Справочник "Состояния экипажа" — различия между версиями
(→Добавление нового состояния) |
|||
Строка 24: | Строка 24: | ||
# В поле {{field|При нахождении в данном состоянии более, минут}} укажите время, после которого экипажу будет назначено состояние, указанное в поле {{field|Перейти в состояние}}. | # В поле {{field|При нахождении в данном состоянии более, минут}} укажите время, после которого экипажу будет назначено состояние, указанное в поле {{field|Перейти в состояние}}. | ||
# В поле {{field|Горячая клавиша}} установите горячую клавишу, по которой выбранному экипажу будет назначаться данное состояние. | # В поле {{field|Горячая клавиша}} установите горячую клавишу, по которой выбранному экипажу будет назначаться данное состояние. | ||
+ | # В поле {{field|Наименование для водителей}} укажите наименование состояния экипажа, которое водитель увидит в [[TMDriver]] или [[TMDriverPDA]] при установке состояния экипажа самостоятельно. Рекомендуется в это поле вводить укороченный эквивалент значения, введенного в поле «Состояние», то есть, например, «Водитель находится на заказе» → «Заказ». | ||
# Нажмите кнопку {{button|OK}} для сохранения. | # Нажмите кнопку {{button|OK}} для сохранения. | ||
Версия 17:34, 2 декабря 2010
Справочник "Состояния экипажа" — справочник, в котором хранится список состояний экипажей.
Что это такое?
Состояние экипажа — состояние, в котором находится экипаж в данный момент. Состояний может быть как угодно много, у каждого из них есть тип (мета-состояние), описывающий суть самого состояния. Учет состояний экипажа нужен для того, чтобы впоследствие вычислить время занятости каждого экипажа или, например, их загруженность в течение рабочего дня и в среднем в течение всего месяца.
От состояния экипажа зависит возможность его установки на заказ. Очевидно, что если экипаж находится в состоянии, описывающим занятость экипажа, то он не сможет взять заказ.
Зависимости
Справочник не имеет зависимостей.
Добавление нового состояния
Чтобы добавить новое состояние, выполните действия:
- Нажмите кнопку Добавить или клавишу Insert.
- В поле Наименование укажите название состояния заказа.
- В поле Тип укажите тип состояния — статус экипажа (см. ниже), обозначаемый данным состоянием.
- Установите флажок Убирать со стоянки при переходе в данное состояние , чтобы при назначении данного состояния экипаж снимался со стоянки.
- Установите флажок Ставить в конец очереди при переходе в данное состояние , чтобы экипаж при установке в данное состояние переносился в конец очереди по стоянке.
- В поле При нахождении в данном состоянии более, минут укажите время, после которого экипажу будет назначено состояние, указанное в поле Перейти в состояние .
- В поле Горячая клавиша установите горячую клавишу, по которой выбранному экипажу будет назначаться данное состояние.
- В поле Наименование для водителей укажите наименование состояния экипажа, которое водитель увидит в TMDriver или TMDriverPDA при установке состояния экипажа самостоятельно. Рекомендуется в это поле вводить укороченный эквивалент значения, введенного в поле «Состояние», то есть, например, «Водитель находится на заказе» → «Заказ».
- Нажмите кнопку OK для сохранения.
Тип
Тип (поле Тип , см. выше) — некий статус экипажа, который позволяет определить действия, которые можно произвести с этим экипажем. Всего существует четыре типа:
- Свободен — тип, обозначающий, что экипаж свободен (на линии, не на заказе и не на перерыве).
- Не на линии — тип, обозначающий, что экипаж не выведен на линию.
- На заказе — тип, обозначающий, что экипаж выполняет какой-то заказ.
- На перерыве — тип, обозначающий перерыв. Такой тип, например, можно использовать для состояний «перерыв» и «обед».
Экспорт в Excel
Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку Экспортировать данные в Excel .