Окно «Клиенты: Опросы клиентов» — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
(Новая страница: «__NOINDEX__ <div style="border: 2px solid #f1c40f; background: #fff8dc; padding: 0.8em; margin: 1em 0;"> <b>Черновик.</b> Эта страница дост…») |
|||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
<div style="font-size:10.5pt; width:100%; max-width:180ch; margin-left:18px; margin-right:auto; padding-left:0; padding-right:8px; text-align:left;"> | <div style="font-size:10.5pt; width:100%; max-width:180ch; margin-left:18px; margin-right:auto; padding-left:0; padding-right:8px; text-align:left;"> | ||
'''Окно «Клиенты: Опросы клиентов»''' — окно, в котором можно просматривать ранее созданные опросы для клиентов Такси-Мастер. В нем отображается информация по одиночным и массовым опросам, а также доступна возможность вручную создавать новые одиночные опросы для конкретных клиентов.<br> | '''Окно «Клиенты: Опросы клиентов»''' — окно, в котором можно просматривать ранее созданные опросы для клиентов Такси-Мастер. В нем отображается информация по одиночным и массовым опросам, а также доступна возможность вручную создавать новые одиночные опросы для конкретных клиентов.<br> | ||
| Строка 40: | Строка 35: | ||
</div> | </div> | ||
| + | |||
| + | [[Категория: Окна]] | ||
Версия 12:20, 10 декабря 2025
Окно «Клиенты: Опросы клиентов» — окно, в котором можно просматривать ранее созданные опросы для клиентов Такси-Мастер. В нем отображается информация по одиночным и массовым опросам, а также доступна возможность вручную создавать новые одиночные опросы для конкретных клиентов.
Подробнее о работе с опросами клиентов читайте в статье: Справочник «Типы опросов».
Создание опроса вручную
В окне «Клиенты: Опросы клиентов» можно создавать только одиночные опросы. Для создания опросов клиентов необходимы соответствующие права.
Чтобы опросить определенного клиента, необходимо:
- В окне «Клиенты: Опросы клиентов» нажать кнопку Добавить.
- Выбрать нужный Тип опроса, для этого должен быть заполнен справочник «Типы опросов».
- Выбрать Клиента, которого следует опросить.
- Нажать ОК.
Связанные статьи
- Справочник «Типы опросов» — в статье описано, как с помощью справочника «Типы опросов» создавать и настраивать опросы для водителей, пользователей и клиентов Такси-Мастер: задавать формировать содержание опроса, варианты ответов и атрибуты, управлять сроком действия опросов, а также использовать результаты в системных событиях и автоматических сценариях.
- Справочник «Системные события» — в статье описывается работа со справочником «Системные события»: какие типы событий поддерживаются, как задавать условия и действия при их срабатывании, настраивать последовательность выполнения, копировать события и управлять ими через интерфейс TMServer.

