График работы пользователей — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
(Новая страница: «'''График работы пользователей''' - окно Такси-Мастер, позволяющее планировать смены польз…») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''График работы пользователей''' - окно Такси-Мастер, позволяющее планировать смены пользователей. | + | '''График работы пользователей''' - окно Такси-Мастер ({{путь|Доступ - График работы пользователей}}), позволяющее планировать смены пользователей. |
[[Файл:График работы пользователей.png|центр]] | [[Файл:График работы пользователей.png|центр]] |
Версия 10:14, 13 июля 2022
График работы пользователей - окно Такси-Мастер (
Доступ - График работы пользователей ), позволяющее планировать смены пользователей.На один день можно задать несколько интервалов работы. Для удобства в этом окне есть возможность копирования смен:
- копирование смены у одного пользователя за один день на другой день или на другого пользователя;
- копирование смен за неделю у одного пользователя на другую неделю или на другого пользователя;
- копирование смен всех пользователей за неделю на другую неделю.
Для работы с окном "График работы пользователей" необходимы соответствующие права:
С помощью данных прав можно настроить:
- через какое приложение пользователь (оператор) может входить в систему: через Такси-Мастер или Кабинет оператора;
- сможет ли пользователь входить в систему в любое время (право "Работа вне графика в любое время") или только по графику;
- сможет ли пользователь входить в систему в "Час пик" (право "Работа вне графика в "Час пик""). В таком случае обычно пользователь будет выходить на линию только по своим сменам. Но если в службе такси начинается внеплановый "Час пик", то тогда пользователь сможет зайти в систему даже без смены.
После окончания смены или "Часа пик" пользователю будет выводиться сообщение об этом и даваться некоторое время для завершения работы. Это время задается настройкой Принудительно закрывать подключение пользователя через Х мин после завершения смены.