Новое направление — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
С помощью [[Кабинет Аналитика|Кабинета Аналитика]], проверим, есть ли необходимость в открытии нового направления ''Эконом''.
+
С помощью [[Кабинет аналитика|Кабинета аналитика]], проверим, есть ли необходимость в открытии нового направления ''Эконом''.
# Проведем анализ поездок в [[Кабинет Аналитика|Кабинете Аналитика]].
+
# Проведем анализ поездок в [[Кабинет аналитика|Кабинете аналитика]].
 
# Смотрим поездки по цене: около 45% поездок совершается по цене в 70 руб. (минималка).  
 
# Смотрим поездки по цене: около 45% поездок совершается по цене в 70 руб. (минималка).  
 
#: [[Файл:Планирование тарифов КА.png|центр|900px]]
 
#: [[Файл:Планирование тарифов КА.png|центр|900px]]
Строка 7: Строка 7:
 
# Получается, что если ввести тариф Эконом, где минималка ниже, например 60 руб., то мы не заработаем на них лишние 10 руб. с поездки, и если посчитать, то мы увидим, что это выльется в потери выручки водителей и службы при негарантированном увеличении числа клиентов.
 
# Получается, что если ввести тариф Эконом, где минималка ниже, например 60 руб., то мы не заработаем на них лишние 10 руб. с поездки, и если посчитать, то мы увидим, что это выльется в потери выручки водителей и службы при негарантированном увеличении числа клиентов.
  
[[Категория:Кабинет Аналитика]]
+
[[Категория:Кабинет аналитика]]
 
[[Категория:Анализ]]
 
[[Категория:Анализ]]
 
[[Категория:Статистика]]
 
[[Категория:Статистика]]

Текущая версия на 11:54, 13 февраля 2024

С помощью Кабинета аналитика, проверим, есть ли необходимость в открытии нового направления Эконом.

  1. Проведем анализ поездок в Кабинете аналитика.
  2. Смотрим поездки по цене: около 45% поездок совершается по цене в 70 руб. (минималка).
    Планирование тарифов КА.png
  3. Разбиваем 70-рублевые поездки на категории по расстоянию. Узнаем, что примерно половина клиентов ездит по минималке на короткие расстояния.
    Планирование тарифов 2 КА.png
  4. Получается, что если ввести тариф Эконом, где минималка ниже, например 60 руб., то мы не заработаем на них лишние 10 руб. с поездки, и если посчитать, то мы увидим, что это выльется в потери выручки водителей и службы при негарантированном увеличении числа клиентов.