Guardant Sign (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Установка новых настроек работы клиента Guardant)
Строка 52: Строка 52:
 
Если у вас возникают проблемы с запуском, обратитесь в службу поддержки — отправьте письмо на {{ящик ОТП}}, в теме письма обязательно укажите ваш [[ИД клиента]] и сделайте пометку:
 
Если у вас возникают проблемы с запуском, обратитесь в службу поддержки — отправьте письмо на {{ящик ОТП}}, в теме письма обязательно укажите ваш [[ИД клиента]] и сделайте пометку:
 
«Проблема подключения к серверу Guardant после установки драйверов».
 
«Проблема подключения к серверу Guardant после установки драйверов».
 +
 +
Эти же изменения произведите в отношении [[СМС-сервер|СМС-]] и [[GPRS-сервер]]а.
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 16:39, 3 марта 2011

Guardant Sign Net (далее — Sign) — новое поколение ключей защиты Guardant после NET III. С точки зрения работы с Такси-Мастер они не отличаются от NET III, а программное обеспечение, использующее NET III, совместимо и с ключами Sign, однако требуется установка новых драйверов и нового программного обеспечения. Если у вас установлены драйверы ключа NET III, и вы получили новый дистрибутив (например, для обновления), вам необходимо произвести переустановку программного обеспечения Guardant. Если вы устанавливаете Такси-Мастер из нового дистрибутива в первый раз, этого делать не нужно.

Обновление ПО Guardant

Чтобы обновить программное обеспечение Guardant, необходимо полностью удалить его. Чтобы удалить его, необходимо остановить и удалить службу Guardant Network Service. О том, как выполнить все эти действия, дано описание ниже.

Прежде всего, удалите службу Guardant. Для этого откройте папку, в которой хранится ПО Guardant. По умолчанию это папка Шаблон:Путь к папке ТМ2. В ней найдите файл «grdsrv.exe», создайте для него ярлык в этой же папке и откройте свойства ярлыка. К пути к файлу добавьте « /u», как на изображении[1].

Сохраните ярлык, нажав OK, и запустите его. Если всё сделано правильно, вы увидите сообщение «Служба Guardant NET удалена». Это хорошо, можно приступать к следующему шагу. Если вы не видите данное сообщение, либо видите сообщение об ошибке, обратитесь в отдел технической поддержки — напишите на support@bitmaster.ru.

Следующим шагом удалите все файлы из папки Шаблон:Путь к папке ТМ2. Если предыдущий пункт был выполнен корректно, все файлы удалятся без каких-либо проблем. После того, как вы убедитесь, что все файлы удалены, вы можете приступить к следующему пункту. Если у вас что-то не получается, обратитесь в отдел технической поддержки (support@bitmaster.ru).

Затем начните установку новой версии (обновление) из полученного дистрибутива согласно документации. На шаге выбора компонентов обязательно установите флажок «Template-radio-on.png Guardant»«Template-checkbox-on.png Сервер». Завершите установку в соответствии со справочным руководством по указанной выше ссылке.

Рекомендуется после установки отключить ключ защиты и снова подключить его, чтобы установленный новый сервер Guardant считал данные из ключа. После всех выполненных действий запустите Такси-Мастер и проверьте, проходит ли запуск успешно, или возникают какие-то проблемы. Если запуск происходит с сообщение об ошибке или предупреждением, в частности, по причине ошибки поиска ключа, обратитесь в отдел технической поддержки (support@bitmaster.ru).

Установка новых настроек работы клиента Guardant

Наконец, на клиентских рабочих местах измените файл настройки доступа к серверу Guardant («gnclient.ini»). Для этого на каждом из компьютеров откройте папку, в которую установлена программа Такси-Мастер 2 (по умолчанию — Шаблон:Путь к папке ТМ2), в этой папке найдите файл «gnclient.ini» и откройте его в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте). Найдите строку

NETBIOS=2

и замените значение этого параметра на «0»; то есть, должно получиться следующее:

NETBIOS=0

Обязательно сохраните изменения. После этого проверьте новые настройки — запустите Такси-Мастер на данном компьютере. Если у вас возникают проблемы с запуском, обратитесь в службу поддержки — отправьте письмо на support@bitmaster.ru, в теме письма обязательно укажите ваш ИД клиента и сделайте пометку: «Проблема подключения к серверу Guardant после установки драйверов».

Эти же изменения произведите в отношении СМС- и GPRS-сервера.

Ссылки