Кабинет клиента — различия между версиями
(→Предоставление доступа и другие настройки) |
|||
Строка 23: | Строка 23: | ||
Для доступа в Кабинет клиента в нужной [[Справочник "Группы клиентов"#Вкладка "Кабинет клиента"|группе клиентов]] "Разрешить использовать Кабинет клиента" и настроить оповещение, чтобы клиент мог получить логин и пароль. | Для доступа в Кабинет клиента в нужной [[Справочник "Группы клиентов"#Вкладка "Кабинет клиента"|группе клиентов]] "Разрешить использовать Кабинет клиента" и настроить оповещение, чтобы клиент мог получить логин и пароль. | ||
− | [[Файл: | + | [[Файл:Карточка Группы клиентов - Вкладка Кабинет клиента.png|центр|350px]] |
Также необходимо в [[Клиенты|карточке клиента]] на вкладке "[[Справочник "Клиенты"#Вкладка "Настройки"|Настройки]]" сгенерировать (нажав "+" в полях) или указать вручную персональный логин и пароль. Также рядом отображается кнопка для принудительного оповещения клиента о логине и пароле. При нажатии на эту кнопку будет либо отправляться E-mail, либо СМС по тем же правилам (задаются в группе клиентов), что и при автоматической отправке оповещения об изменении логина или пароля API. | Также необходимо в [[Клиенты|карточке клиента]] на вкладке "[[Справочник "Клиенты"#Вкладка "Настройки"|Настройки]]" сгенерировать (нажав "+" в полях) или указать вручную персональный логин и пароль. Также рядом отображается кнопка для принудительного оповещения клиента о логине и пароле. При нажатии на эту кнопку будет либо отправляться E-mail, либо СМС по тем же правилам (задаются в группе клиентов), что и при автоматической отправке оповещения об изменении логина или пароля API. |
Версия 10:57, 5 августа 2022
Кабинет клиента (Кабинет юридического лица) - это веб-сервис, позволяющий Вашим клиентам совершать действия по управлению своими заказами и сотрудниками.
- Такси-Мастер версии 3.11 и выше.
- TMDNS (настраивается нашими специалистами при наличии тех.поддержки).
- Специальная лицензия в лицензионном ключе.
Содержание
Возможности
В Кабинете клиента Ваши клиенты могут:
- управлять своими заказами:
- создать текущий/предварительный заказ на сотрудника или на произвольного пассажира (если выдано соответствующее разрешение);
- просмотреть информацию о текущих/предварительных и выполненных заказах;
- изменить некоторые параметры заказа (только до принятия заказа водителем);
- управлять своими сотрудниками: просмотреть список сотрудников, зарегистрированных за организацией, добавить нового сотрудника, указать примечания по сотруднику, изменить или удалить сотрудника из списка;
- узнать информацию о счете;
- просмотреть информацию о компании (название, адрес, номер договора).
Предоставление доступа и другие настройки
Для доступа в Кабинет клиента в нужной группе клиентов "Разрешить использовать Кабинет клиента" и настроить оповещение, чтобы клиент мог получить логин и пароль.
Также необходимо в карточке клиента на вкладке "Настройки" сгенерировать (нажав "+" в полях) или указать вручную персональный логин и пароль. Также рядом отображается кнопка для принудительного оповещения клиента о логине и пароле. При нажатии на эту кнопку будет либо отправляться E-mail, либо СМС по тем же правилам (задаются в группе клиентов), что и при автоматической отправке оповещения об изменении логина или пароля API.
Кабинет клиента
Для того, чтобы попасть в Кабинет клиента Вашим клиентам необходимо сообщить адрес сайта и персональные данные для авторизации: логин и пароль, указанные в карточке клиента.
По данному адресу откроется форма авторизации, в которую Ваш клиент вводит полученные логин и пароль.
Профиль
В данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о их компании, которая занесена в Такси-Мастер.
Сотрудники
В данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть текущий список сотрудников, закрепленных за компанией, добавить нового/изменить/удалить существующего сотрудника.
Новый заказ
Данная вкладка позволяет Вашим клиентам создавать новые заказы, указав:
- сотрудника или произвольного клиента, которому необходимо такси;
- адрес подачи;
- адрес назначения;
- остановки (если необходимо);
- пожелания к заказу (если необходимо);
- время и дату, предполагаемой поездки (для предварительных заказов);
- количество автомобилей (по умолчанию "1");
- комментарий, при необходимости.
Чтобы создать заказ на произвольного клиента, необходимо в группе клиентов в Такси-Мастер установить признак "Разрешить создавать заказы не на сотрудников" и иметь версию Такси-Мастер 3.2 сборки после 13 апреля 2018.
Текущие заказы
На данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о текущих заказах, а также изменить некоторые параметры заказа до его принятия водителем.
Предварительные заказы
На данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о предварительных заказах.
Выполненные заказы
На данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о выполненных заказах.
Работа с корпоративными клиентами в Кабинете клиента
Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами