Вид завершения заказа (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 32: Строка 32:
 
[[Категория:Общие термины]]
 
[[Категория:Общие термины]]
 
[[Категория:Клиентская часть]]
 
[[Категория:Клиентская часть]]
[[Категория:ТМ1]]
 
 
[[Категория:ТМ2]]
 
[[Категория:ТМ2]]

Версия 13:44, 17 января 2012

Вид завершения заказа — признак, с которым заказ из текущих переносится в список завершенных. Заказ, для которого задан вид завершения, считается завершенным; если вид завершения очищается, заказ снова считается активным (незавершенным).

Тип завершения

Вид завершения может относится к одной из двух категорий:

  1. Успешное завершения заказа.
  2. Неуспешное завершение заказа.

Чтобы не путать эти категории с непосредственно видами (которых может быть гораздо больше), они называются типами завершения. Тип завершения иерархически стоит выше вида, поэтому одному типу может соответствовать несколько видов, но не наоборот.

Виды завершения задаются в справочнике «Состояния заказа». Вы можете создать столько видов завершения, сколько вам нужно, но по умолчанию рекомендуется всегда создавать как минимум два:

  1. Заказ завершен успешно — для успешного завершения заказов. Соответственно, этот вид завершения должен иметь успешный тип.
  2. Заказ отменет — для неуспешного завершения заказа.

Иногда для работы с модулем Java создается еще несколько видов завершения, чтобы водитель устанавливал при завершении заказов свои собственные виды (подробнее об этом см. Настройка модуля Java).

Использование вида завершения

Вид завершения устанавливается в карточке заказа в специальном поле — «Вид завершения». Это поле является выпадающим списком, в котором присутствуют все виды, которые были заданы в справочнике. Чтобы завершить заказ с одним из них, выполните следующие действия:

  1. Откройте карточку заказа.
  2. Найдите поле «Вид завершения».
  3. Нажмите на него и в выпадающем списке выберите требуемый вид.
  4. Нажмите «OK», чтобы сохранить изменения в карточке заказа.