Удаленный заказ — различия между версиями
Строка 9: | Строка 9: | ||
# Переключите фокус на [[Окно «Заказы» (ТМ2)|окно «Заказы»]] или нажмите {{key|F1}}. | # Переключите фокус на [[Окно «Заказы» (ТМ2)|окно «Заказы»]] или нажмите {{key|F1}}. | ||
# Включите вкладку {{tab|3: Удаленные}} или нажмите {{key|Ctrl}}+{{key|3}}. | # Включите вкладку {{tab|3: Удаленные}} или нажмите {{key|Ctrl}}+{{key|3}}. | ||
− | # Нажмите кнопку {{ | + | # Нажмите кнопку {{button/ui/период}}, чтобы выбрать период отображения удаленных заказов. |
# Нажмите {{button|OK}} и дождитесь загрузки списка удаленных в указанный период заказов. | # Нажмите {{button|OK}} и дождитесь загрузки списка удаленных в указанный период заказов. | ||
Версия 15:27, 9 ноября 2009
Удаленные заказы в том определении, которое раскрывается ниже, есть только в Такси-Мастер 2.
Удаленный заказ — заказ, который числится удаленным, но при этом удален только логически. Такие заказы находятся в списке Удаленные . Чтобы открыть его, выполните следующие действия:
- Переключите фокус на окно «Заказы» или нажмите F1.
- Включите вкладку 3: Удаленные или нажмите Ctrl+3.
- Нажмите кнопку Шаблон:Button/ui/период, чтобы выбрать период отображения удаленных заказов.
- Нажмите OK и дождитесь загрузки списка удаленных в указанный период заказов.
Загрузка удаленных заказов занимает время, пропорциональное длине периода. Выбирайте короткий период (не более месяца), чтобы загрузка происходила быстро (около секунды).
Из данного списка логически удаленный заказ можно устранить физически. Для этого выполните следующие действия:
Типы и виды заказов |
---|
Текущий заказ (обычный) • Свободный заказ (TMDriver) • Свободный заказ по стоянке (TMDriver) • Предварительный заказ • Почасовой заказ • Ежедневный заказ • Загородный заказ • Заказ «с бордюра» • Призовой заказ • СМС-заказ • Заказы, созданные с помощью API • Заказы-аукционы • Удаленный заказ • Недавно выполненные заказы |