Справочник "Водители" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
м
(Добавление нового водителя)
Строка 25: Строка 25:
 
# В поле {{field|Дата приема на работу}} укажите дату приема водителя на работу.
 
# В поле {{field|Дата приема на работу}} укажите дату приема водителя на работу.
 
# В поле {{field|Описание}} введите подробное описание водителя.
 
# В поле {{field|Описание}} введите подробное описание водителя.
# В полях {{field|Остаток на счете}} и {{field|Баллы}} находится соответствующая информация; редактировать ее нельзя, но можно обнулить, нажав кнопку {{button|Обнулить}}.
+
# В полях {{field|Остаток на счете}} и {{field|Баллы}} находится соответствующая информация; редактировать ее нельзя (вы можете корректировать остаток на счете через [[Модуль расчетов с водителями в Такси-Мастер 2|модуль расчетов с водителями]]). Вы можете обнулить значение поля {{field|Баллы}}, нажав кнопку {{button|Обнулить}}.
 
# В группе {{fieldset|GPRS}} указан [[ИД водителя]], укажите для него пароль в поле {{field|Пароль}}.
 
# В группе {{fieldset|GPRS}} указан [[ИД водителя]], укажите для него пароль в поле {{field|Пароль}}.
 
# Установите флажок {{checkbox-off|Заблокирован по причине}} и укажите причину, чтобы заблокировать водителя.
 
# Установите флажок {{checkbox-off|Заблокирован по причине}} и укажите причину, чтобы заблокировать водителя.

Версия 10:05, 4 июля 2011

Шаблон:ТМ1 тоже

Справочник "Водители"

Справочник "Водители"справочник, в котором хранится список водителей, работающих в вашей службе такси.

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Информацию из данного справочника используют другие:

Этот справочник использует информацию из следующих справочников:

Добавление нового водителя

Чтобы добавить в список нового водителя, выполните действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Ф. И. О.» укажите полное имя водителя.
  3. В выпадающем списке «Основной автомобиль» укажите основной автомобиль, на котором работает водитель (см. справочник «Автомобили» (ТМ2)).
  4. В выпадающем списке «Тип водителя» укажите тип водителя, его статус в вашей службе такси (работник или частник).
  5. В полях «Домашний телефон» и «Сотовый телефон» укажите номера соответственно домашнего и сотового телефона водителя.
  6. В полях «Удостоверение» и «Табельный номер» укажите соответствующую информацию о водителе.
  7. В поле «Дата приема на работу» укажите дату приема водителя на работу.
  8. В поле «Описание» введите подробное описание водителя.
  9. В полях «Остаток на счете» и «Баллы» находится соответствующая информация; редактировать ее нельзя (вы можете корректировать остаток на счете через модуль расчетов с водителями). Вы можете обнулить значение поля «Баллы», нажав кнопку «Обнулить».
  10. В группе «GPRS» указан ИД водителя, укажите для него пароль в поле «Пароль».
  11. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Заблокирован по причине» и укажите причину, чтобы заблокировать водителя.
  12. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Уволен по причине» и укажите причину, чтобы пометить водителя как уволенного.
  13. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.
Интересная информация
  • Номера телефонов используются модулем СМС.
  • ИД водителя и пароль из группы «GPRS» используются модулем Java.
  • Заблокированный или уволенный водитель не могут быть выведены на смену и, соответственно, брать заказы и выполнять их до тех пор, пока не будет разблокирован, или пока не будет снята отметка об увольнении.
Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли