Параметры модуля СМС — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Заказы)
(Заказы)
Строка 42: Строка 42:
 
# Установите флажок {{checkbox-on|Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка}}, чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в [[Сервисный список|сервисном списке]] (открывается кнопкой {{button|Сервисный список}}) обозначены [[Фильтр сотовых телефонов|фильтры сотовых телефонов]].
 
# Установите флажок {{checkbox-on|Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка}}, чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в [[Сервисный список|сервисном списке]] (открывается кнопкой {{button|Сервисный список}}) обозначены [[Фильтр сотовых телефонов|фильтры сотовых телефонов]].
 
# В поле {{field|Правила преобразования префиксов определившихся номеров}} укажите [[Преобразование номеров|правила преобразования номеров]] для номеров, с которых приходят входящие СМС-заказы.
 
# В поле {{field|Правила преобразования префиксов определившихся номеров}} укажите [[Преобразование номеров|правила преобразования номеров]] для номеров, с которых приходят входящие СМС-заказы.
# В поле {{field|Правила преобразования префиксов исходящих номеров}} укажите [[Преобразование номеров|правила преобразования номеров]] для номеров, на которые совершаются исходящие звонки.  
+
# В поле {{field|Правила преобразования префиксов исходящих номеров}} укажите [[Преобразование номеров|правила преобразования номеров]] для номеров, на которые отправляются исходящие СМС.
 
# В выпадающем списке {{checkbox-on|Состояние нового заказа по SMS}} выберите [[Состояние заказа|состояние]], которое автоматически будет присваиваться СМС-заказу.
 
# В выпадающем списке {{checkbox-on|Состояние нового заказа по SMS}} выберите [[Состояние заказа|состояние]], которое автоматически будет присваиваться СМС-заказу.
  

Версия 11:47, 19 декабря 2011

Параметры модуля СМС определяют работу модуля СМС. Параметры модуля выделены в отдельную ветку «СМС», содержащую настройки клиентской части модуля, не связанные с настройками СМС-сервера.

Все параметры распределены по нескольким закладкам:

  1. «Общие» — настройки, не имеющие принадлежности к какой-либо категории.
  2. «Заказы» — настройки работы модуля СМС с заказами.
  3. «Отправка СМС» — настройки отправки СМС.
  4. «Журналирование» — настройки ведения журналов работы клиентской части модуля.
  5. «Формат тегов» — настройки замены тегов в тексте СМС-сообщений.

Начните с первой закладки, чтобы настроить клиентскую часть модуля СМС. После изменения настроек нажмите «OK». Перезапустите Такси-Мастер, чтобы измененные параметры вступили в силу.

Общие

На вкладке «Общие» находятся следующие настройки:

  1. «Template-checkbox-on.png Автоматически очищать журнал работы» — включите, чтобы журнал работы клиентской части модуля автоматически очищался с интервалом, который необходимо указать в поле ниже. Рекомендуется включить и установить период автоматической очистки в 7 дней.
  2. «Template-checkbox-on.png Считать задачу неактуальной после» — включите и установите время, после прошествия которого с момента создания задача на отправку сообщения будет считаться неактуальной. Неактуальные задачи удаляются, сообщения не отправляются. Рекомендуемое время — 10 минут.
  3. «Template-checkbox-off.png * Автоматически поздравлять с днём рождения» — включить автоматическую отправку СМС с поздравительным текстом (вводится в поле ниже) клиенту, у которого день рождения.
    1. «Template-checkbox-off.png Физических клиентов» — включить поздравление физических лиц.
    2. «Template-checkbox-off.png Справочник "Телефоны"» — включить отправку поздравлений на номера телефонов из справочника «Телефоны».
    3. «Template-checkbox-off.png Справочник "Водители"» — включить поздравление водителей.
    4. «Время отправки сообщений» — укажите в этом поле время, на которое будет запланирована отправка СМС-поздравлений.
    5. «Текст поздравления» — в это поле введите текст поздравления (теги не используются).
  4. «Template-checkbox-off.png Привязывать ИД устройства входящей СМС к группе заказа» - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной группе экипажей.
  5. «Template-checkbox-off.png Привязывать ИД устройства входящей СМС к службе» - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной службе такси.

Заказы

На вкладке «Заказы» выполните следующие действия:

  1. Установите флажок «Template-checkbox-on.png Не принимать заказы с телефонов из черного списка», чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, занесенных в черный список.
  2. Установите флажок «Template-checkbox-on.png Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка», чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в сервисном списке (открывается кнопкой «Сервисный список») обозначены фильтры сотовых телефонов.
  3. В поле «Правила преобразования префиксов определившихся номеров» укажите правила преобразования номеров для номеров, с которых приходят входящие СМС-заказы.
  4. В поле «Правила преобразования префиксов исходящих номеров» укажите правила преобразования номеров для номеров, на которые отправляются исходящие СМС.
  5. В выпадающем списке «Template-checkbox-on.png Состояние нового заказа по SMS» выберите состояние, которое автоматически будет присваиваться СМС-заказу.

Отправка SMS

На вкладке «Отправка SMS» выполните следующие действия:

  1. В поле «Максимальная длина SMS» укажите максимальную длину одного СМС-сообщения (длинные СМС могут складываться из элементарных сообщений указанной длины). Эту информацию уточните у своего сотового оператора. Длина одного сообщения по умолчанию — 60 символов.
  2. Нажмите кнопку «Шаблоны» и в открывшемся окне задайте шаблоны СМС-сообщений.
  3. В поле «Префикс для отправки SMS» укажите префикс номера телефона, который всегда будет прибавляться к исходному номеру телефона получателя СМС-сообщения. Будьте внимательны: этот параметр может конфликтовать с правилами преобразования номеров.
  4. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Отправлять SMS при выходе на линию», чтобы при выходе на линию водителю отправлялось СМС-сообщение. Выберите шаблон сообщения, отправляемого водителю.
  5. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Отправлять SMS при снятии с линии», чтобы снятии с линии водителю отправлялось СМС-сообщение, соответствующее выбранному шаблону.

Журналирование

На вкладке «Журналирование» выполните следующие действия:

  1. Установите флажок «Template-checkbox-on.png Автоматически очищать журнал» и укажите срок очистки, чтобы включить автоматическую очистку журнала сообщений. Рекомендуется очищать журнал каждые 7 дней.
  2. Установите флажок «Template-checkbox-on.png Входящие SMS», чтобы включить запись журнала входящих СМС-сообщений.
  3. Установите флажок «Template-checkbox-on.png Исходящие SMS (отправленные)», чтобы включить запись журнала исходящих СМС.

Формат тегов

На «Формат тегов» находятся параметры форматирования тегов СМС-сообщений. На этой вкладке выполните следующие действия:

  1. В поле «%Date%» укажите формат тега «%Date%».
  2. В поле «%Time%» укажите формат тега «%Time%».
  3. В поле «%Min%» укажите формат тега «%Min%».
  4. В поле «Текст тега %PrizePhoneCnt% при призовом заказе» укажите текст, который будет замещать тег «%PrizePhoneCnt%» в случаях, когда заказ — призовой.

Что дальше?

Далее необходимо настроить СМС-сервер. Для этого вы можете использовать конфигуратор СМС-сервера. Также обратите внимание на состояния заказов — с их помощью вы сможете автоматически отправлять СМС с динамическими данными, которые подставляются автоматически.