автомобиля и до его момента его подачи отображается на таймере.
Клиент может отказаться от заказа в любой момент до того, как он сел в машину. Для этого необходимо нажать на кнопку Отказаться .
После того, как автомобиль назначен, пользователь может позвонить водителю для уточнения каких-либо данных. Для этого необходимо нажать на кнопку Позвонить .
Обратите внимание на то, что все передвижения экипажа пользователь может отследить на встроенной в приложении карте. Таким образом клиент всегда будет знать местоположение экипажа как до момента прибытия его к месту подачи, так и во время исполнения заказа.
Завершение поездки и оценка заказа
После завершения поездки на экран приложения выводится следующая информация:
- Стоимость поездки;
- Ее продолжительность;
- Пройденное расстояние.
Помимо этого, пользователь всегда сможет оценить качество поездки. Он сможет это сделать с помощью "смайликов", выражающих разные эмоции.
Уведомления
Как уже упоминалось, что при смене состояния заказа, приложение отправляет уведомления клиенту. Данные уведомления могут появиться в следующих ситуациях:
- Назначен автомобиль на заказ;
- Водитель подъехал по адресу подачи;
- Заказ успешно завершен;
- Заказ отменен;
- Пропала связь с сервером (при возобновлении связи отслеживание заказа будет продолжено).
При нажатии на уведомление будет открыт соответствующий заказ.
История заказов
Все введенные пользователем адреса (место подачи, место назначения, остановки) попадают в историю поездок. В истории хранится не более 10 адресов, приоритет отдается последним и популярным адресам. При оформлении последующих заказов во всех полях ввода будет предлагаться подстановка адресов из истории. Данные подсказки из истории поездки в устройствах под управлением Android появляются при вводе не менее двух символов адреса в необходимую строку. В устройствах же под управление iOS подсказки из истории появляются при вводе лишь одного символа.
Работа с текущими заказами
Если у пользователя уже есть текущие заказы, то стартовым экраном приложения будет список этих заказов. При выборе одного из них открывается форма состояния заказа.
Также пользователь может создать новый заказа с помощью кнопки Создать новый .