Заказ «с бордюра» — различия между версиями
Строка 22: | Строка 22: | ||
## Для подтверждения оператор нажимает кнопку {{кнопка|ОК}}. | ## Для подтверждения оператор нажимает кнопку {{кнопка|ОК}}. | ||
# Теперь данный заказ отображается в списке текущих заказов с состоянием "Бордюр". | # Теперь данный заказ отображается в списке текущих заказов с состоянием "Бордюр". | ||
+ | |||
+ | {{картинка|Прием заказа с бордюра.png}} | ||
{{Заказы}} | {{Заказы}} | ||
[[Категория:Общие термины]] | [[Категория:Общие термины]] |
Версия 13:37, 28 декабря 2011
Заказ «с бордюра» — это заказ, для которого не указан адрес подачи. Считается, что клиент «поймал» машину, поэтому адреса подачи быть не может, однако для него существует такой адрес, который соответствует местоположению посадки клиента в экипаж; также присутствует адрес назначения — он нужен для того, чтобы установить водителя на соответствующую стоянку.
Прием заказов с бордюра
Рассмотрим две ситуации принятия заказа «с бордюра» в зависимости от того, каким средством связи с диспетчерской пользуется водитель: TMDriver или рация.
Водитель использует TMDriver:
- Когда водитель принимает заказ «с бордюра», то он нажимает на TMDriver кнопку Бордюр .
- Происходит автоматическая смена состояния экипажа в окне «Экипажи». По умолчанию это состояние "Бордюр". Такие заказы не отображаются в окне "Текущие заказы".
- Когда экипаж прибудет по адресу назначения заказа, водитель нажимает кнопку Завершить на TMDriver.
- Завершенный заказ будет отображаться в выполненных заказах. Открыть меню Выполненные заказы можно нажав на кнопку Выполненные либо на клавишу F2.
Водитель использует рацию:
- Если экипаж принимает заказ с бордюра, то он сообщает об этом оператору по рации.
- Оператор на своем рабочем месте в окне «Экипажи» выбирает данный экипаж.
- Вызвать карточку заказа «с бордюра» можно выбрав кнопку Заказ с бордюра в контекстном меню экипажа или нажав клавишу F12. Обратите внимание, что для совершения этих действий экипаж должен быть изначально выделен в списке.
- Заполнение карточки заказа «с бордюра»:
- В поле Экипаж текущий экипаж подставляется автоматически.
- В поле Откуда необходимо ввести адрес подачи заказа.
- В поле Куда необходимо ввести адрес назначения заказа.
- В поле Сумма оператор вводит стоимость заказа.
- Для подтверждения оператор нажимает кнопку ОК .
- Теперь данный заказ отображается в списке текущих заказов с состоянием "Бордюр".
Типы и виды заказов |
---|
Текущий заказ (обычный) • Свободный заказ (TMDriver) • Свободный заказ по стоянке (TMDriver) • Предварительный заказ • Почасовой заказ • Ежедневный заказ • Загородный заказ • Заказ «с бордюра» • Призовой заказ • СМС-заказ • Заказы, созданные с помощью API • Заказы-аукционы • Удаленный заказ • Недавно выполненные заказы |