Кабинет клиента — различия между версиями
(→Возможности) |
(→Новый заказ) |
||
Строка 66: | Строка 66: | ||
Данная вкладка позволяет Вашим клиентам создавать новые заказы, указав: | Данная вкладка позволяет Вашим клиентам создавать новые заказы, указав: | ||
* сотрудника или произвольного клиента, которому необходимо такси; | * сотрудника или произвольного клиента, которому необходимо такси; | ||
+ | * телефон для отзвона, если нужно, чтобы отзвон шел на другой номер (по умолчанию не указан); | ||
+ | * ежедневный заказ (при необходимости создать "Ежедневный заказ", то нужно включить режим создания ежедневных заказов, указать дни недели и время подачи. По умолчанию режим выключен); | ||
* адрес подачи; | * адрес подачи; | ||
* адрес назначения; | * адрес назначения; | ||
Строка 71: | Строка 73: | ||
* атрибуты заказа (если необходимо); | * атрибуты заказа (если необходимо); | ||
* время и дату, предполагаемой поездки (для предварительных заказов); | * время и дату, предполагаемой поездки (для предварительных заказов); | ||
− | * количество автомобилей (по умолчанию "1"); | + | * количество автомобилей ((не более "10", по умолчанию "1"); |
* группу экипажей; | * группу экипажей; | ||
* комментарий, при необходимости. | * комментарий, при необходимости. |
Версия 10:27, 16 мая 2023
Кабинет клиента (Кабинет юридического лица) - это веб-сервис, позволяющий Вашим клиентам совершать действия по управлению своими заказами и сотрудниками.
- Такси-Мастер версии 3.13 и выше.
- TMDNS (настраивается нашими специалистами при наличии тех.поддержки).
- Специальная лицензия в лицензионном ключе.
Содержание
Возможности
В Кабинете клиента Ваши клиенты могут:
- управлять своими заказами:
- создать текущий/предварительный заказ на сотрудника или на произвольного пассажира (если выдано соответствующее разрешение);
- создавать и редактировать ежедневный заказ;
- просмотреть информацию о текущих/предварительных и выполненных заказах;
- изменить некоторые параметры заказа (только до принятия заказа водителем);
- управлять своими сотрудниками: просмотреть список сотрудников, зарегистрированных за организацией, добавить нового сотрудника, указать примечания по сотруднику, изменить или удалить сотрудника из списка;
- узнать информацию о счете;
- просмотреть информацию о компании (название, адрес, номер договора).
Предоставление доступа и другие настройки
Для доступа в Кабинет клиента в нужной группе клиентов "Разрешить использовать Кабинет клиента" и настроить оповещение, чтобы клиент мог получить логин и пароль.
Также необходимо в карточке клиента на вкладке "Настройки" сгенерировать (нажав "+" в полях) или указать вручную персональный логин и пароль. Также рядом отображается кнопка для принудительного оповещения клиента о логине и пароле. При нажатии на эту кнопку будет либо отправляться E-mail, либо СМС по тем же правилам (задаются в группе клиентов), что и при автоматической отправке оповещения об изменении логина или пароля API.
Для каждого клиента можно задать индивидуальные настройки прав пользования Кабинетом клиента.
Кабинет клиента
Для того, чтобы попасть в Кабинет клиента Вашим клиентам необходимо сообщить адрес сайта и персональные данные для авторизации: логин и пароль, указанные в карточке клиента.
По данному адресу откроется форма авторизации, в которую Ваш клиент вводит полученные логин и пароль.
Баланс и Бонусный баланс
В данном разделе Ваши клиенты могут просмотреть свой баланс, операции по счету (приход и расход), а также сформировать счет на оплату, предварительно указав все необходимые реквизиты в карточке клиента в ТМ.
Еще в данном разделе Ваши клиенты могут видеть свой бонусный баланс. Бонусный баланс можно использоваться в Таксофоне.
При нажатии на бонусный баланс, будут отображены кнопки с ссылками на Ваше приложение для клиентов в Play Market и/или App Store.
Профиль
В данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о их компании, которая занесена в Такси-Мастер.
Сотрудники
В данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть текущий список сотрудников, закрепленных за компанией, добавить нового/изменить/удалить существующего сотрудника.
Новый заказ
Данная вкладка позволяет Вашим клиентам создавать новые заказы, указав:
- сотрудника или произвольного клиента, которому необходимо такси;
- телефон для отзвона, если нужно, чтобы отзвон шел на другой номер (по умолчанию не указан);
- ежедневный заказ (при необходимости создать "Ежедневный заказ", то нужно включить режим создания ежедневных заказов, указать дни недели и время подачи. По умолчанию режим выключен);
- адрес подачи;
- адрес назначения;
- остановки (если необходимо);
- атрибуты заказа (если необходимо);
- время и дату, предполагаемой поездки (для предварительных заказов);
- количество автомобилей ((не более "10", по умолчанию "1");
- группу экипажей;
- комментарий, при необходимости.
Чтобы создать заказ на произвольного клиента, необходимо в группе клиентов в Такси-Мастер установить признак "Разрешить создавать заказы не на сотрудников".
Текущие заказы
На данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о текущих заказах, а также изменить некоторые параметры заказа до его принятия водителем.
Предварительные заказы
На данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о предварительных заказах.
Выполненные заказы
На данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о выполненных заказах.
Инструкция
На данной вкладке Вы можете разместить свою инструкцию по использованию Кабинета клиента. Ссылку на инструкцию необходимо передать сотрудникам ООО БИТ "Мастер".
Настройки
Располагаются в верхнем правом углу.
Работа с корпоративными клиентами в Кабинете клиента
Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами