Параметры модуля СМС — различия между версиями
(→Общие) |
|||
Строка 33: | Строка 33: | ||
## {{field|Время отправки сообщений}} — укажите в этом поле время, на которое будет запланирована отправка СМС-поздравлений. | ## {{field|Время отправки сообщений}} — укажите в этом поле время, на которое будет запланирована отправка СМС-поздравлений. | ||
## {{field|Текст поздравления}} — в это поле введите текст поздравления ([[тег]]и не используются). | ## {{field|Текст поздравления}} — в это поле введите текст поздравления ([[тег]]и не используются). | ||
+ | # {{checkbox|Привязывать ИД устройства входящей СМС к группе заказа}} - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной группе экипажей. | ||
+ | # {{checkbox|Привязывать ИД устройства входящей СМС к службе}} - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной [[Модуль «Единая диспетчерская служба»|службе такси]]. | ||
== Заказы == | == Заказы == |
Версия 16:52, 16 декабря 2011
Параметры модуля СМС определяют работу модуля СМС. Параметры модуля выделены в отдельную ветку СМС , содержащую настройки клиентской части модуля, не связанные с настройками СМС-сервера.
Все параметры распределены по нескольким закладкам:
- Общие — настройки, не имеющие принадлежности к какой-либо категории.
- Заказы — настройки работы модуля СМС с заказами.
- Отправка СМС — настройки отправки СМС.
- Журналирование — настройки ведения журналов работы клиентской части модуля.
- Формат тегов — настройки замены тегов в тексте СМС-сообщений.
Начните с первой закладки, чтобы настроить клиентскую часть модуля СМС. После изменения настроек нажмите OK . Перезапустите Такси-Мастер, чтобы измененные параметры вступили в силу.
- Настройки СМС заказы.png
- Настройки СМС отправка СМС.png
- Настройки СМС журналирование.png
- Настройки СМС формат тегов.png
Общие
На вкладке Общие находятся следующие настройки:
- Автоматически очищать журнал работы — включите, чтобы журнал работы клиентской части модуля автоматически очищался с интервалом, который необходимо указать в поле ниже. Рекомендуется включить и установить период автоматической очистки в 7 дней.
- Считать задачу неактуальной после — включите и установите время, после прошествия которого с момента создания задача на отправку сообщения будет считаться неактуальной. Неактуальные задачи удаляются, сообщения не отправляются. Рекомендуемое время — 10 минут.
- * Автоматически поздравлять с днём рождения — включить автоматическую отправку СМС с поздравительным текстом (вводится в поле ниже) клиенту, у которого день рождения.
- Физических клиентов — включить поздравление физических лиц.
- Справочник "Телефоны" — включить отправку поздравлений на номера телефонов из справочника «Телефоны».
- Справочник "Водители" — включить поздравление водителей.
- Время отправки сообщений — укажите в этом поле время, на которое будет запланирована отправка СМС-поздравлений.
- Текст поздравления — в это поле введите текст поздравления (теги не используются).
- Привязывать ИД устройства входящей СМС к группе заказа - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной группе экипажей.
- Привязывать ИД устройства входящей СМС к службе - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной службе такси.
Заказы
На вкладке Заказы выполните следующие действия:
- Установите флажок Не принимать заказы с телефонов из черного списка , чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, занесенных в черный список.
- Установите флажок Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка , чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в сервисном списке (открывается кнопкой Сервисный список ) обозначены фильтры сотовых телефонов.
- В поле Правила преобразования префиксов определившихся номеров укажите правила преобразования номеров для номеров, с которых приходят входящие СМС-заказы.
- В выпадающем списке Состояние нового заказа по SMS выберите состояние, которое автоматически будет присваиваться СМС-заказу.
Отправка SMS
На вкладке Отправка SMS выполните следующие действия:
- В поле Максимальная длина SMS укажите максимальную длину одного СМС-сообщения (длинные СМС могут складываться из элементарных сообщений указанной длины). Эту информацию уточните у своего сотового оператора. Длина одного сообщения по умолчанию — 60 символов.
- Нажмите кнопку Шаблоны и в открывшемся окне задайте шаблоны СМС-сообщений.
- В поле Префикс для отправки SMS укажите префикс номера телефона, который всегда будет прибавляться к исходному номеру телефона получателя СМС-сообщения. Будьте внимательны: этот параметр может конфликтовать с правилами преобразования номеров.
- Установите флажок Отправлять SMS при выходе на линию , чтобы при выходе на линию водителю отправлялось СМС-сообщение. Выберите шаблон сообщения, отправляемого водителю.
- Установите флажок Отправлять SMS при снятии с линии , чтобы снятии с линии водителю отправлялось СМС-сообщение, соответствующее выбранному шаблону.
Журналирование
На вкладке Журналирование выполните следующие действия:
- Установите флажок Автоматически очищать журнал и укажите срок очистки, чтобы включить автоматическую очистку журнала сообщений. Рекомендуется очищать журнал каждые 7 дней.
- Установите флажок Входящие SMS , чтобы включить запись журнала входящих СМС-сообщений.
- Установите флажок Исходящие SMS (отправленные) , чтобы включить запись журнала исходящих СМС.
Формат тегов
На Формат тегов находятся параметры форматирования тегов СМС-сообщений. На этой вкладке выполните следующие действия:
- В поле %Date% укажите формат тега %Date% .
- В поле %Time% укажите формат тега %Time% .
- В поле %Min% укажите формат тега %Min% .
- В поле Текст тега %PrizePhoneCnt% при призовом заказе укажите текст, который будет замещать тег %PrizePhoneCnt% в случаях, когда заказ — призовой.
Что дальше?
Далее необходимо настроить СМС-сервер. Для этого вы можете использовать конфигуратор СМС-сервера. Также обратите внимание на состояния заказов — с их помощью вы сможете автоматически отправлять СМС с динамическими данными, которые подставляются автоматически.