Вид завершения заказа (Архив) — различия между версиями
Строка 32: | Строка 32: | ||
[[Категория:Общие термины]] | [[Категория:Общие термины]] | ||
[[Категория:Клиентская часть]] | [[Категория:Клиентская часть]] | ||
− | |||
[[Категория:ТМ2]] | [[Категория:ТМ2]] |
Версия 13:44, 17 января 2012
Вид завершения заказа — признак, с которым заказ из текущих переносится в список завершенных. Заказ, для которого задан вид завершения, считается завершенным; если вид завершения очищается, заказ снова считается активным (незавершенным).
Тип завершения
Вид завершения может относится к одной из двух категорий:
- Успешное завершения заказа.
- Неуспешное завершение заказа.
Чтобы не путать эти категории с непосредственно видами (которых может быть гораздо больше), они называются типами завершения. Тип завершения иерархически стоит выше вида, поэтому одному типу может соответствовать несколько видов, но не наоборот.
Виды завершения задаются в справочнике «Состояния заказа». Вы можете создать столько видов завершения, сколько вам нужно, но по умолчанию рекомендуется всегда создавать как минимум два:
- Заказ завершен успешно — для успешного завершения заказов. Соответственно, этот вид завершения должен иметь успешный тип.
- Заказ отменет — для неуспешного завершения заказа.
Иногда для работы с модулем Java создается еще несколько видов завершения, чтобы водитель устанавливал при завершении заказов свои собственные виды (подробнее об этом см. Настройка модуля Java).
Использование вида завершения
Вид завершения устанавливается в карточке заказа в специальном поле — Вид завершения . Это поле является выпадающим списком, в котором присутствуют все виды, которые были заданы в справочнике. Чтобы завершить заказ с одним из них, выполните следующие действия:
- Откройте карточку заказа.
- Найдите поле Вид завершения .
- Нажмите на него и в выпадающем списке выберите требуемый вид.
- Нажмите OK , чтобы сохранить изменения в карточке заказа.